Рейтинг официальных дилеров Москвы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 31 дек 2005.

?

Рейтинг официальных дилеров Ауди в Москве

  1. Ауди Центр Север

    27,6%
  2. Ауди Центр Москва

    17,4%
  3. Ауди Центр Таганка, Audi exclusive Studio

    12,7%
  4. Ауди Центр Юг

    12,6%
  5. Ауди Центр Варшавка

    15,4%
  6. Ауди Центр Запад

    4,4%
  7. Ауди Центр Сити

    4,2%
  8. Ауди Центр Алтуфьево

    1,5%
  9. Ауди Центр Беляево

    1,2%
  10. Ауди Центр Добролюбова

    0,5%
  11. Ауди Центр Восток

    1,8%
  12. Ауди Центр Юго-Запад

    0,7%
  1. BlondBear

    BlondBear Новичок

    6 авг 2009
    96
    Audi Q5 2TFSI
    Утопленная битница :smile8:
     
  2. Schneeweiss

    Schneeweiss Участник форума

    16 янв 2010
    285
    езжу на метро
    как девушку звать?)
     
  3. Schneeweiss

    Schneeweiss Участник форума

    16 янв 2010
    285
    езжу на метро
    Про скидки-мальчтки, ну чушь Вы пишете про скидки 30%....ну смешно, правда)))
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Всякое бывает. Год назад взяли ку7 4.2 со скидкой около того. Причем с улицы ;-)
     
  5. Schneeweiss

    Schneeweiss Участник форума

    16 янв 2010
    285
    езжу на метро
    покажите мне машину, вин, договор и только тогда я поверю в это)))
    если, конечно, речь не идет о замене ам)
     
  6. bratwurst

    bratwurst Живу я здесь

    2 ноя 2009
    1.170
    A4 B8 1.8T mult
    Из США, перевернутая с мертвым нигрой в багажнике и центнером хмурого под обивкой.
     
  7. GeloV

    GeloV Старожил

    18 июл 2007
    7.210
    А4/2,0/multic/2006
    Думаешь, Белоснежка? :)
     
  8. bi.3

    bi.3 Новичок

    4 фев 2010
    1
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    +Таганка
     
  9. Schneeweiss

    Schneeweiss Участник форума

    16 янв 2010
    285
    езжу на метро
    не, мальчики, я не в продажах) просто сейчас на Западе девочек нет(((
     
  10. Бyсинка

    Бyсинка Новичок

    6 фев 2010
    61
    А4 1996г
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Проходила ТО на машину А6, второе на 30 тысячах( Официальный диллер Ауди-Варшавка). Делали его почти 9 часов. Ни чаю ..ни кофе.. ни телевизора..все сломалось в одночасье ..почему то имено когда я приехала делать ТО, уборщиц и буфетчиц тоже не было.. В тоге когда в восемь вечера я одурела от сидения и хамского отношения.. подождите вот осталось пол часа.. Стала ругатся.. кроме "Извините ничего не услышала.." Предложили скидку в 10% на услуги .. но у меня серебрянная карта и так есть ( их при покупке авто дают всем). В итоге , забрала машину почти в девять вечера... вымотанная и высушенная... Теперь вот машина сломалась.. ехать туда на ремонт.. Как вспомню.. колени трясутся..Что снова придется ..Доказывать что я не дурак*
     
