Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ШРУС кардана? Перебор по-моему. ШРУС это ШРУС, а карданный шарнир это карданный шарнир. Жора Кардано не додумался до такого.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Согласен, просто не стал вдаваться в подробности!!! Просто за место карданного шарнира, всал как родной внутренний шрус 41 москвича
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Менеджер-женщина, что еще можно сказать... Тест драйвы все необходимые заказала, машина пришла в точности с выбранными опциями (но выбирал, заказывал и проверял в договоре все сам, по подаренному менеджером каталогу), единственно были неточности по спортивной подвеске и дискам, но думаю это не ее вина, а самой фирмы. Подарили комплект ковриков и сумку со в всяким огнетушителями, аптечкой и т.д. плюс спортивную сумку s-line. Впечатление ровное. Мнение, нормальный менеджер для въедливого клиента.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди waver, спасибо. Milka... "то есть механик за в 8 часов своей работы приносит доход 1260 $". -Из них механику перепадёт не более 200$ =(. Другой пример... Milka, если вы не знаете, есть славный город Ингольштадт, где собирают ауди. Городок человек эдак на 100 000. Никогда не отгадаете сколько там официальных дилеров(с сервисом как и положено). Ответ - 18. А в Москве? штук 7!!! Там в день обслуживается чел 5 (и то не факт), а у нас по 30. Понятно, что у нас нормочас на порядки меньше. Если у нашего механика будет возможность не гнать как на скачках потому, что сегодня нужно ещё 10 машин успеть заколбасить, чтобы получить штуку, а спокойно подумать, всё сделать максимально аккуратно и получить две. И прийти домой не уставшим в 0 и не зае$%^ визгом пафосных клиентов, а с настроением, а? "должен налаживать взаимодействие???" - не налаживать, а только оплачивать. механику с продажи авто за 200к в карман не упадёт ни копейки, за это бонусы получают все, кроме сервиса. Сервис выполняет гарантийные работы (копейки), страховые(пара копеек) и обычные(скажем так, рубль =)) ). Кстати, Milka, чем вас не устраивает программа "персональный менеджер"? Milka, может вам чем-то не угодил дилер? Или вы считаете, что раз вы платите 1000р за замену масла, вам должны заодно кроме беслатных такси, мойки, уборки салона, бесплатной диагностики ходовой мн др, педикюр сделать? Если серьёзно... Я очень боюсь, что на сервисах скоро будут работать труженники СНГ(молдаване , таджики, ...), но не москвичи. "Спецы" за тот баблос, что сейчас платят не долго будут желать работать. Пару лет назад я поражался от кол-ва классных толковых парней, а ныне - два-три на сервис и то хорошо.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди groen, просто смех=)))) фильтр можно не помечать. Всё контролируется. Единственное что бывало, это масло ДВС. За день у кого литр, у кого два. Но это люди, которых в итоге рано или поздно ловят и увольняют, порой с уголовкой. Вот так. vadiminator, а что плохого в том, чтобы покататься с диагностом/механиком? По ремзоне шибко не погоняешь=)). Кстати, случаем не азербайджанец с вами разъезжал? =))) шутка. Рыбинские парни молодцы=). vadiminator, я бы на вашем месте дошёл до руководства( не обязательно высокого) и высказал бы всё о качестве диагностики конкретного диагноста/механика. В интересах руководства сохранить лояльность.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы С ним сталкивался, еще когда он работал в Мицу, как человек очень приятный в общении, как менеджер компетентен, через него брал машину на тест-драйв на целый день. Вообщем из всех менеджеров с кем приходилось общаться, Сахаров произвел наилучшие впечатление! Но машину брал не через него, т.к. Север не смог перебить скидку предложенную другим дилером ... Но это уже не вина Александра, т.к. последнее слово было за директором продаж Тельновым ...
