1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Mikronet

    Mikronet Good e-mail

    24 ноя 2005
    2.322
    Москва
    A3
    хмм, поясните пожалуйста фразу "хуже чем Б/У родные. вообще болты вещь одноразовая на минуточку!
    В чем эта "хужесть" заключается?
    Для справки, болты фирмы Febi (которую не чтут в общем то), согласно мануалу притянул бошку на А3 , никаких проблем не было. Видимо дело не в болтах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    хуже - значит до нужного момента тянутся большее кол-во оборотов - металл болта тянется. так вот даже "одноразовые" БУшные оригинальные больты тянутся лучше новых VR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    если б ты знал, сколько моторов собрано на старых оргинальных болтах (и не по разу, и не по два) в России.... ))
    Я наших старушек имею ввиду.
     
  4. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    Я на старых и собрал. им больше доверия чем новым, которые такое ощущение что из сырца никоем образом не упрочненного сделаны. а это для торсионных болтов недопустимо. в связи с этим и вопрос: есть ли проверенные болты, не уступающие по качеству оригиналу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Laik

    Laik Новичок

    31 июл 2012
    4
    A4 b5 avant 2.4 99
    Подскажите какого производителя выбрать для клапанов ?
     
  6. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    Mahle Kolben:thumbup:
     
  7. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Отличные клапана:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Laik

    Laik Новичок

    31 июл 2012
    4
    A4 b5 avant 2.4 99
    кто про цепь распредвала знает какого производителя брать ?
     
  9. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    где то раньше тема была, iwis кажись нада брать,лежит в упаковке swag
     
  10. L_N_S

    L_N_S Новичок

    24 ноя 2011
    84
    80/B4 2.0 ABT 94г.
    Привет. Ситуация такая: заклинил бензонасос, снял, подключил к акб не работает, крутанул лопастя вытекли остатки топлива и снова подключил, заработал. Ставить обратно не стал вдруг опять затупит в дороге. Думаю взять новый. Посоветуйте какой фирмы? Машина A80B4 ABT, вроде должен стоять на 1 бар. Чем грозит установка более мощного насоса?(варианты в продаже Bosch 0 580 314 155, Patron 8A0906091F, Verke VFP431603G и универсальный Krauf 770B071)
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    с этим в ремонт

    кроме Боша в теме что-то не припомню чтобы что-то иное проскальзывало

    мож кто еще че посоветует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    У меня 4 бар от ABK нормально работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    #2153 Lynx, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    ни разу не видела насосов на 1 бар -это самотёком что ли?))

    по брендам в оригинале бош или вдо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Ну, не совсем самотёком. 1 бар - довольно приличное давление. Как пример, ненакачанная шина (то есть имеющая давление внутри равное давлению снаружи) и шина, накачанная до давления в 1 бар - это две большие разницы. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Ну все равно мало:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    рабочее давление в моновпрысках 0,8-1,2 bar.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    учитывая неудобство замены, взял бы Bosch.
    С другой стороны, если есть альтернативная система топлива (ГБО), можно попробовать самый дешёвый и потом рассказать, что получилось.
     
  18. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    А они настоящие были? (бегло их вообще не увидел на твою машину)
    Bosch - если не нужны приключения.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    маленький update:

    выслушивал баламканье в подвеске.
    Снял лемфы, которые прошли на данный момент 65 тысяч. Поставил такие же новые. Прокатился. Изменения если и есть, то на уровне субъективных ощущений. Снял косточки вообще, проехался снова - нет, не они, баламканье осталось и меньше как будто не стало.
    Вернул старые обратно. Сделал так по 2 раза.
    Короче, ездят старые дальше.

    Состояние шарниров на костях: не как у новых, но чтобы стронуть палец - надо приложить усилие, потом палец можно шевелить без "заеданий". Отпустишь, подождёшь, снова приложить усилие надо для смещения. Точно как у новых, только для новых усилия приложить требуется немного больше.,

    Ещё инфа:
    Старые заказывались как 10055 01, что было на наклейке - не помню, но в запаске лежит старая кость в норм состоянии в пакете 10055 02. Скорее всего, этот пакет и был.
    Окрас - чёрный, на пыльниках и металлическом стержне сова в треугольнике.

    Новые заказывались как 10055, пришли в пакетах с наклейками 10055 02.
    Окрас - не окрашены, просто оцинкованный металл. На пыльниках и стержне такая же сова в треугольнике.
    Что характерно - гайки в комплекте с зеленоватым налётом.
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Купил термостат оригинальный 078 121 113 G
    Вопрос - на нем кроме номера и колец должен быть написан производитель (Wahler как я понимаю) ? У меня не написан :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...