Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Что есть страховые, которые не начисляют потом проценты к расчетной сумме за обращения?
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Здесь я не виновен, поэтому мне этот случай не зачитывается.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Что-то мне подсказывает, что виновны вы или нет, когда страховой больше некому предъявить претензии — платите вы. Может в Ингосе по-другому. Но в любом случае, я считаю, что недобросовестные сервисы надо наказывать. А тут их проблема 100 процентов.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Дикое заблуждение... Страховой компании требуется ответчик, если он не установлен (Ваша ситуация), в отношениях "Страховая - Клиент" к последнему будет применен повышающий коэффициент при пролонгации договора. И тут не важно где и что видно... нужен привлеченный к ответсвенности по УК, АК и проч. человек (физ лицо) или организация. Справочно: Даже если во всех произошедших за год ДТП Клиент не виноват, и страховая стрясла деньги с виновника (или его Страховой) то скидки на следующий год не будет (типа опасный вы парень, поосторожнее с Вами надо). Не хотите повышающий коэффициент и прикипели душой к своей СК - можно перекантоваться годик в другой СК (за год история Клиента обнуляется) или поменять машину))) СК Вас точно не послала бы, т.к. не обязательно ей было говорить, что машина "не принята" из СТО. А вообще ответственность за Ваш авто на тот момент лежала на Сервисе.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Начхать мне по большому счету на ком ответственность. Я сегодня уже машинку забрал и очень доволен. По большому счету это могло где угодно случиться.
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Забавно. Ничего не нашли в итоге, даже защиту откручивали А колодки сменить посоветовали (22 тысяч почти)) 95% износ. Хех...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Вообще непонятно, что мы сейчас обсуждаем? Вы сдали свою машину на ремонт, компания подписалась ее отремонтировать и сохранить. Потом компания Вам звонит и заявляет: какой-то М ее повредил (это машину, которую мы охраняли, кто повредил - непонятно). и зачем-то просит Вас заявить в страховую, а, значит, все косяки,автоматически с компании сбрасываются. Типа, ремонтируйтесь. Ваще, красавы ))) А если бы там орава нарков пробегала? а не М на Шевроле проезжал? и если бы машина сгорела? тогда что? Вообще спрашивается: кто Вам, ушлепкам, разрешал МОЕ ИМУЩЕСТВО, переданное на ответственное хранение, перемещать без уважительной причины на неохраняемую территорию?! А если никто не разрешал, то ответственность несете именно Вы, компания, и никто другой. Как привык, машину выгоняют только ПРИ ПРИХОДЕ клиента. И НИКАК не раньше. Т.е. выгнали - и ту же секунду отдали ключ и подписали акт приема-передачи. Все остальное - жульничество и сокрытие своих личных косяков, ими, персоналом. И когда обращаетесь в страховую в данной ситуации, Вы их ответственность незаметно перекладываете на СЕБЯ (+ тут совершенно правильно подмечено, что там где некому вкатить регресс, страховые или оч неохотно платят, или ставят повышающий коэффициент. В любом случае, эти деньги, что бы мы не думали, для страховой повисают на клиенте). Полная безответственность и лукавство со стороны сотрудника АЦ, который с Вами занимался. именно так...
Re: Обсуждаем сервисы московских официалов Ауди Если бы Вы читали внимательнее, то я писал о том, что я уведомил страховую компанию о том, что машина находилась в ремонте и не была мне передана. Соответственно, у них есть об этом отметки. Звонить они меня не просили. Это чисто моя инициатива, дабы как можно быстрее мне сделали машину, что и было достигнуто в течение полутора суток. Это уже совершенно другой вопрос. Все решаемо. Тут полностью согласен На это я уже отвечал
Не перестаю удивляться! В одном из салонов ОД девушка в кафе при заказе кофе за 15 минут до закрытия сказала мне - "Вы, что специально ждали пока я все помою!" Они будут целовать тебя до тех пор, пока деньги в кассу не внесешь
редактор крупного автожурнала писал недавно, автопанорама вроде, на автовыставке последней в москве имел неосторожность-хотел взять конфетку из вазочки на стенде кого-то из япошек-так ему нахамили так что он не нашел что ответить и посрамленный ушел:icon_suicide:
Тогда че их вообще обсуждать (манагеров) ведь все люди и все ошибаются и может фамилию манагера называть и не надо мало что у него на душе было, но вот с руководством ОД я бы "по любезничал". :smile8: Я не скандальный, но сейчас жалею, что не высказал фи руководству дилерского центра, ведь только они могут повлиять на качество обслуживания
Я тоже не скандальный) но именно так и можно влиять на ситуацию в сфере обслуживания. Ведь руководство любой компании не может уследить за всеми своими сотрудниками и именно озвученное мнение клиента способствует работе с персооналом "предупреждение-выговор-увольнение". А пока мы будем путать защиту своих прав со стукачеством так все и останется.
Защиту своих прав со стукачеством путают срочники в армии, я всего лишь не проявил активную гражданскую позицию
Способов много - иметь дисконтную карту центра; по знакомству; купить расходники самому; так же можно не соглашаться на замену того, что не выработало свой ресурс, а сервисмэны предлагают это поменять; ну и/или устроить художественный скандал по какой либо не устраивающей Вас причине.