1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Менял у себя ступицу по зиме, и тоже возник вопрос, что ставить: Optimal или оригинал. Остановился на оригинале, несмотря на приличную стоимость в сравнении с неоригиналом, поскольку рекомендовали на ходовой не экономить и брать оригинальные запчасти. Подшипники сели нормально. Пока нареканий нет.
    Читал где-то, что неоригинальная ступица оказалась меньше в диаметрах по посадочным местам подшипников (речь шла об Ауди 80).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3382 Alexey 64, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Тоже интересует задняя цапфа, что взять из неоригинала, чтобы не была "прослаблена"? Или только оригинал?
    Интересно что лежит в Ruville 415701, ценник 4,5тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    INA.
    Несколько лет назад я осознанно брал SWAG, который был дешевле INA. Внутри лежали INA.
    Осознанно в том плане, что гидрики делает преимущественно (а может, и только) INA, поэтому ничего другого лежать внутри не может. По крайней мере, опровергающей инфы у меня нет.
     
  4. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Так я всё это понимаю тока последнее время такой оригинал пошёл что плохо становиться. Такое впечатление что его делают уже в китае.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А что со старой цапфой случилось?, пред история движений.
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #3386 Vinni58, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Шаровая опора Febi 03610, пробег до замены 27 т.км., учитывая стоимость в 450 р. сопоставимую с trw, результат средний

    Сайлентблоки рычагов Lemforder 8A0407181, пробег до замены примерно 30 т.км., точнее сказать не могу, машину взял уже с ними, а стучать начало по осени, при моем пробеге в 25 т.км., так что думаю реально тыщ 30 пробежали точно, вышел из строя только один сайлентблок (оторвало внутреннюю втулку правого заднего с/б), остальные в удовлетворительном состоянии, заменил как говорится до кучи, хорошо, рекомендую

    Внутренние втулки стабилизатора Febi 14146, пробег до замены 20 т.км., резина не потрескалась, осталась эластичной, но между самим стабилизатором и внуренним отверстием резинки можно было солнышко увидеть, короче тупо протерлись. Учитывая отсутствие нагрузок на излом а только на кручение, результат средний. Однако принимая во внимание цену (40 р./шт.) и легкость замены - приемлемо, ибо более приличного аналога кроме мейле все равно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Резинки подвеса глушителя Febi, пробег до замены 5 т.км., плохо

    Резинки подвеса глушителя Bosal, пробег до замены 15 т.км., средне

    Сайлентблоки подрамника двигателя swag 30750003 (передние), опорный подшипник swag 30540005, пробег до замены 5 т.км. - очень плохо, не рекомендую категорически

    Фильтр салонны tsn 97447, не соответствует заявленным габаритам, длиннее и уже - плохо, больше заказывать не буду (хотя внешне качество изготовления нормальное, жеский каркас, уплотнение из поролона по всему периметру), не рекомендую

    Колодки тормозные передние Remsa 0134.00, мой пробег на них 24 т.км, сколько ездили до меня не знаю, заменил вместе с тормозными дисками, фрикционные накладки остались более чем на треть, тормозят мягко, пылят не сильно, не скрипят - хорошо, рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Waraj

    Waraj Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A6 C4 2.5TDI AEL
    #3388 Waraj, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Допустим, так и есть. Вот схематичное изображение переднего супорта из етки:
    [​IMG]
    Расскажите, в каких деталях может быть износ и что Вы подразумеваете под "неправильной работой тормозных механизмов". Заметьте, что детали в позициях 5, 6, 9, 14 и 15 новые. При визуальном осмотре значимого износа на металлических деталях суппорта нет. К эффективности тормозной системы претензий нет. Только скрип...
     
  9. Waraj

    Waraj Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A6 C4 2.5TDI AEL
    Странно. Я как-то купил целую кучу пряников на 4А кузов решив провести сравнительные испытания. В забег вошли jpgroup, febi, эбершпехер, bosal и оригинал. При визуальном осмотре оказалось, что кроме оригинала все как братья-близнецы. Испытания морозом (-18) и расстяжением подтвердили это предположение. Неужто на 80-ку производители реально разные?

