1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Re: Рекомендации по производителям запчастей (том2)

    Оно самое :nod:
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    ценой!
     
  3. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    срочно помогайте дрУги...

    главный цилиндр сцепы какой взять...

    1. Meyle
    2. FEBI
    3. NK
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #284 Vinni58, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    Boge, TRW/Lucas, Ate, SACHS, Luk, Fte, Bosch, ну хотя бы LPR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    чем LPR лучше NK?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не слышал ни от кого отзывов про гидроузлы от NK
    а LPR итальянская контора и давно этим занимается, правдв уступает как говорят по качеству АТЕ, Бош, Лукас и пр. ......

    а что там, разница в цене большая? по мне так заплатил на 500 р. дороже за Boge, TRW/Lucas, Ate, SACHS, Luk, Fte и забыл на всю жизнь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    LPR в районе 1300-1400
    NK в районе 1500-1600
    SACHS в районе 2100-2200

    зы сроки поставки разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    номер ВАГовский скажи - смотреть будем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    4A0 721 401
    4A0 721 401
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #290 Vinni58, 7 сен 2011
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4A0+721+401

    Hans Pries 103 761 546 - 1 496,86р. (Производитель LPR /// Самое главное чтоб экзист не обманул, не весь Hans Pries китайский)
    LPR 7104 - 1 703,64р.
    TRW PND 124 - 2 176,36р.
    Fte KG190028.1.2 - 2 242,84р
    SACHS 6284 003 031 - 2 580,46р.
    Bosch 0 986 486 024 - 3 608,86р.
    Ate 03.2419-9610.3 - 3 669,86р.
    Luk 511 0102 10 - 5 194,17р.

    вот как то так.

    при минимуме денег я бы взял Hans Pries (главное с 546 в конце кода, и что б вместо LPR туда китайщину не упаковали), или сам LPR.
    ну или хотя бы Ferodo FHC 5005 - 1 677,10р.,

    А так конечно лучше TRW :thumbup:

    NK вообще не нашел :shock:



    и кстати

    431 721 401 A
    отмена 15/11/1998 , использовать в качестве замены
    443 721 401 A


    443 721 401 A
    отмена 31/10/1992, использовать в качестве замены
    4A0 721 401 (твой)

    вот что говорит ЕТКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Я гидрики себе ставил ИНА, полет нормальныйс Сення в гараже был, хотел глянуть чё в ориге, вроде та же Ина и стояла... Так что не жмись...
    Тока первым делом померяй давление, т.к. возможно гидрики и не при чём... Так было у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    NK шланги нормальные тормозные делает , и это не только моё мнение, а вот цилиндры (главный или рабочий) лучше не брать этого производителя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanchezz47

    sanchezz47 Новичок

    5 ноя 2010
    84
    Audi 80 B3 1.8 SF
    шаровые, рулевые тяги фирмы Sidem стоит брать?
     
  14. Lex-Lex

    Lex-Lex Новичок

    14 мар 2011
    44
    A80/B3 1.6 PP 90г

    Брал себе TRW.... 10к пробегу, полет нормальный...
    з.ы. Стоят оба цилиндра TRW...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Лучше не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    #296 Alexcris, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Это еще ничего. У BlindHorse гораздо хуже.

    Хм, нормальная цена.

    Я использую ГРМ стоит уже тыс. 15. Привод ГУР и помпы заменил только недавно (прошел тыс. 20 - были трещинки по внутренней части, но вполне живой).
    Так и есть, даже самый говеный ремень сколько то времни проходит. Вопрос сколько оно будет длиться -2, 5, 10 или 50 тыс. км?
    Если есть желание менять ремни почаще (тыс. 30 км.), то можно брать хоть Бош, хоть Дайко. Если хочется забыть про них надолго, то оригинал.

    Или на подшипник все же?



    В связи с очередным косяком Klokkerholm провел разбор полетов.
    Итак - качество большинства наименований этой фирмы упало в последний год. Прежде всего это относится к автомобилям старше 10 лет. На более новые с качеством получше. Правки на первой странице сделал.
     
  17. Кочевник

    Кочевник Bad e-mail

    24 июн 2005
    413
    100(44)-88_Авант2.0RT_РКПП НЕквака_торнадо
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #298 yuriy7512, 8 сен 2011
    Последнее редактирование: 8 сен 2011
    Подскажите пож.
    Предлагают на мою машинку ШРУСы GLO. Стоит брать? По ценнику на рубь дешевле чем GKN.
     
  19. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Знакомый брал такие на 80-ку ничего ходят, даже пыльники пока не порвались. Они вроде турецкие...
     
  20. sergei540967

    sergei540967 Участник форума

    12 мар 2009
    127
    a6 c4 2.6 акпп
    Неделю потребовалось специалистам дэйко, чтобы сделать это заключение. Справедливости ради, надо сказать, что московский представитель как мог информировал меня о ходе дела, однако ответ из италии ожидаем:
    Анализируя фотографии легко увидеть, что двигатель загрязнен пылью и песком.

    Вероятно, трещины, которые ваш клиент нашел на ремне, были вызваны загрязнением мелкими камнями, которые попали внутрь канавок шкива, повредив ремень.

    Также видно, что давление натяжителя на тыльную часть ремня не является равномерным.

    Не просто анализировать состояние ремня по рисунку, но в любом случае я предлагаю заменить данный ремень на новый.

    Что касается ремня газораспределения, то если ремень защищен картером, то проблем нет, в противном случае заказчик должны контролировать состояние всех компонентов передачи.

    ну честно говоря, песка я на фото не увидел, а пыль, в общем то обычное дело и наверное любой автомобиль подвержен её воздействию. Удивляет, что увидев загрязнения в виде песка, допустив даже попадание камней, "эксперт" не смог разглядеть картер (поддон). Что касается неравномерного распределения натяжителя - ну не знаю, спорить не буду, может быть и есть. вот такой вот дэйко...
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      134
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      130