Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди а все дело в том, что один удовлетворенный сервисом клиент расскажет о своем успехе 1-2 другим. А обиженный - условно говоря 8-10 друзьям. Это ведь ни один "индекс" не переварит
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Все верно. Во время выборов это называется "протестный электорат". Недовольные всегда шумны. А довольные молчат ибо считают, что если все ОК, то так и должно быть. И я с ними согласен.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди В этом и есть их "корень зла". Боязнь получить в ответ реакцию недовольных, поэтому и удовлетворенность определяется таким пустым и безрезультатным методом, который наверное не очень и сложно обмануть при определенных условиях. Т.е. не пришедший вновь, уже однажды обслуженный клиент, никого не интересует, а уж тем более причина не прихода. Рынок на подъеме и клиентов валом, посему не за качество нужно бороться, а хотя бы за какую-никакую возможность извлечения денег.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Немного не понял ответа, не понравилось, ясен пень, записались к другим, естественно идёт метод перебора, тут уж как угадаешь, или читаешь форумы, например www.audi-club.ru , но неувязочка в том, что положительные отзывы практически никто не пишет, т.е. Вы сами (клиенты) не хотите помогать друг другу, поетому идёт метод перебора.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Выборка по обзвону, по моему, порядка 20% (не уверен точно) И если клиент вернулся и всё исправили, то тут уже на его усмотрение, может сказать что всё хорошо, а может сказать и всё плохо.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди если-бы я был менеджером сервиса какого-либо производителя, ну например, Ауди - то я бы не слазил с такого форума и всем недовольным раздавал бы приглашения к себе на сервис, будучи уверенным, что у меня по другому и лучше. Судя по тому, что таких сообщений нет - напрашивается вывод - везде одинаково плохо.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди в точку. Вот это и есть работа, без всяких "индексов"
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мониторим и его, по мере возможности, и книга отзывов в кажддом центре есть, и на вопросы клиентов отвечаем. Сам пока не знаю.. ..
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди да вот тут все написано - в этой ветке и еще есть ветки по косякам офиц сервисов. все пожелания - чтобы негативных тем меньше было, а позитивных - больше. вот и все
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вы видимо, никогда не были менеджером сервиса, и не знаете систему изнутри, повторяюсь косяки были есть и будут в любом сервисе, причины уже рассматривались выше, у кого то больше у кого то меньше. Мне лично не приятно, когда ко мне приезжает человек, и попадает в эти 6%, поэтому зачем что то афишировать, просто стараемся делать свою работу лучше и всё, без афиширования. А человек почитав форум audi-club, действительно может придти в выводу, что у нас всё плохо.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди что предлагаете? убрать ветку? :very_cool: а как тогда проинформировать поклонников Ауди, в каких из центров вероятность того, что его могут обслужить некачественно, больше? ездить по всем ДЦ и изучать книги отзывов?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди мда, такое чувство, что речь одет о сервисе "Дядя Вася и Ко Гмбх", а не Ауди, с псевдо-премиум-маркой...зачем что-то офишировать, когда мы на словах сделаем лучше бла бла бла...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Нет, предлагаю активней описывать положительные отзывы, только не нужно говорить, что их не пишут, потому что их нетути... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Опять же, глупости говорите, я здеся не претендую на голос Audi гмбх, всё что я здеся пишу, это моё личное мнение, и не нужно это трактовать по другому.
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Коллега, не надо тут губы бантиком делать как женщина и обижаца на кого-то, работайте лучше, предлагайте качественный сервис клиентам и будет вам позитив. Автоматически отпадуд какие-то либо принтензии к кому-то (так и не понял суть ваших принтензий)...
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну почему? Есть и положительные... пройдитесь поиском. А что значит "предлагаю активнее описывать"?
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Да я и не предъявляю никакие претензии, сервис у нас и так на высоком уровне, 94% по моему не так уж и плохо, да и не обидчевый я вроде... .
Ответ: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вам опроса вверху ветки не достаточно? Чего разжовывать, человек считает, что в данном сервисе обслуживают нормально голосует, а не молится за 94% боясь сказать кто он и что он. Не вяжется с понятием все хорошо. Прямо аноним... Мститель неуловимый...