Что и требовалось доказать! Павел Владимирович, большое спасибо за это сообщение. Именно таким оно и должно было быть с самого начала. А уж развод это или нет - каждый сделает вывод для себя сам. Правда снимали не ремень и ролик, а ремень и шкив к/вала, что не одно и тоже. Но это нюансы. Еще немного, как некоторые думают, флуда. Мне кажется я уже писал, хотя вообще это должно быть очевидно, что нормы времени придумывает не дилер, а изготовитель а/м и они прописаны в программе по ремонту. И если на снятие шкива коленчатого вала конкретного а/м отводится 1 нормо-час, то дешевле стоимости этого нормо-часа с клиента не возьмут! Кстати, в Ваш визит автомобиль рассчитали исходя из стоимость 1н/ч = 1350 рублей. Вы что то мне про Бентли-Москва хотели рассказать по секрету? Далее: если механик выполняет работу на которую отводится 1 нормо-час быстрее чем за один час своего времени - это значит, что он высокоэффективный механик. Ведь никого не напрягает, что на замену передних колодок отводится 0,7 н/ч, а их меняют за 20 минут! И, Павел Владимирович, Вы же не возмущались, когда практически за ту же работу в соседнем сервисе заплатили почти в два раза больше.... Любой сервис старается "развести" клиента на дополнительные нормо/часы! В том числе и официальный дилер. К сожалению, бороться с этим достаточно тяжело - вас же не пустят посмотреть данные из сервисной программы. С регламентными работами проще - сейчас это есть в открытом доступе на оф. сайтах. Но как многие заблуждаются, "разводят" клиентов не рабы-мастера по прямому указанию своих директоров, а просто мастера чаще по своей инициативе, так как от этого зависит их ЗП. Мало того, за эти нелигитимные часы, они запросто могут получить по башке! Вот из популярного: Нужно измерить компрессию и в заказ-наряде появляется "замер компрессии+свечи зажигания с/у". Но в сервисной программе в стоимость замера компрессии УЖЕ включена стоимость снятия/установки свечей! Вообще, это очень многогранная тема с кучей вводных и она уж точно не укладывается в смысловой посыл топика. Ключевое слово "вроде". Нет никакого запрета - это во первых. Я не пока не вывел ни каких-либо конфиденциальных, ни коммерческих данных - это во вторых. Ну а в третьих - Павел, Владимирович, вероятно Вы все таки не до конца узнали кто я, что я и зачем я. Руководство скорее не обрадуется клиенту, который поносит фирму, нежели моим действиям. В любом случае, я очень рад, что этот разговор состоялся. Тут, как говорится, не прибавить, не убавить! Расставили все точки над "и".
Если я за что-то заплатил в соседнем сервисе, значит так и столько было нужно по какой то причине. Найти на Вас всю биографию - вопрос одного дня. То, что Вы со всей силой защищаете любимого диллера понятно. Что бы они не сделали всегда найдется отмаза. Проделанная ими работа не стоит этих денег. Сделайте опрос, думаю многие согласятся. Что им мешало сделав работу за 15 минут и написать в документах, к при меру, 0,2 часа?? Ничего - жажда денег, растянуть по максимуму, что и было сделано. И зачем мне к ним после этого ехать еще раз? Чтобы они дворники поменяли за 5 000 ? Прикладываю бумажку с того обращения. п.с. раз Вы так защищаете и рекомендуете этот сервис - приглашайте туда на ТО и ремонт всех своих друзей и знакомых. Они будут благодарны.
Найдите, будьте так любезны, повеселите меня. Мне кажется некоторым очень хотелось бы почитать обо мне все подноготную! Вероятно Вы очень хреново прочитали мой пост и предыдущие послания - я не защищал ни одного из дилеров, не искал "отмазов", а даже наоборот. Да, пару лет назад, я бы с пеной у рта отстаивал престиж и правоту коллег - сейчас они уже не те и бить себя в грудь не собираюсь. А почему собственно они должны были писать 0,2 часа для Вас, чем Вы такой особенный? Опрос делать не надо - вот он, все желающие могут прочитать и высказать свое мнение. P.S. Читайте внимательнее: я не защищаю и не рекомендую всем этот сервис, а друзья и знакомые итак все здесь. И они благодарны. P.P.S. Я вижу, что убедить мне никого не удастся, каждый читает между строк и видит только то, что хочется, а следовательно останется при своем. Поэтому, предлагаю продолжить когда будем обсуждать мою биографию.
Лично для меня, мне писать 0, 2 часа не надо, я не особенный дествительно. Но это время, которое было фактически затрачено. А пока меня не было, можно приписать еще минут 40.
