Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Не забываем,что есть еще Шелл 98.На его качество претензий пока не поступало.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди :[:]|||||| Не надоело еще писать про качество топлива?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди предыдущий 95-ый и 98-ой на ВР точно были гавно, т.к. получались добавкой ферроценов к базовому 92-му и если уж кто хотел сберечь движок, то лили 92-ой... Сейчас 95-ый на ВР немного по другому получают... http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Добрый день. Мне очень нравится своим отношением и работой Сервис Ауди на Варшавке.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Таганка - это ужас!!! Никому не советую туда обращаться!! История, произошедшая со мне в АСЦ была описана выше.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы в смысле раньше... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=82941
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Ну с их сервисом я еще не общался. Но продали мне авто хорошо. А вот довелось пообщаться с кузовщиной АЦ-Запад(лобовое стекло менял). Сделали то быстро, за два дня(с учетом того что 12-го июня центральный склад не работал), но всего один мастер-это как-то мало. Видел кстати там Вейрон, то ли на ремнот толи на ТО, то ли пепельница забилась.
Ответ: Рейтинг официальных дилеров Москвы Приветствую уважаемых форумчан... машину покупал в 2002 году на Таганке..через полгода ушел от них, громко хлопнув дверью...невнимание и наплевательское отношение... ( и это при том, что мы там ВИП-клиентами были) три с половиной года обслуживался и покупал ещё пару машин в Ауди Юге... смена Абаносимова и Винничука... (НЕ реклама - они мне прям как домашний доктор - машинка всегда обслужена на 5+ ) совершенно доволен...всё вовремя, всегда вежливо и с отличным качеством...(чай-кофе-сигареты даже не вспоминаю)...новую машину заказал у них же... одно НО - менеджеры продаж у них там совсем ещё зеленые...но учатся.. (в принципе они мне как спецы не очень то и нужны ). Зато нынешний начальник продаж - правильно разговаривать с клиентом реально умеет... про другие центры не скажу - не был ни разу...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Делал ТО-2 на Таганке. Подходило время, да и балансировку надо было сделать. в севере была очередь, так что поехал на таганку. Приехал забирать вечером в тот же день. Они умудрились помять мне крышку багажника другой машиной. Сразу вопрос - сколько стоит ТО2? с меня слупили в районе 30 000 рублей. И я так понимаю, что замену багажника, которую надо сказать они сделали в течении месяца, они компенсировали. я в матчасти не силен конечно, но как мои офисные водилы сказали, что задние колодки не меняют на 30 000 км. а заодно и передние я сомневаюсь что менять надо было, так как езжу вполне спокойно. В принципе, и бог с ними, с деньгами, еще заработаю. Что действительно убило - балансировку они не делали. через день опять начало бить в руль. заехал возле дома в шиномонтаж, за 400 рублей все мне сделали, еще 12 000 проехал - все пучком. Даже карточку мне дали скидочную в салоне, но не смотря на это, не поеду я к ним больше, так как не верю в квалифицированность специалистов данного салона. поеду в север. интересно, а может они и колодки не меняли задние? на то -3 надо будет узнать. Всем удачи. PS. последнюю неделю беспокоил какой то стук сзади слева. сначала думал что в багажнике болтается что то, все убрал, все равно на кочках стучит. ну думаю - что то внутри отвалилось. Так сегодня в пробке решил шею размять руками и вдруг опять характерный стук. гы, оказалось разболталась вешалка для пиджака и на кочках она в окно тук-тук, тук-тук. долго плакал . Всем удачи)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Кстати о птичках господа, напоминаю, что данная тема создана для обсуждения не только негативных последствий посещения сервиса, но и для положительных отзывов. Так что не стесняйтесь, не всем же мы ломаем, не выдерживаем сроки, дерём втридорога, косячим и т.д. ... . А то почитать енту ветку вообще никуда ехать на ТО не следует, везде косяк на косяке и косяком погоняет, так сказать.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди На один положительный, десяток отрицательных будет. А плохое помнится лучше. К моему большому сожалению.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А вот это враки... . Если бы всё было так плохо\, хрен бы кто к нам ездил.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну конечно. и где бы тогда гарантийное обслуживание делалось бы?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ясен пень, в Караганде... . Там всё хорошо. Можно подумать, что у нас все клиенты исключительно в гарантийный период обслуживаются.... . Напоминаю, он у нас 2 года, не так уж и много, енто Вам не Корея с ихними пятилетками)))
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Части клиентов просто фиолетово сервис искать. А у официалов не все хорошо, но на гарантии некуда больше. Вы спросили мнение, я же ответил осадка очень много и мало персонального отношения, что особенно ценится. Поток, необязательность, частично замешаные на отсутствии профессионализма или еще чего похуже.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Да лана вам. 9 из 10 клиентов доволен вполне выполнением несложных работ типа ТО.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Опять не соглашуся, по Москве диллеров кажись восемь штук, в каждом центре, как минимум четыре бригады, в среднем шесть, итого получаем 48 бригад, не нравится у одних, едим к другим, выбор достаточно велик... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А таджиков на стройках москвы сотни тысяч. Но ни одного философа.