Рейтинг официальных дилеров Москвы

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Falcon76, 31 дек 2005.

?

Рейтинг официальных дилеров Ауди в Москве

  1. Ауди Центр Север

    27,6%
  2. Ауди Центр Москва

    17,4%
  3. Ауди Центр Таганка, Audi exclusive Studio

    12,7%
  4. Ауди Центр Юг

    12,6%
  5. Ауди Центр Варшавка

    15,4%
  6. Ауди Центр Запад

    4,4%
  7. Ауди Центр Сити

    4,2%
  8. Ауди Центр Алтуфьево

    1,5%
  9. Ауди Центр Беляево

    1,2%
  10. Ауди Центр Добролюбова

    0,5%
  11. Ауди Центр Восток

    1,8%
  12. Ауди Центр Юго-Запад

    0,7%
  1. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Что есть страховые, которые не начисляют потом проценты к расчетной сумме за обращения?
     
  2. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Здесь я не виновен, поэтому мне этот случай не зачитывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Что-то мне подсказывает, что виновны вы или нет, когда страховой больше некому предъявить претензии — платите вы. Может в Ингосе по-другому. Но в любом случае, я считаю, что недобросовестные сервисы надо наказывать. А тут их проблема 100 процентов.
     
  4. BARUS

    BARUS Участник форума

    26 дек 2009
    448
    Без колес
    ИМХО-страна должна знать сввоих героев, ФИО менеджера в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Braga

    Braga Участник форума

    5 окт 2009
    220
    A4/В8 1.8T 09г.
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Дикое заблуждение... Страховой компании требуется ответчик, если он не установлен (Ваша ситуация), в отношениях "Страховая - Клиент" к последнему будет применен повышающий коэффициент при пролонгации договора. И тут не важно где и что видно... нужен привлеченный к ответсвенности по УК, АК и проч. человек (физ лицо) или организация.

    Справочно: Даже если во всех произошедших за год ДТП Клиент не виноват, и страховая стрясла деньги с виновника (или его Страховой) то скидки на следующий год не будет (типа опасный вы парень, поосторожнее с Вами надо).
    Не хотите повышающий коэффициент и прикипели душой к своей СК - можно перекантоваться годик в другой СК (за год история Клиента обнуляется) или поменять машину)))

    СК Вас точно не послала бы, т.к. не обязательно ей было говорить, что машина "не принята" из СТО.

    А вообще ответственность за Ваш авто на тот момент лежала на Сервисе.
     
  6. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Начхать мне по большому счету на ком ответственность. Я сегодня уже машинку забрал и очень доволен. По большому счету это могло где угодно случиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    24 фев 2010
    902
    A5SBquattro'10
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Забавно. Ничего не нашли в итоге, даже защиту откручивали :)

    А колодки сменить посоветовали (22 тысяч почти))
    95% износ. Хех... :D
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #1968 VittorioDor, 28 окт 2010
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Вообще непонятно, что мы сейчас обсуждаем?

    Вы сдали свою машину на ремонт, компания подписалась ее отремонтировать и сохранить. Потом компания Вам звонит и заявляет: какой-то М ее повредил (это машину, которую мы охраняли, кто повредил - непонятно). и зачем-то просит Вас заявить в страховую, а, значит, все косяки,автоматически с компании сбрасываются. Типа, ремонтируйтесь. Ваще, красавы )))

    А если бы там орава нарков пробегала? а не М на Шевроле проезжал? и если бы машина сгорела? тогда что?
    Вообще спрашивается: кто Вам, ушлепкам, разрешал МОЕ ИМУЩЕСТВО, переданное на ответственное хранение, перемещать без уважительной причины на неохраняемую территорию?! А если никто не разрешал, то ответственность несете именно Вы, компания, и никто другой.

    Как привык, машину выгоняют только ПРИ ПРИХОДЕ клиента. И НИКАК не раньше. Т.е. выгнали - и ту же секунду отдали ключ и подписали акт приема-передачи.

    Все остальное - жульничество и сокрытие своих личных косяков, ими, персоналом.

    И когда обращаетесь в страховую в данной ситуации, Вы их ответственность незаметно перекладываете на СЕБЯ (+ тут совершенно правильно подмечено, что там где некому вкатить регресс, страховые или оч неохотно платят, или ставят повышающий коэффициент. В любом случае, эти деньги, что бы мы не думали, для страховой повисают на клиенте).

    Полная безответственность и лукавство со стороны сотрудника АЦ, который с Вами занимался.

    именно так...
     
  9. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди

    Если бы Вы читали внимательнее, то я писал о том, что я уведомил страховую компанию о том, что машина находилась в ремонте и не была мне передана. Соответственно, у них есть об этом отметки.
    Звонить они меня не просили. Это чисто моя инициатива, дабы как можно быстрее мне сделали машину, что и было достигнуто в течение полутора суток.

    Это уже совершенно другой вопрос. Все решаемо.

    Тут полностью согласен

    На это я уже отвечал

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 004

    004 Новичок

    21 апр 2008
    32
    Audi A6 Q G4
    Не перестаю удивляться! В одном из салонов ОД девушка в кафе при заказе кофе за 15 минут до закрытия сказала мне - "Вы, что специально ждали пока я все помою!" Они будут целовать тебя до тех пор, пока деньги в кассу не внесешь
     
  11. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    редактор крупного автожурнала писал недавно, автопанорама вроде, на автовыставке последней в москве имел неосторожность-хотел взять конфетку из вазочки на стенде кого-то из япошек-так ему нахамили так что он не нашел что ответить и посрамленный ушел:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 004

    004 Новичок

    21 апр 2008
    32
    Audi A6 Q G4
     
  13. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 004

    004 Новичок

    21 апр 2008
    32
    Audi A6 Q G4
    Тогда че их вообще обсуждать (манагеров) ведь все люди и все ошибаются и может фамилию манагера называть и не надо мало что у него на душе было, но вот с руководством ОД я бы "по любезничал". :smile8: Я не скандальный, но сейчас жалею, что не высказал фи руководству дилерского центра, ведь только они могут повлиять на качество обслуживания
     
  15. TABLETKA

    TABLETKA Участник форума

    28 окт 2010
    121
    A3 Sb 1.8Т мкпп
  16. Braga

    Braga Участник форума

    5 окт 2009
    220
    A4/В8 1.8T 09г.
    Я тоже не скандальный) но именно так и можно влиять на ситуацию в сфере обслуживания. Ведь руководство любой компании не может уследить за всеми своими сотрудниками и именно озвученное мнение клиента способствует работе с персооналом "предупреждение-выговор-увольнение". А пока мы будем путать защиту своих прав со стукачеством так все и останется.
     
  17. 004

    004 Новичок

    21 апр 2008
    32
    Audi A6 Q G4
    #1977 004, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Защиту своих прав со стукачеством путают срочники в армии, я всего лишь не проявил активную гражданскую позицию:)
     
  18. Braga

    Braga Участник форума

    5 окт 2009
    220
    A4/В8 1.8T 09г.
    Да я не о вас :beer:
     
  19. Серый волк 1

    Серый волк 1 Новичок

    13 июл 2010
    85
    Audi 6
    Всем добрый день.
    Подскажите, как сделать скидку на ТО. Машинка новая.
     
  20. 004

    004 Новичок

    21 апр 2008
    32
    Audi A6 Q G4
    Способов много - иметь дисконтную карту центра; по знакомству; купить расходники самому; так же можно не соглашаться на замену того, что не выработало свой ресурс, а сервисмэны предлагают это поменять; ну и/или устроить художественный скандал по какой либо не устраивающей Вас причине.