1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос! А тем, кто не откликнулся пожалуйста:D
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какова цена стартера была? 85 тыс мало?:rollingeyes:
    И стартер ли виноват?
     
  3. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    да уж...85000 для ЖэПи - это круто)) поздравляю))
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Очень даже нормально. По цена-качество реально выигрывает к оРИГИНАЛУ.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В чём выигрывает? И почему обязательно сравнивать с оригиналом? И вообще переборка родного стартёра обходится в меньшую сумму после чего он будет ходить куда больше чем всякие жп груп. А радоваться тому, что дешманский стартер проходил 85 тысяч это конечно сильно.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #2946 Geka, 23 мар 2013
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
    Так разговор не о переборке, а о конечном продукте. Родной ОРИГИНАЛ, коего уже лет так 20 не существует был конечно же надежен.
    А с чем сравнивать нынешние зап части, если с не мнимым "Оригиналом?"
    Я, утверждаю, что дешевейший китай рулит, утверждаю на своей практике. Но вы наверное не согласитесь? Посему и сравниваю с принятым здесь некоторыми "Оригиналом". Хотя, сравнивать нужно не запчасти, а кривые руки. А руки у любителей этого самого оригинала, судя по проблемам описанным в форуме, наикривейшие.
    А слово х... на шильдике и я могу напечатать...
     
  7. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    ну вы оба не правы)))
     
  8. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Если бы его ещё не так гиморно менять было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну это от машины зависит. У меня буквально 2 болтика снизу и стартер снят.
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Тогда хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха.)
     
  11. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #2951 Матильда, 24 мар 2013
    Последнее редактирование: 24 мар 2013
    Брала за 2 000 рублей на Кунцевском рынке.
    Так как тогда, 2 года назад, моя машинка не заводилась, то в сервисе вынесли вердикт, что вина всему стартер и отправили меня за покупкой другого, ну или переборку старого. Прикинула по деньгам, тож на тож и выходило, взяла ЖПГрупп, к тому же время было к 7-ми вечера, некоторые магазины были уже закрыты, то подумала, что уж ремонтники и тем более уже не работают.
    Но привезя в сервис новый стартер, поставив его и попробовав завестись, машина все равно не захотела заводиться. :hot:
    Проверив напрямую (что-то там под машиной замкнув) оказалось, что стартер рабочий, а виновата контактная группа. Я в шоке!!!
    Какого фига, не проверив мой родной стартер, отправили меня за другим? Больше я с этими мастерами дела не имею.
    Они мне еще предложили мой старенький им оставить, типа они его починят и продадут. Аха, счаз! Забрала с собой.
    И вот в эту пятницу, попытавшись завестись, чтобы отправиться с работы домой, машинка отказалась заводиться. С буксира сразу завелась.
    Вчера в сервисе, предварительно проверив приходит ли напряжение на стартер, сняли его и разобрав, увидели вот такую картину. Сказала, что старенький лежит в гараже, съездила, привезла. Разобрав его, увидели, что щеточный узел в критическом состоянии и сказали лучше заменить его. Съездила на Хованку, прикупила новый за 900!!! рублей (я фигею, лучче бы опять купила ЖПГрупп :D)
    Благо когда-то я покупала втулки и бендикс для ремонта моего старого стартера, как раз всё это и пригодилось.
    Собрали мой БОШ, подали на него напряжение - все крутится, работает. И тут вылетает искра, хотя все смазано какой-то смазкой было. Ну что, значит кирдык якорю, как они сказали. Один говорит, не потянет на заводку. Другой, который собирал стартер, расстроился. НО! Машинка нужна, решает проверить все-таки поставив на машину.
    К слову, снимал и ставил СВЕРХУ, наощупь!!! Все подъемники заняты были. Поставил значит, стала заводить и вуаля - завелась. Но сказали, что на долго не хватит его, надо что-то думать. Но якорь на мой БОШ наверное не найдется....
    Поэтому, хочу в понедельник подъехать опять в Кунцево и прикупить ЖПГрупповский стартер :D. Крутил он бодренько и 2 000 рублей за 2 года думаю оправдал? Не?
    К тому же, мой стартер, как сказали, прямой какой-то))) типа, нагрузку берет больше, а ЖПГовский был с тремя шестеренками, вот.

    А кто или что тогда? Думаете, что я его спалила? :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sennheiser

    Sennheiser Завсегдатай

    6 сен 2012
    657
    Cabrio 2.0
    опять же
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #2953 Bla©k, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    На тему сальников Elring

    Осенью капиталил двигатель (Низкое давление масла в ГБЦ).
    Передние сальники ставил Elring 325.155 - две штуки из старых запасов (закуп ноябрь 2011) и один из закупа в августе 2012.
    Те, что старые, были в картонных коробочках, их поставил на колено и распредвал. Который в августе 2012 закупался - был в пакетике.
    Все с логотипами и прочими типичными надписями. Внешне немного отличались по цвету. Коробочные почему-то не сфотал, хотя была мысль, а тот, что из пакетика - вот:

    [​IMG]

    у него характерная светло-серая полоска по серединке.
    те, которые коробочные, были более привычные (чёрно-коричневые).

    Так вот, собственно, перехожу к проблеме.
    Через 5-6 тысяч пробега после сборки двигателя, этот сальник побежал. Весь ГРМ и защита в масле.
    При разборке увидел следуещее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вобщем, хорошо, что не колено - меньше разбирать.
    Чтобы разобраться, почему такое произошло, демонтировал корпус сальника и всё внимательно рассмотрел. Оказалось, что этот сальник входит в корпус заметно легче, чем взятый на замену VICTOR REINZ 811929910. Elring можно засунуть и вынуть, не повредив его и без особых хлопот. Входит он с лёгким натягом, в то время, как VR пришлось буквально запрессовывать, особенно последний миллиметр.

    Вобщем, при монтаже сальников уделяйте внимание натягу.
     
    1 человеку нравится это.
  14. DeVa4Ka

    DeVa4Ka Новичок

    22 окт 2011
    41
    А4/B5 1.6 ADP 97г.
    #2954 DeVa4Ka, 26 мар 2013
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Да гавно сальники Ерлинг. У самого этой зимой выдавило сальник на промежуточном валу.
    Заменил все на Corteco полет нормальный, даже не потеет.
     
  15. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    на Exest заказа ролики грм, паразитный ролик Gates T42019 в коробке оказался ntn и имеет приличный люфт, так же заказан был SNR GT357.48 Ролик натяжителя пришел ntn и тоже имеет люфт. это нормально или как?
     
  16. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    конечно нормально. и в оригинале NTN
     
  17. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    нормально то что есть люфт???
     
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    У мегя тоже был люфт ,но только на натяжном ролике,ставил,скф и чо то такое же понтовое
     
  19. Valdemar_

    Valdemar_ Участник форума

    14 авг 2010
    470
    Audi 100 2.0/ABK 94г.
    Сдается мне что этот люфт на тепловое расширение расчитан :shock: Т.е. при нагреве он (люфт) должен исчезать до минимума :nod:
     
  20. Lightkeeper

    Lightkeeper Участник форума

    21 апр 2009
    298
    Q5 3.0 tdi s-line 2010
    Если кому интересно заказал детальки для грм на B6 Вот что пришло.
    Ремень ГРМ vag - vag
    ремень поликлиновый vag - Gates... :confused:
    натяжной ролик грм SNR - ntn в коробочке ntn
    натяжной gates - ntn ролик и сама деталь
    успокоитель gates - деталь gates, ролик не видно
    помпа hepu она и есть hepu, правда с мет. крыльчаткой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...