  11. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    #1291 Gook, 6 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Сглазил я АЦС!
    Поехал вчера по гарантийной акции менять опорные элементы в приводах дверей.
    Сдал авто вчера в 11 часов, уговорился забрать сегодня в 12.
    Звоню в 11.00- ответ мастер занят, говорить не может.
    Ну поехал, приезжаю. Мастер так и не позвонил. Великий наверное. Или религия не позволила.
    Мурчит, что машина не готова. Включил сирену, позвали "старшего" (нормальных "старших" не было, пришел "полу-старший" ). Обрисовал ситуацию, предложили подменку и все блага, хотел уже заднюю включить и уехать, НО спросил "На каком этапе работ моя машина"? И получаю невбубенный ответ: "Еще НЕ приступали"!!!!!
    Орать не стал, забрал авто и уехал.
    Чё на придурков орать-то. Поеду в понедельник. ЗЧ, кстати, шли с 18 декабря. Я вот просто в недоумении, проблема решалась одним разговором с мастером по телефону. НЕТ, козлина не мог говорить!
    Успокаивает одно, остальные еще хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Гы.про Север всё в точку.ситуация до боли знакома.создаётся впечатление что гарантийные машины всеми правдами и не правдами им нужно держать подольше.мастера полный неадекват.
     
  13. Gudini

    Gudini Новичок

    18 окт 2009
    68
    A4 1.8T/B8 '09
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди


    Ну вообще им не выгодно держать гарантийные автомобили , т.к. по потребительскому закону , если авто в течении года эксплуатации провел более 40 дней на гарантийном ремонте, собирайте бумаги подтверждающие данную ситуацию, пишите претензию и в суд, по решению суда вам быдет выплачена стоймость авто в двойном размере , либо выписан новый автомобиль аналогичный вашему.:umnik::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    А вот интересно, если авто с гарантийной поломкой НЕ находится на сервисе а эксплуатируется в ожидании ЗЧ, что гласит закон?:shock::shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DiDO

    DiDO Завсегдатай

    16 янв 2007
    797
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Реалии к сожалению другие.и с чем это связано непонятно. Говорю о своём опыте и опыте близких друзей ездящих на Ауди.
    Последний пример.банальная замена расходомера вылилась в недельный гиморой. Предыдущее обращение по гарантии по парковочным датчикам - также неделя.
    Машину берут ставят во двор и забивают на неё.а тебя начинают лечить что машина уже в работе. Вот это бесит.
     
  16. Gudini

    Gudini Новичок

    18 окт 2009
    68
    A4 1.8T/B8 '09
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди


    Да я Вас прекрасно понимаю, у меня a4b8 в ноябре 09г. приобрел, на 7 т.км пробега авто заборохлил и в итоге был обездвижен, как раз был день после первого снегопада в декабре, вообще еле нашел эвакуатор, приехал в АЦМсервис, провел там 7 или 8 часов, от мастера не отходил, чтобы машиной занимались. В итоге сделали заключение что во всем виноват маслоотделитель который заливал третью свечу (ну как то так). Поставили мне за 15 минут новый маслоотделитель. Вообщем просидел я там 7-8 часов а на диагностику и ремонт ушло 60 минут. Сослались на то что они не могут принять даже машины которые по записи. Мне это абсолютно не понятно, если бы я был Вангой или хотя бы Мессингом я бы еще до покупки авто записался на этот день в сервис.

    П.С. Через 3 т. км.(2 недели), ситуация повторилась ..... поменяли клапана!!! Вот что значит *** лишь бы исбавиться от авто гарантийного..И хреново провести диагностику первый раз и НЕ УСТАНОВИТЬ ТАКУЮ СЕРЬЕЗНУЮ поломку. Конечно авто с заводским браком (И я в этом не сомневаюсь) или каким то гарантийным случаем, оставляют на свободное окошко во времени, почему ??? Потому что проведя 8 часов в кафэ сервиса (и первые 7 часов смотря на свою машину стоящую на месте без внимания) наблюдал неоднократно, как приезжала какая-нибудь милая хорошо укомплектованная дама , с царапинкой на бампере или подбитым птф, делала звоночек к ней выходил господин Голенкин или господин Ковалевский таких прекрасных дам обслуживали на уровне пит стопа гонок формулы один... Блат Связи Административный ресурс .... Или на 10т км.: Снятие головки блока и замена всех клапанов, вот уж превосходство технологий .

