Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Похоже они читают форум!!!Сегодня позвонили-типа ждём с нетерпением
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Крепко чешу репу!!! 29 авг. ТО-2 на Севере. Очкую. А куда? Ё моё!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ездил на ТО15 в АЦМ всё понравилось, не разводили ценой остался очень доволен ( 2207р за всё как сотруднику )
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Сегодня ездил на ТО АЦ Север. В своё время поставил им плюсик, сегодня думаю поставить два минуса. Заранее записался на стандартное ТО2, приехал, причем так как они мне раньше очень нравились, проехал почти 100 км. Мне говорят, что у них сейчас цех сильно загружен (зачем спрашивается записывали, если сильно загружен ?) и СТАНДАРТНОЕ ТО2, которое по их же документам должно занимать 2 н/ч займет почти 1.5 суток. При этом, естественно, ни о какой подменной машине разговора и нет (привет гарантия мобильности от АУДИ) пришлось отказатьтся от таких ЗАМАНЧИВЫХ условий. :-((
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вчера забрал машину от туда с ТО, все отлично, отдал в пятницу, забирал в воскресенье по собственному желанию, даже салон почистили, да еще и подарок подарили))))) мелочь но приятно))
Re: Ауди Центр Таганка Пришлось к ним заехать на днях за покупкой крепления (пластмаска за 30 руб.) для сидушки. Задняя сидушка болталась и не фиксировалась в крепление после посещения АЦСевер. Приехал без записи, попросил посмотреть. Попробовали на улице починить, не получилось. Загнали в бокс, минут 30 ковырялись. В итоге починили, денег не взяли. Замечательно.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Мне тоже они "подарок" подарили - бесплатно отполировали. Лучше бы не трогали, вся в разводах стала. На фиг мне такой жопный подарок... Хорошо, что хоть после нескольких моек стало как раньше.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну у меня без таких инцидентов) по этому приятно) Не принимал бы машину у них, пускай исправляли бы.
а в vip на содовом мне мурыжыли машину неделю а потом выдали что не знают почему не работает турбина так что теперь я туда ни в жисть не поеду
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Ну вот и сделал ТО3-пробег 45150. Делал в Ауди центр -Подольск (ГЕМА). Приёмщик Александр. Очередей нет, загнали сразу. Стоял в ремзоне всё время, с приёмщиком разговаривали пока проводили работы. По времени максимум 1 час. Единственный минус на данный момент это ремонт в ремзоне в части где была мойка, машину небыло возможности помыть. Замена масла с фильтром, свечей (по собственной инициативе, оказались в отличном состоянии) и компьютерная диагностика (по собственной инициативе) 3118 р. Фильтр салона поменял самостоятельно. З/ч свои. Ставлю 5!
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Советую тем, кто будет обслуживаться в АЦ Сити (Строгино) лично присутствовать при проведении работ. В конце июля, в сухую жаркую погоду, при пробеге около 8000 км, делал в АЦ Сити годовой масляный сервис (замена масла и фильтра). При сдаче машины попросил присутствовать при замене (почитав негативные отзывы одноклубников о замене масла), но менеджер сказал что он должен находится рядом со мной в ремзоне, а он очень занят, но уверил меня, что все будет сделано хорошо, и я настаивать не стал - А ЗРЯ. Машину получил чистой, без претензий к внешнему виду, проверять багажник не стал, т.к. менеджер был учтив и доброжелателен. Все интересное началось через 15 км, когда я приехал в гараж: 1. В багажнике ВСЕ вещи были перерыты, как будто их сначала вынули, а потом хаотично забросали обратно. 2. Под капотом мотор был покрыт годовалой пылью и не было НИ ОДНОГО следа от прикосновения рук механиков, ни на кожухах, ни на корпусе масляного фильтра. 