1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4921 enter, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Хотелось бы, конечно,по существу.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #4922 BlindHorse, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Наташа, всё что идёт обычно в комплекте ШРУС, только без него самого: болт ШРУС, смазка, стопорное кольцо, два упорных кольца, два хомута.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А кто что скажет про Kamoka и Master-Sport ? :)
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #4924 Bla©k, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    пока всё что я пробовал по MS, мне понравилось.
    Пробовал поликлиновые ремни, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники, лямбду. Испытания завершены пока по ремням (100 тысяч) и рулевым наконечникам (70 тысяч). Остальное ещё не выработало ресурс.

    На 38 странице есть кое-что об этом )
     
  5. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    я про бренд))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lynx

    Lynx Живу я здесь

    31 май 2007
    4.314
    субара
    элринг, рейнц и болты, и прокладки, если есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Могу сказать только одно: Elstock занимается восстановлением деталей. Насос относится к таким деталям (т.е. подлежащим восстановлению).
    Сверху они.
    Вот в этом все дело и есть - главное что бы настоящий номер совпадал с тем, что есть на сайте магазина.
     
  8. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Слышал отзыв по болтам "Виктор Рейнц", что они "тянутся". То есть до нужного момента нужно тянуть больше, чем даже БУ оригинальные. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    Я заказываю из Эксист, прокладки есть и элринг,и рейнц, а вот болтов-то выбор не большой.И таких там нет.
     
  10. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4930 enter, 28 фев 2014
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
    Я вот тоже читал ,выбирал.
    Не помню кто производитель,но люди дозакаливали болты и тогда закручивались правильно.
    Не хочется несколько раз переделывать,перекручивать.
    Тем более что машина не новая и снималась ГБЦ точно, сколько раз не знаю.И если я буду экспериментировать с затяжкой,то хорошего в этом ничего нет
    Хочется один раз поставить запчасти такие, с которыми не будет таких проблем как , не тянутся, ломаются, гнуться и прочее.
    Это на новую машину можно пробывать, где в двигателе резьба ещё отличная. А для 89г.нужно один раз затянул и всё.
    И дело вовсе не в красоте жизни.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    По незнанию пользовался болтами ГБЦ ФЭБИ на 1,6 д и проблемм не было ваще никаких все затягивалось и не чего не ломалось а движок был 82 г.
     
  12. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4932 enter, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    А я три года назад по незнанию взял опоры амортизатора Феби,выдавило на следующий день, поставил оригинал, по сей день как новые.
    Так же не зная взял крышку расширительного бачка антифриза, то же типа Феби.На утро пришёл в гараж, шланги аж плоские стали, взял оригинал,проблем нет.
    Лет пять назад потёк фланец жидкости охлаждающей, который стоит сзади ГБЦ.Там был заколхожен какой-то металлический, причем штуцер был приварен к основанию ,сварка треснула, антифриз вытек.Поставил то же какой-то левак типа Феби,через неделю оттуда тоже потёк антифриз,т.к. штуцер от температуры стал овальный, съэкономил тогда сто рублей,оригинал не взял. Пришлось покупать и антифриз и фланец.
    Теперь хочу поменять впускной коллектор, его не снять без снятия ГБЦ. И нет никакого желания ещё и с головкой проблем получить. Отзывов негативных по левым болтам много.
    Колхозники закручивали болты коллектора, старались, что даже грани стёрли.
    Мало того что меняя моник на Солекс, впускной коллектор от карба поставили, ещё и намертво прикрутили.
     
  13. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Это уже не колхозники, а козлы!
     
  14. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Я на карбовой снимал впускной кллектор без снятия головы. Трудно но возможно. нужны шестигранники длинные, зеркало и желательно картинка тли фото коллектора с интернета или еще откуда, чтоб определиться гдепримерно стоят болты и куды ключ совать.
     
  15. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    на инжекторе снимается и впуск и выпуск легко и без снятия головы. Но он же пишет что у него болты все посрывали... А тогда без снятия может и не получиться.
     
  16. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    например коллекторы под моник и кейхин 2 одинаковы
     
  17. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    болты ГБЦ это хитрая штука. Например, по идеи их не нарезают, а прокатом делают. Там и металл и закалка и весь процесс хитрый. Поэтому и замены им нет из обычных болтов (даже класс 12.9 не канает). Так что колхозить там опастно...
     
  18. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4938 enter, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Вот что поставили

    http://s017.radikal.ru/i444/1403/2b/dd8c98949b37.jpg

    Это я тут уже колхозил проставку под моник. Но хочется всё же нормальный коллектор поставить.Тем более что ёж в этом плохо греет. Да и как-то криво он стоит.
    Подскажите, если машину поставить на ровную площадку, то вот эта площадка на коллекторе на которую моник ставится, она должна быть параллельно земле ,или же какой наклон есть? У меня есть наклон в сторону правого крыла .
    А заменить коллектор без снятия ГБЦ не получится.
     
  19. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #4939 zhenek7108, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    это прикол такой?проставки продаются метало резиновые
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      50
  20. enter

    enter Участник форума

    23 май 2009
    405
    Ауди 80 PM.1989.
    #4940 enter, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Этот фланец ставится на соответствующий коллектор.
    А тот коллектор что на фото, без той металлической проставки, на него этот фланец не станет.

    [​IMG]
    [​IMG]