покажите мне машину, вин, договор и только тогда я поверю в это))) если, конечно, речь не идет о замене ам)
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Проходила ТО на машину А6, второе на 30 тысячах( Официальный диллер Ауди-Варшавка). Делали его почти 9 часов. Ни чаю ..ни кофе.. ни телевизора..все сломалось в одночасье ..почему то имено когда я приехала делать ТО, уборщиц и буфетчиц тоже не было.. В тоге когда в восемь вечера я одурела от сидения и хамского отношения.. подождите вот осталось пол часа.. Стала ругатся.. кроме "Извините ничего не услышала.." Предложили скидку в 10% на услуги .. но у меня серебрянная карта и так есть ( их при покупке авто дают всем). В итоге , забрала машину почти в девять вечера... вымотанная и высушенная... Теперь вот машина сломалась.. ехать туда на ремонт.. Как вспомню.. колени трясутся..Что снова придется ..Доказывать что я не дурак*
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сглазил я АЦС! Поехал вчера по гарантийной акции менять опорные элементы в приводах дверей. Сдал авто вчера в 11 часов, уговорился забрать сегодня в 12. Звоню в 11.00- ответ мастер занят, говорить не может. Ну поехал, приезжаю. Мастер так и не позвонил. Великий наверное. Или религия не позволила. Мурчит, что машина не готова. Включил сирену, позвали "старшего" (нормальных "старших" не было, пришел "полу-старший" ). Обрисовал ситуацию, предложили подменку и все блага, хотел уже заднюю включить и уехать, НО спросил "На каком этапе работ моя машина"? И получаю невбубенный ответ: "Еще НЕ приступали"!!!!! Орать не стал, забрал авто и уехал. Чё на придурков орать-то. Поеду в понедельник. ЗЧ, кстати, шли с 18 декабря. Я вот просто в недоумении, проблема решалась одним разговором с мастером по телефону. НЕТ, козлина не мог говорить! Успокаивает одно, остальные еще хуже.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Гы.про Север всё в точку.ситуация до боли знакома.создаётся впечатление что гарантийные машины всеми правдами и не правдами им нужно держать подольше.мастера полный неадекват.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну вообще им не выгодно держать гарантийные автомобили , т.к. по потребительскому закону , если авто в течении года эксплуатации провел более 40 дней на гарантийном ремонте, собирайте бумаги подтверждающие данную ситуацию, пишите претензию и в суд, по решению суда вам быдет выплачена стоймость авто в двойном размере , либо выписан новый автомобиль аналогичный вашему.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А вот интересно, если авто с гарантийной поломкой НЕ находится на сервисе а эксплуатируется в ожидании ЗЧ, что гласит закон?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Реалии к сожалению другие.и с чем это связано непонятно. Говорю о своём опыте и опыте близких друзей ездящих на Ауди. Последний пример.банальная замена расходомера вылилась в недельный гиморой. Предыдущее обращение по гарантии по парковочным датчикам - также неделя. Машину берут ставят во двор и забивают на неё.а тебя начинают лечить что машина уже в работе. Вот это бесит.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Да я Вас прекрасно понимаю, у меня a4b8 в ноябре 09г. приобрел, на 7 т.км пробега авто заборохлил и в итоге был обездвижен, как раз был день после первого снегопада в декабре, вообще еле нашел эвакуатор, приехал в АЦМсервис, провел там 7 или 8 часов, от мастера не отходил, чтобы машиной занимались. В итоге сделали заключение что во всем виноват маслоотделитель который заливал третью свечу (ну как то так). Поставили мне за 15 минут новый маслоотделитель. Вообщем просидел я там 7-8 часов а на диагностику и ремонт ушло 60 минут. Сослались на то что они не могут принять даже машины которые по записи. Мне это абсолютно не понятно, если бы я был Вангой или хотя бы Мессингом я бы еще до покупки авто записался на этот день в сервис. П.С. Через 3 т. км.(2 недели), ситуация повторилась ..... поменяли клапана!!! Вот что значит *** лишь бы исбавиться от авто гарантийного..