Блииииииннннн............ Ну как мне еще объяснить, что нормированные работы слабо связаны с фактически затраченным и что за положенные по программе 0,5 или 0,7 н/ч, не закроют 0,2! Мне кажется, мы "проблему" достаточно полно изложили с обеих сторон и пользователи теперь могут сделать вывод каждый для себя.
Прошло почти 3. Мужик сказал, мужик сделал! Как то не по пацански. За базаром следить надо товарисч! За язык вас ни кто не тянул прошу заметить! Я готов официально извиниться если инфа на него же есть у Сергей Сергеича в личке.
Информации нет. Я думаю, Андрей, не надо человека за язык подтягивать. Правильной информации все равно не будет. Официально занимаемую должность узнать не сложно - она реально есть в инете (я видел статью на Рязань Инфо, например), только она не раскрывает реального положения вещей, мои функции и полномочия в компании. Об этом даже не каждый работник холдинга знает. К тому же, это только часть биографии, отражающая настоящее, а как быть с "прошлым"? Я не на столько публичный человек, чтобы обо мне писали. В соц сетях меня нет... Короче, дело дрянь Предлагаю "простить" Павла Владимировича и принять его слова как сказанные в горячке.
Как скажите Сергей Сергеевич, ваш авторитет неоспорим! Просто я рос в другой области и немного в другом обществе, где учили следить за тем что говоришь, а коль сказал делай! Поэтому подобные действия меня попросту вымораживают. Все короче, проехали , а то чувствую сейчас Остапа понесет.
Данные заложенные в базу производителем, дилер не имеет права менять. Если в базе на данные работы отведён час, то так программа и посчитает. И что за логика такая? Если сделали за 15 минут то и заплатить надо за 15. Если человек профессионал сделал часовую работу за 15 минут, а другой балбес за 2 часа. То получается ему за 2 часа надо заплатить?).
По теме сервисов. Народ не ищите сервисы, ищите конкретных (необходимых по вашей проблеме) мастеров. Кстати данный форум очень в этом помогает. На счёт флуда (спора). Я за такие перепалки. В споре рождается истина. Хоть у каждого она и своя, но всё же).
Извините, вклинюсь в дискуссию. Человек который приезжает в сервис, что хочет получить? Лично для меня наверное решение проблемы в первую очередь. Течь масла я так понял определили, избавили вас от необходимости замены исправной детали. Сделали быстро, что собственно не устроило? Можно было съездить к дяде Васе, он там день ковырялся бы и тогда цена устроила бы? По моему деньги которые вы затратили просто смешные, учитывая класс автомобиля по профилю . Прошу прощения, просто не мог не высказаться
В автосервисе VAG -сервис знакомому после дтп делали машину VW paccat CC... ремонт продолжался 5 месяцев.. после этого терпение закончилось и авто забрали.. Запчасти поставили китайские...половину не сделали... Вообщем не повезло хозяину авто конкретно ((( + еще весь салон ушатали старыми запчастями..которые они туда складывали.
почитал, так и не понял! Ребят подскажите где можно сделать диагностику машины, подвеска и двигатель, желательно еще компьютерную, плохо заводится когда постоит чуть, да и с утра. Машина ауди а6 в с5 кузове, 2.4 бензин
serega800 Попробуй в ВАГ-сервисе на Новоселов. В принципе диагностику сделают. Только контролируй все работы, в тем более, если решишь что-то менять, в т.ч. качество деталей. Менял там цепь ГРМ, возможно, только не докрутили/перекрутили походу ролик обводной, через 2 тыс. развалился у него подшипник, уже проехал 10 тыс. вроде норм, посмотрим, что дальше... Смогут подключить к компу. Самому пришло время поменять платы в мехатронике, куда в Рзн вести - хз. Может кто подскажет?
На эту машину просто компьютерная диагностика может ничего и не дать. Нужны будут инструментальные замеры, машину нужно оставлять, имитировать неисправность, "ловить" и т.д. и т.п. Ошибки можно почитать в любом сервисе, выпиши коды неисправностей, погугли или выложи сюда для анализа. ХЧ тоже на этом авто достаточно известно с ее болезнями.
Да, а почему бы и не начать оттуда? а это вообще какой-то отзыв странный не находишь? чего бывший хозяин ждал 5 мес, что делали? да еще и китайские детали, какие именно? куда ставили? я такой отзыв про что/кого угодно могу написать
Мне вот знакомые посоветовали к одному мастеру съездить, находится он в BOSH сервис на бирюзова (Зовут Анатолий), за заправкой. Он сказал в среду позвонить и договоримся на определенное время, чтобы посмотрел. Вот что скажет он, обязательно напишу здесь.......