    Я конечно понимаю что всегда бывают такие автомобили, двигатели сложные и т.д. Но хотябы сдерживали бы свои обещания, например как подменный авто... У меня совершенно не было времени сидеть там 8 часов и я готов был взять авто даже за деньги , т.к. был уверен что поломка гарантийная, но автомобиля не оказалось.

    А клапана мне меняли с 28 декабря, за вычетом выходного 1 января, по 9 января.

    Все, у меня все =)))))):beer:

    А да, обратился в юр. службу не так давно товарищу поменяли бмв, тоже было два обращения, писали письмо в баварию (дошло как не удивительно до адресата), признали заводской брак =):love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gook

    Gook Живу я здесь

    23 июн 2008
    2.597
    GLE Coupe 2015
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Продолжение
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3805392&postcount=1012
    Ну в общем Север повел себя очень достойно!!!!!!
    У них на приемке, есть прямой телефон "Главного по сервису" :)
    В понедельник утром позвонил, изложил ситуацию.
    Получил сегодня подменную Q7, отдал свою, получил любезное приглашение звонить по любым вопросам.
    Вот что отрадно, так это отношение!
    Косячат все, только не все умеют исправлять свои косяки.
    PS Кожа-зло! Подменка (она-же тест-драйвовская) вообще в странной комплектухе. Есть кей-лес, но нету камеры, есть телефон- но нету АМИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shura222

    Shura222 Новичок

    14 дек 2009
    63
    Москва
    Audi Q7/4L 2010
    #1298 Shura222, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Дороги друзья! Если вы не хотите тратить свое время, то ни вкоем случае не ездите в АУДИ ПОДОЛЬСК!!!! Полный отпад и отстой! Просто я живу в 5 минутах от него, и когда его открыли был очень рад. Когда у меня появилась первая проблема на гарантийной А4В8, после запуска машины некоторое время горит лампочка AirBag, и чем холоднее, тем дольше горит. В итоге на морозе 20 градусов горела 1.5 часа. Я приехал туда. Мастер приемщик любезно со мной пообщался и принял авто. На следующий день они позвонили и сказали, что причину нашли (плохая АКБ), но им надо еще ее проверить в течении 2-3 дней чтобы точно убедиться. На мой вопрос о подменном авто, получил ответ, что у них этого вообще нет. В итоге поменяли АКБ по гарантии через 3 дня, а еще через 3 дня опять наступил мороз и история повторилась. Поехал в Ауди-Юг, искали 9 дней, в итоге поменяли блок AirBag по гарантии и вот уже 2 месяца катаюсь без проблем. В Юге мне понравилось обслуживание, машину принял приемщик Анисимов Сергей, и все время мне звонил и говорил о процессе ремонта. Единственное, что не понравилось, сначала сказали, когда найдем проблему и она буде гарантийной, то дадут подменный авто, а потом, когда нашли, сказали, что подменый авто дают, когда авто обездвижен и что на моем авто можно спокойно дальше ездить, даже если не работае подушка.
     
  19. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    9 дней искали неисправность? Вы не опечатались?!?! :smile42:
     
  20. Shura222

    Shura222 Новичок

    14 дек 2009
    63
    Москва
    Audi Q7/4L 2010
    #1300 Shura222, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    В продолжении Подольска. Когда на задних стойках стали болтаться отбойники, то в 1й раз поставили их на место, но сказали, что по прайсу у них такой работы нет и мне надо оплатить мойку авто. Во 2й раз, когда они опять упали (через неделю) сказали, что это вообще не гарантийный случай и предложили купить 2 новых отбойника и за деньги у них поставить. После чего поехал в Ауди-ЮГ, опять к Анисимову Сергею. Где по гарантии почистили посадочные места этих отбойников и поставили на место, а так же нашли люфт на передней шаровой и тоже поменяли. На все потратил 3,5 часа. Больше в Подольск ни ногой!!! Причем когда забирал 1й раз машину (с отбойниками), то говорили, что будут заниматься по серьезному. Инженера по гарантии за последние два визита вообще не видел, приемщики только звонили ему на телефон и консультировались, что мне говорить.