Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди 1-2 могут и не делать 4,5,7 - 10 мин 6 - минут 5 и может быть одновременно с другими работами 8,9 - 10-15 мин
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Есть у них у всех, только не пользуются они откачкой... подгоняют эту бочку и сливают в нее самотеком, через воронку... Можно все, только не бывает так... не положено включать зажигание при проведении работ в моторном отсеке... Мы тут именно про специфику работы ОД собственно...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди ну почему... вот мне то-30000 через него делали, может повезло мне, а может в тот момент воронка сломалась.. ))) ну может быть... я ведь не говорю, что всем всегда 40 минут делают, я тоже в среднем 1,5 часа трачу, но теоретически это возможно.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Теоретически современное моторое масло можно менять реже регламента, т.к. в него (регламент) заложен запас, отсюда следует, что действительно ТО можно делать за 10-15 мин
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Видимо мне повезло. Но тут необходимо учесть что дело было поздним вечером в воскресенье. Народу не было совсем. Мойка машины заняла 3-4 мин., машина была перед мойкой практически чистой. Через 1-2 мин. авто осмотрели на предмет повреждений и сразу же загнали в ремзону, где на нее "накинулись" три слесаря. Масло сливали. Сервис по замене масла включает в себясмотри сервисную книжку) - замена моторного масла, маслянного фильтра; - проверка толщины тормозных накладок; - установка индикации периодичности ТО в исходное положение; - удаление воды из топливного фильтра (А6,Q7,A8) Инспекция (профилактический осмотр) необходима каждые 30 000 км или каждые 24 месяца (в зависимости что наступит раньше). Так что все нормально и по времени реально. Кстати и по регламенту сервис по замене масла 0,5 н/ч. Как то так.
"внешность обманчива", - горько подумал ежик, слезая с кактуса Машина по акции - это зло, или как я покупаю машину в Ауди-Центр-Запад 1) начало июня 2010г. заказываю акционную А6 и вношу предоплату, 2) веселые обещания, что машина будет через 30 раб.дней, т.е. в конце июля 2010г. Не насторожило, что в договоре, однако, указывается срок поставки 75 раб.дней, 3) в радостном ожидании, продаю своего б/ушного мустанга, 4) конец июля - А6 нет, 5) 24 сентября - А 6 нет. не верьте сказанному, вообще ничему не верьте
LSE Сегодня пообещали доставку в ближайшие дни, - "диспоненты обещают до вторника". Загадочные диспоненты, кто такие ?... Интересно еще то, что дилер 18/09 сообщил, что а/м присвоен статус:"транзит Россия". Что, за неделю от Бреста до Москвы не могут довезти ?
На днях позвонили из АЦ Проспект Мира и сказали, что моя машина пришла, забирайте мол. Поехали сегодня с женой в салон. Приезжаем, менеджер взял ключи, пошли на их стоянку. 4-ка в белом цвете стоит одна - ну думаю вот она моя ласточка! Менеджер на брелок тыкает, что-то где-то щёлкнуло, но не на белой. Я в недоумении. Ищем где щёлкает и находим - стоит в самом конце стоянки чёрная. Менеджер - ну у вас же черная? Мы с женой хором - нет, белая! Теперь в недоумении он. Короче как потом выяснилось (а может просто отмаз) какая-то девочка перепутала и забила в заказе вместо белого цвета чёрный, а так по опциям машина наша. Вот как так можно было? Сказать, что мы сильно расстроились - не сказать ничего. Менеджер в качестве компенсации предложил в подарок несколько опций - типа коврики, стальную защиту картера и брызговики. Либо заказать заново новую по старой цене. Вот уж ковриками и брызговиками меня точно не подмазать. Ребят, что можно в таком случае реально у них попросить в качестве компенсации? Жена как вариант на колёса зимние согласна, но нам их никто не предлагает. Ждать ещё два месяца - это вообще жесть. Что делать - не знаем. Купили называется машину
Жесть (((( я бы забрала деньги, и из принципа пошла бы к другим официалам,мне нравится, как работает Север,Варшавка,а брать машину в другом цвете только из-за подарков по-моему не стоит,про подарки забудите,а на машине каждый день ездить.
DimsDims жесткая история если чёрный не приемлем, то забирать деньги и к другому дилеру, что бы не было мучительно больно первое время, со временем то конечно стерпится-слюбится если будете чёрную брать, то имхо 17-ые оригинальные диски в сборе с резиной это минимум за такой косяк, поговорите с руководством удачи!
Деньги забрать и к другому дилеру. Заказывал у них автомобиль. Внес аванс и подписал договор купли-продажи. Через неделю перезвонил менеджер и сказал, что цена изменилась в большую сторону. В качестве компенсации обещали коврик в багажник (при покупке ковриков в салон), 10% скидкой на зимнюю резину и т.п. подачками.
Короче в топку их. По их мнению ничего страшного не произошло. Буду брать скорее всего белую 2-х литровую в другом салоне, тоже акционная вроде и в наличии. А эту пусть впаривают теперь кому-нибудь другому - сейчас спрос на ауди огромный. тем более на чёрные.
DimDims Сочувствую Вам. Отказывайтесь и заказывайте новую в белом цвете, как хотели. У меня, правда, другая проблема - заказанную машину уже жду почти 4 месяца. Вот дождусь и, наверное, буду предъявлять неустойку за просрочку в поставке машины. Вчера звонил другому дилеру - Ауди-Север, -машин в наличии (правда, А6) вообще нет и заказы не принимают, в связи с предстоящим появлением новой А6.
Просто забрать деньги - мало. На лицо нарушение условий договора со всеми вытекающими, а их предложение с ковриками, защитой и брызговиками - это желание отделаться "легким испугом". Учить их надо, хватит быть терпилами.
Ой уж этот Горе Ауди Запад...там вообще что-то неясное творится, как-то уж очень у них всё плохо!!!! машину заказала конец июля! сначала менеджер бил себя в грудь,что он точно знает и она будет через максимум неделю!как выяснилось, они ещё даже не производились!!в итоге пришла она где-то 6 сентября! я внесла всю стоимость и 10 дней мне её не отдавали, так как у них очередь на выкупку ПТС!!! 3 часа я ждала в салоне при выдаче!!! не буду вдаваться в подробности этой мало приятной истории, но желания там обслуживаться дальшее пока не возникает...главный менеджер сидел и с понурым лицом, наблюдал как я жду, и даже не возникло мысли подойти извиниться! Салоны нацелены на продажу авто, но забывают о 2ух других составляющих : Обслуживание машины и покупки последующих машин! И вот тут то они полностью теряют клиента....Но может быть им действительно не важна репутация.... Вам удачи с получением авто!!!!очень надеюсь,что всё будет ок!!!