Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ...за фразой "Если бы всё было так плохо\, хрен бы кто к нам ездил." я понял именно официалов как класс. А не конкретную бригаду (Вашу?)
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Правильно понимаете, именно как класс, и это не хамство, а присказка, хамить нам не разрешают, хотя, иногда, очень хочется... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ...если "как класс", то "Если бы всё было так плохо\, хрен бы кто к нам ездил." неприменимо. Клиент, выбрав в гарантийный период "как класс" неофициала, слетит с гарантии. Разве нет? З.Ы. присказка непонятная. вероятно, не тот фолклор.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Канешно слетит, смысл в том, что выбор, по крайней мере по Москве, есть, так что не нравится у одних, можно поехать к другим. Большинство уезжают довольными, некоторые, недовольные, без этого никак не получиться))) Просто довольные не пишут, считается что ето в порядке вещей, зато недовольные растрезвониваюся хуже некуда... . Вот и получается, почитав форум, что недовольных воз и маленькая тележка. Хотя на самом деле процентов 5, не больше.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Уверен, неуверен, вещь субъективная, а у нас индекс удовлетворённости в среднем 94%.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди да все в жизни - субъективно. А уж тем более "индексы удовлетворенности" :rzunimagu :rzunimagu Клиентский отдел вам насчитает.... "У вас" - это где? Прямо даже интересно стало, может быть, приехать самому, да одноклубникам порекомендовать? Ну 6%, конечно, останутся неудовлетворенными, но остальные 94% в шоколаде...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Про насчитывает, енто вряд-ли, нам от этого з.п капает, так что чем больше насчитают, тем больше капнет, для фирмы это не особо выгодно... , да и представительство контролирует. Одноклубникам рекомендовать тоже бы не стал, косяки и у нас случается (я ж говорил, без них ни как), вдруг попадут в эти 6%, неудобно получится... . Пущай уж всё идёт своим чередом, кому нравится едут к нам, не понравится, поедут к другим.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Выбор велик, вот только от машины после этого выбора может ничего не остаться, любим мы свои машины некоторым образом, чтобы эксперименты подобные проводить. Головой об стену это не наш метод. Потому и существует данная ветка. И в ней я кажется отвечал уже, что, например, сделав грамотно одно, один и тот же сервис запросто может засыпаться на другом и причем не единожды. А человеческий подход отсутствует, персональный именно оговорюсь, т.е. машину ведет все время другой (мастер, бригада), т.е. нет истории обслуживания в принципе, что на мой взгляд категорически неверно. И еще уже вопрос к Вам каким образом определяется эта мифическая удовлетворенность?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Это как же отсутствует персоональный подход, когда происходит запись, можно записаться в любую бригаду, понравилась бригада, записывайся в неё снова, проще некуда.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Опять непонятно, как же все-таки рассчитывается "индекс удовлетворенности"?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ТОже ничего хитрого, послесервисный обзвон клиентов называается, звонят и спрашивают.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Опачки, пока тут препинался, статус старожила себе заработал, нет худа без добра, как говорится... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди тоесть, клиентский отдел тупо обзвонил 100 клиентов через неделю после посещения сервиса, 94 из них довольны, 6 - послали нах. Получился индекс?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну не через неделю, и вопросов побольше задают... . У Вас есть другие предложения оценки индекса, с удовольствием выслушаю... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А, если не понравилась? Странно рассуждаете. Косяк-то уже есть. Дальше эксперементируем? Четкий ответ: "Они делали с ними и разбирайтесь..."
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Разработка эффективной CSS-методологии стоит денег. А мы до сих пор так и не выяснили, какой из офиц дилерских центров МСК собирается за это заплатить
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди А мне за все время позвонили дважды всего, а раз приезда около десяти. Нестыковочка. И еще, пример, человек не удовлетворен остался, а звонка еще не было его пригласили вернуться и исправили как такая удовлетворенность расценивается?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди www.audi-club.ru, чем плох? Мониторьте для примера, а не придумывайте велосипед. Многие дилеры, не Ауди, ведут свои форумы, книги отзывов и предложений, отвечают на вопросы клиентов и т.д. и т.п.