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы +1 Машину заказал через нее, до этого устроил «тендер» между АЦМ, АЦС, и АЦЮ. АЦМ победил по скидкам и условиям Что касается Елены, то все нормально, отзванивается как и договаривались, устраивает встречи с руководством, по мозгам не ездит … Вообщем все Ок. P.S. Как раз сегодня звонила, моя машина пришла … А я сижу в командировке в Нижнем …, когда приеду не знаю … И мою красавицу забрать не могу :-(((((((((((((((
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Я брал машину в АЦ на таганке. Самые положительные впечатления. До этого долго выбирал между дилерами. Больше всех разочаровал Мейджор. АЦ Москва кажется. Салон находится на Лыковском. Торговались со мной как на египетском базаре. 3 раза называли финальную цену. причем каждый раз примерно на 1000 меньше чем в предыдущий. В итоге надоело мне все это, обзвонил еще несколько дилеров и нашел в АЦТ подходящую машину. Объяснил манагеру по телефону, что торговаться не буду и если они готовы мне ее продать по устраивающей меня цене, то я приеду и в тот же день оплачу. Итог купил машину с гораздо большим списком доп. опций за меньшую цену. В этот момент мне перезвонил манагер с лыковского и когда узнал, что я приобретаю другой автомобиль и на лучших условиях сразу предложил назвать мне цену по которой я готов купить авто у них. Но увы, я немецкие авто на турецком рынке не покупаю
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Про кофе просто ...ц. Это уже свинство высшей пробы со стороны манагера.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Предпочитала до недавнего времени Ауди Север. Но после того, как моя машинка А 4 не была готова после 3 недель моего отсутствия в Москве ( специально отдала покрасить царапинки на бампере перед моим отпуском), уже начинаю думать, что не поеду туда больше. Сначала начали вешать лапшу, что покрасочная машина сломалась, но не 3 недели же!!! После моего приезда, машина красилась еще 4 дня, короче видимо забыли про меня. 2 дня муж для меня выбивал подменную машину. Очень не хотели давать. В итоге после длительных переговоров дали А6 3 литра турбодизель ( интересная машина). А когда я приехала вечером в воскресенье забирать свою машину, просидела еще час в Ауди Север, патаму что опять про меня забыли. Мастер сам в этом признался Ух как я на них зла была...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Я повторюсь...это проблема чья???? Человека который купил авдотью или самой фирмы, чья это машина....в данном случае сервиса??? Пример с Германией ни катит так как это ГЕРМАНИЯ...а мы Россия......и тут весь вопрос в том что, может немцы и хотели как лучше а получилось как всегда......... По поводу персонального менеджера.......может сама идея не плохая....но я достаточно мало общаюсь с официалами..и поэтому он мне просто не нужен......по форуму знаю....что это тоже не выход...так как у официаов текучка просто жесть...... Но главное сейчас клиент гоняется за сервисменом а не наоборот как должно быть......и происходит это в том числе из-за перенасыщения рынка...спрос гораздо выше предложения.........но виноват в этом не клиент...это точно.......
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Привет всем! Лучшие салоны это Таганка и VIP, а сервис Москва (the best), Таганка и Юг. Это не моё личное мнение, а мнение AUDI AG. Я полностью с ним согласен
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы поправлю dmoskal...Майджор - это АЦ ЮГ(МКАД 18 км)! на Лыковском проезде д. 13 "Ауди Центр Сити" что тоже контора Майджора
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Всем привет! Не знаю туда ли пишу, но тем не менее. Отдал 16 мая машину в Юг на ремонт после диагностики. Необходимо произвести замену блока управления Мультитроника. Запчасть на заказ от 2х недель. Предварительная стоимость заказ-наряда 60 000 рэ. Сначала озвучили что запчасть придет в районе 25го числа. Не пришла. Перенсли срок на 29. Результат тот же. Вчера опять звонил - запчасть не пришла и никто не знает когда придет! Я просто в шоке!!!! Это нормальное отношение к клиенту? Мало того что я без машину уже почти 3 недели, так мне ещё и не могут сказать когда её сделают! Либо там просто зажрались, с учетом того что стоимость данного обслуживания скажем так не маленькая (по крайней мере дороже чем стандартное ТО) и я там уже за все время обслуживания нормально баблоса оставил, либо это нормальная практика работы официалов? Кто может подсказать, как можно ускорить процесс ремонта???