И хреново провести диагностику первый раз и НЕ УСТАНОВИТЬ ТАКУЮ СЕРЬЕЗНУЮ поломку. Конечно авто с заводским браком (И я в этом не сомневаюсь) или каким то гарантийным случаем, оставляют на свободное окошко во времени, почему ??? Потому что проведя 8 часов в кафэ сервиса (и первые 7 часов смотря на свою машину стоящую на месте без внимания) наблюдал неоднократно, как приезжала какая-нибудь милая хорошо укомплектованная дама , с царапинкой на бампере или подбитым птф, делала звоночек к ней выходил господин Голенкин или господин Ковалевский таких прекрасных дам обслуживали на уровне пит стопа гонок формулы один... Блат Связи Административный ресурс .... Или на 10т км.: Снятие головки блока и замена всех клапанов, вот уж превосходство технологий . Я конечно понимаю что всегда бывают такие автомобили, двигатели сложные и т.д. Но хотябы сдерживали бы свои обещания, например как подменный авто... У меня совершенно не было времени сидеть там 8 часов и я готов был взять авто даже за деньги , т.к. был уверен что поломка гарантийная, но автомобиля не оказалось. А клапана мне меняли с 28 декабря, за вычетом выходного 1 января, по 9 января. Все, у меня все =)))))) А да, обратился в юр. службу не так давно товарищу поменяли бмв, тоже было два обращения, писали письмо в баварию (дошло как не удивительно до адресата), признали заводской брак =)
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Продолжение http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3805392&postcount=1012 Ну в общем Север повел себя очень достойно!!!!!! У них на приемке, есть прямой телефон "Главного по сервису" В понедельник утром позвонил, изложил ситуацию. Получил сегодня подменную Q7, отдал свою, получил любезное приглашение звонить по любым вопросам. Вот что отрадно, так это отношение! Косячат все, только не все умеют исправлять свои косяки. PS Кожа-зло! Подменка (она-же тест-драйвовская) вообще в странной комплектухе. Есть кей-лес, но нету камеры, есть телефон- но нету АМИ.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Дороги друзья! Если вы не хотите тратить свое время, то ни вкоем случае не ездите в АУДИ ПОДОЛЬСК!!!! Полный отпад и отстой! Просто я живу в 5 минутах от него, и когда его открыли был очень рад. Когда у меня появилась первая проблема на гарантийной А4В8, после запуска машины некоторое время горит лампочка AirBag, и чем холоднее, тем дольше горит. В итоге на морозе 20 градусов горела 1.5 часа. Я приехал туда. Мастер приемщик любезно со мной пообщался и принял авто. На следующий день они позвонили и сказали, что причину нашли (плохая АКБ), но им надо еще ее проверить в течении 2-3 дней чтобы точно убедиться. На мой вопрос о подменном авто, получил ответ, что у них этого вообще нет. В итоге поменяли АКБ по гарантии через 3 дня, а еще через 3 дня опять наступил мороз и история повторилась. Поехал в Ауди-Юг, искали 9 дней, в итоге поменяли блок AirBag по гарантии и вот уже 2 месяца катаюсь без проблем. В Юге мне понравилось обслуживание, машину принял приемщик Анисимов Сергей, и все время мне звонил и говорил о процессе ремонта. Единственное, что не понравилось, сначала сказали, когда найдем проблему и она буде гарантийной, то дадут подменный авто, а потом, когда нашли, сказали, что подменый авто дают, когда авто обездвижен и что на моем авто можно спокойно дальше ездить, даже если не работае подушка.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 9 дней искали неисправность? Вы не опечатались?!?! :smile42:
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В продолжении Подольска. Когда на задних стойках стали болтаться отбойники, то в 1й раз поставили их на место, но сказали, что по прайсу у них такой работы нет и мне надо оплатить мойку авто. Во 2й раз, когда они опять упали (через неделю) сказали, что это вообще не гарантийный случай и предложили купить 2 новых отбойника и за деньги у них поставить. После чего поехал в Ауди-ЮГ, опять к Анисимову Сергею. Где по гарантии почистили посадочные места этих отбойников и поставили на место, а так же нашли люфт на передней шаровой и тоже поменяли. На все потратил 3,5 часа. Больше в Подольск ни ногой!!! Причем когда забирал 1й раз машину (с отбойниками), то говорили, что будут заниматься по серьезному. Инженера по гарантии за последние два визита вообще не видел, приемщики только звонили ему на телефон и консультировались, что мне говорить.