3. Масло на щупе было таким же темным, как и до "замены" (утром, перед заменой, я его проверял). Поездок с разбирательством по поводу "замены" масла и фильтра было две. Во время первой поездки сначала мне пришлось около часа ждать, пока освободиться менеджер, который меня обслуживал, а когда мы вышли к машине и я показал ему отсутствие каких-либо следов замены масла и фильтра под капотом, он начал утверждать, что так и должно быть, потому что, как только меняют масло, оно сразу темнеет, а машина выехавшая с территории АЦ Сити сразу покрывается годовалой пылью и грязью. Пришлось высказать этому менеджеру все, что я о нем думаю, но времени общаться с руководством АЦ Сити уже не было. Интересно, что пока я около часа ожидал менеджера, два клиента приехали оформляли повторный ремонт, а один позвонил для записи на повторный ремонт ранее "отремонтированных" автомобилей. В день сдачи моего автомобиля в ремонт, одна девушка ходила возмущенная качеством ремонта её автомобиля. Через несколько дней я связался с одним из заместителей руководителя сервиса АЦ Сити. Мужчина был вежлив, сказал, что во всем разберется лично и предложил подъехать к нему в любое время. Утром я с ним созвонился, уточнил, когда он будет свободен для встречи со мной и подъехал в назначенное время. Как и следовало ожидать, девушка за стойкой при входе в АЦ Сити сообщила, этот заместитель занят, встретиться со мной не сможет и вместо него со мной будет общаться другой представитель АЦ Сити - молодой человек, представившийся самым главным в этот день в АЦ Сити над механиками и менеджерами по автосервису. Представитель АЦ Сити сообщил, что менеджера наказали материально за то, что он не обеспечил мое присутствие при замене масла и фильтра, но уверил меня, что все работы были проведены. Я ответил, что у меня нет никаких оснований ему доверять, потому что невозможно произвести замену масла и фильтра не оставив НИ ОДНОГО следа от "проведенных" работ, в том числе грязь на стыках пластиковых кожухов, которые необходимо демонтировать для замены масла и пыль на крышке корпуса фильтра, которую необходимо открутить и снять для замены фильтрующего элемента. На улице я попросил, чтобы позвали механика и он при мне вынул фильтрующий элемент, не оставив ни одного следа на кожухе и крышке фильтра, а заодно принес старый масляный фильтр. Как и следовало ожидать, при работе механика сразу появились следы, а "новый" фильтр моей машины был таким же темным, как и старый от другой машины. Но представителя АЦ Сити это не смутило и он ответил, что масло и фильтр темнеют сразу, как только автомобиль выезжает с территории АЦ Сити, а тем более через 100 км, которые я проехал, а следы замены фильтра появились потому, что механик работал на улице, а не в ремзоне, где у них суперсовременные инструменты, позволяющие механикам не дотрагиваться до мотора и менять фильтр и масло без следов, в том числе откачивая масло через место для щупа. На мой вопрос, почему тогда я заплатил за очиститель и пробку с прокладкой был дан ответ, что после откачки масла они потом все равно откручивают сливную пробку "для контроля", но работают такими суперсовременными инструментами, что никаких следов от произведенных работ увидеть невозможно. Все другие "сказки" представителя АЦ Сити пересказывать не буду, но для себя сделал вывод, что в АЦ Сити постараюсь больше не попадать, но если там что-то и буду делать, то только при моем присутствии во время проведения работ, тем более, что это соответствует закону о правах потребителей, что и подтвердили представители АЦ Сити. Считаю, что в сложившейся ситуации, тем более, что менеджера наказали материально, для сохранения имиджа, АЦ Сити должен был бы предложить при мне, за счет АЦ Сити, поменять масло и фильтр. Но, у АЦ Сити так много клиентов, что АЦ Сити не заинтересован в добрых отношениях с ними, поэтому мне предложили еще раз, при мне, за мой счет поменять масляный фильтр и если он через 100 км окажется светлым, то готовы были вернуть мне деньги за фильтр. Вот столько (СТОИМОСТЬ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА) стоит имидж АЦ Сити. Возможно, что любого клиента который не орет на них и разговаривает спокойно они считают идиотом, которому можно говорить разную галиматью. Во всяком случае я постараюсь больше там не обслуживаться, потому что все достаточно противно. К сожалению, автомобиль приобретался у них.