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Седня был на Таганке. Кто был там, тот знает что там рядом с основным офисов строят здание нового сервис-центра. Практически все машины, которые стоят на територии СЦ Таганка покрыты ровным слоем (хорошей толщины) песочка(тот самый ИМХО, со стройки). В сливных канавках багажника, например, не то что песок - барханы просто. Машины всякие, включая А8. Даже со свежей аэрографией есть. Зато в воскресение был в сервисе субару, делали ТО на Легаси. В ремзоне - чистота как в хирургическом отделении. Через стекло все видно. Сказали полтора часа - сделали за полтора часа. Такие дела.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди был в ацм на то 60т. не глядя заменили фильтр салона, хотя он месяц как у них же поставлен был. снятый почему-то в багажнике не лежал - потеряли типа. написал заяву с претензией. через пару недель заезжал по страховке - выдали новенький фильтр. в руководстве сервиса ацм - нормальные мужики. однако с мастерами приходилось бороться - свежак: поставили новую фару с автокорректором. ночью вижу- в небо светит. приехал - светотехник мне 10 минут доказывал что все ок, прикатил стенд, все ок. потом в процессе разговора в доказательство похлопал рукой по одной и по второй фаре - опа, а фонарик то болтается! сказал сорри, укатил стенд, через 30 минут сделали. но самое веселое в разговоре с мастером на приемке - объясняю: в новой фаре габарит не светит. он мне - видите, фары светят. я ему - не фары, а габарит - он не ксеноновый, а желтоватый свет дает. и тут он выдал такое что челюсть отвисла - это у вас новая фара, а в старой свет потускнел просто (!!!). я подрастерялся.. подвел его к машине и попросил включить просто габариты а не весь свет - естественно новая фара не светит вообще. тут он мощно парировал - лампочка расходник и с новой фарой в комплекте не идет(!!!). на что я ответил - а почему я об этом узнаю спустя три дня после того, как забрал машину с новой фарой? и где лампочка от моей старой фары? помялся, короче вкрутил свою видимо, сказал что все решит. единство противоположностей, блин. и причина ясна - замотанные они нах. руководство только сейчас доперло что надо строить еще сервисцентры и персонал наращивать, начали 1 строить, а когда достроят - неизвестно. не доживу.. стратегический просчет, репутация падает марки.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Pitman: "Отдал 16 мая машину...не пришла и никто не знает когда придет!" Ну дык вот... В заказ-наряде должен стоять срок - макс 2 месяца. Есть какой-то закон, если за 2 месяца Вам не выдали авто "на руки", то за каждый день простойки большой штраф в Вашу пользу (% от стоимости авто). Почитайте, там самым мелким шрифтом должна быть указана крайняя дата. Можно будет разбогатеть =)). Есть ещё такая организация как Представительство Ауди в России. В сервисе сразу зашевелятся, когда им позвонят с представительтва и спросят: "а какого х.. з/ч не заменена до сих пор". Звоните не стесняйтесь. А может Ваш а/м заодно там проходит по кузову=), Вы хотя-б съездили, глянули. Milka: "Купить запчасть самому" ... Не стоит, з/ч очень дорогая (почти пол стоимости авто). Если дело окажется не в ней, Вам никто за з/ч деньги не вернёт. Проверено. RaMoscow: непомню, чтобы в новую фару надо было ещё вставлять лампы. Фара идёт целиком. Вставил, одел разъём, закрутил, отрегулировал. "репутация падает марки" ... она только начинает подыматься. а/м стали идти мене глючные, более качественные, более навороченные. А по поводу сервисов, я всё писал и не хочу повторяться. Кстати, хочу похвастаться, недавно гонял на Ауди R8. Машина чумовая! 100 тон адреналина! Вылезать не хотелось =). Всем аудиводам: Заправляйтесь качественным бензином. АИ98-смерть мотора(присадки-убийцы для перегона с 92. Наши не умеют). АИ95 only. Но!.. Не покупайтесь на "только у нас самый супер БиПи Алтимэйт" - дерьмо, смерть бензонасоса, близкая смерть мотора (опять не те присадки). Часто общаюсь с клиентами, мол я всегда качественным заправляюсь. Аж на БиПи. Хе хе. Ню ню. Где-то в мотожурнале 2007года читал статью о нашем бензине.. забыл.. там оч близко к правде. Дык вот, ухаживайте за своими авто: бензин, регулярно масла, фильтра, трубочки какие вдруг прохудились. Не мойте мотор(это ужасно)! Спасибы!