    Интересно, что оригинал оказался самым твердым на морозе и наименее тянущимся. Натуральных испытаний оригинала к сожалению провести не удалось.
     
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #3390 Vinni58, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    А вид новые феби и босал выглядели так же как близнецы, за исключением того что на феби была нанесена краской легкостираемая маркировка, а вот в реальной эксплуатации босал продержался дольше. В обоих случаях до обрыва не дошло, но резинки сильно растянулись и покрылись глубокими трещинами.
    Как то так.


    Зы как проводили испытания на растяжение? На динамометрическом станке на разрыв? Если нет, то вывод ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    Добавлю, дешевле брать гидрики INA в ГАЗовском отделе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Waraj

    Waraj Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A6 C4 2.5TDI AEL
    Ну как, естественно по колхознуму: бизменом :shuffle:
    Мерил только растяжение (скорее даже оценивал). На разрыв задушила жаба. Да и ненужно это. Имхо, гораздо важнее было состарить резину на температуре и ГСМ, но руки не дошли...

    Обосную, на правах личных размышлений.
    Резина есть каучук(и) с добавками и наполнителем(и). 90% мои резинки отливались в одной форме с приблизительно равным составом каучука и наполнителя. Для меня это факт, со всеми допущениями. Значить отличия могут быть в нюансах, например в составе добавок. В заказе китайцам ребята из febi могли сэкономить на противостарителях. В итоге видим изначально одинаковые изделия, обладающие приблиз. одинаковыми физ-мех свойствами. Но одно из них может достаточно быстро деградировать. Это всё гАлимая теория. Надо проверять, а для этого нужно как минимум старить резину.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Слышал про эту фишку, но если подходить серъёзно, то у газовских гидриков артикул другой: 420 0061 10.
    Аудёвые для 2-клапанников/цил: 420 0043 10 и 420 0022 10.
    Вот здесь сейчас как раз эта тема обсуждается.
    Замена маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов
     
  14. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    PAG 100 вроде без проблем купить.
    В спс холоде посмотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Waraj

    Waraj Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A6 C4 2.5TDI AEL
    Так к ним и заходил. Они говорят PAG46 нужно, а я типа дурак PAG100 всю жизнь лил. Вот и какое альернатива оригиналу?
     
  16. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Где бы его не делали (кроме, конечно, России), это оригинал. Часть запчастей VAG и так в Китае производится, и берут же. Моя цапфа была в коробке с оригинальным рисунком, в упаковочной бумаге и консервационной смазке, но сделана, вроде, в Германии. Если мне память не изменяет, доставка была именно оттуда, поскольку ждать пришлось не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.057
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #3397 Savoyen, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Люфты, заедания и пр., из-за чего возможно неравномерное прилегание колодки к диску, вибрация. Конечно, возможен и неравномерный износ как самих колодок, так и дисков вследствие низкого качества материалов. Однако тут сомнения: подобное явление должно быть на всех автомобилях, использующих продукцию данного производителя. У кого есть иные соображения на этот счёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Waraj

    Waraj Новичок

    6 ноя 2009
    38
    A6 C4 2.5TDI AEL
    Какой нормальный аналог взять на замену оригинального масла G052154A2 для кондиционера. PAG46 или PAG100, есть достоверная информация?
     
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    свет не ухудшился? какое состояние отражателей?


    веерно - пластик:nod:
     
  20. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Про ATE скажу, что на бочке юзал диски и колодки данной фирмы - скрипели ужасно. Причём тормозные скобы с направляющими были новые (разорился на оригинал). Причина крылась в том, что засорялись прорези в колодках (собственной же пылью). После чистки прорезей скрип на время прекращался. Поменял на TRW (тоже диски+колодки) - скрип ушёл совсем. Правда, колодки специально нашёл и поставил без прорезей :shock: (+ ещё на TRW приклёпаны накладочки, а на ATE была голая железяка). Сейчас вот себе на Сида поставил колодки с дисками ATE. Здесь уже колодки тоже с накладками, а диски чуть ли не единственные из неоригинала имеют хоть какую-то окраску нерабочей поверхности (коррозия - не комильфо). Так что утверждение о том, что ATE на старые машины "уже не торт", в какой-то мере верное. По скрипу ещё будем посмотреть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...