1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. kovarnyi

    kovarnyi Участник форума

    14 авг 2012
    448
    AUDI A4 05 2.0ALT
    грм дубли достойные есть? на alt
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Здравствуйте! Что можете сказать о фирме Corteco, конкретно о сайлент блоках подрамник?
     
  3. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Сегодня взял, поставлю во вторник. У нас лемфердера не было, но вроде у этих резина тоже нормальная. Посмотрим, как получится...
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Тебе задние или передние надо? Знакомый катает задние Кортеко уже больше года(около 30т.км), пока все нормально резинки целые, нигде вроде не отслоились.
    Майле и Феби мне на год хватило-потрескалась резина, и такое ощущение, что они абсолютно одинаковые по качеству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Заказал сегодня задние, так как Лемфёрдера нет нигде. А передние и подушки кпп Лемфёрдер заказал. Кстати, правда ли, что у Лемфёрдера если после пятизначного кода детали идёт 01, то это Германия? В прошлом году заказывал сайленты в заднюю балку, пришли маде ин Китай, но вроде нормальные. А сайленты стабилизатора в рычаги пришли маде ин Бразилия
     
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #5346 Alexey 64, 6 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Задние сайленты в подрамник лемфердер уже не найти, я как то умудрился достать одни из последних.
    про окончание номера на -01- неправда. Я передние сайленты подрамника ставил лемфердер-в коробке лежали боге со стертыми колечками-гут! Сайленты в заднюю балку достал лемф. маде ин германи-тоже запиленный оригинал, а вот китайские есть инфа ни фига не ходят. Бразилия-нормальное качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Буду надеяться, что придет нормальный Лемфердер. Я недавно радиатор основной заказал Хелловский, пришел маде ин Южная Африка. По этому поводу что скажете?
     
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #5348 Johann Abt, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Южная Африка и Бразилия там ВАГовские заводы,плюс к этому предполагаю что Хелла,ТРВ и еще Бог весть сколько кнтор давным-давно повыносили туда свои производства,про Лемфердер на ...01 все таки есть мнение что это Германия
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Хорошо, что радиатор Хелла не маде ин Китай пришел, хоть у них там тоже заводы вроде есть. На бочке запил был, может и правда колечки запилили, а может и для понта сделали
     
  10. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    катаю их уже два года, резина норм, но вот качество исполнения не радует, перед установкой одного из сайлентов отлетела верхняя металическая пластина с резьбой, куда вкручивается болт рычага, нахлабучил назад, расклепал получше, пока норм:nod:
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Полуфабрикат йоптыть :) Лишь бы подрамник на ходу не отвалился
     
  12. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Лёх, они все твкие, на всех можно рукой снять. На Майле и Феби тоже развальцовку подправлял.
    Нормально все, не отвалится, эта пластина притягивается болтом крепления рычага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.048
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    #5353 Savoyen, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    "Запиленный оригинал", на мой взгляд, - это то, что не пропустили на конвейер. Лемфердер и ТРВ для конвейера стоят столько же (+/-), сколько и оригинальные запчасти, но с доставкой в 12 дней.
    Окончания артикульных номеров на 01, 02 или ещё на какие-нибудь цифры, как мне опять же кажется, - своего рода ребус для пытливых гаражных ремонтников. Какой смысл держать производство простейшей детали - сайлентблока рычага - в Германии, когда это можно перевести в менее затратные регионы (или в регионы, где достаточное количество сырья, например), а при себе держать высокотехнологичное производство?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Лень сообщения свои искать на эту тему с картинками, 01 и германия и китай и испания, 02 и германия и бразилия и Испания......
    Короче страну это точно не означает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.530
    1.8
    #5355 zhenek7108, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    заказывал сайленты балки лимфы 01,пришёл боге запиленный и № ВАГ(брат такие же потом заказал)недавно заказывал опоры от поло тоже 01,ВАГовский номер,запил и смог отчётливо прочесть PAIN(так понимаю испания)перед под запил попал
     
  16. Savoyen

    Savoyen Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.048
    Московская обл.
    А4/В5 ADP 1997г.
    Подниму! Хоть и не ALT у меня, но интересно, чем можно заменить комплект ГРМ и помпу, чтобы одновременно и сэкономить (хотя бы 1000-2000 руб.), и не потерять в надёжности и ресурсе запчастей в сравнении с оригиналом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Ремень Dayco, ролики Ina, SKF, FAG, помпа - SKF и все должно быть хорошо. Менял трижды на двух А6 С4, последний такой комплект прошел 87 тыс. км. Дак при снятии в роликах не было ни малейшего намека на какой-то там люфт, в руках крутились плотно как новые. На ремне также при перегибах никаких микротрещин замечено не было. В общем было ощущение, что еще тысяч 20 км, а то и больше, можно было ездить смело. Просто всегда перестрахохываюсь и меняю такие вещи чуть даже чаще регламента...
     
  18. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да какой уж теперь конвейер? Например, моей машине 18 лет, не выпускают их уже 17 лет, логично, что для конвейера уже никто те же сайленты подрамника делать не будет, тем более, что на новых моделях они не применяются. Это получается их наделали в свое время для конвейера столько, вернее забраковали, что до сих пор никак распродать не могут за столько лет? Нет, здесь походу что то другое
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #5359 Vinni58, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Какой нафиг конвейер на наши старые ведра:D
    Это з/ч которые должны были пойти в официальный сервис и продажу aftermarket, но по какой-то причине не попали, либо тупо перепроизводство, либо отбракованы

    Просто во многих странах в том числе и рашке заводы обязаны производить з/ч на снятые с производства машины еще несколько лет, где 10, где 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    #5360 miha177, 7 июн 2014
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Радиатор кондиционера

    Подскажите пожалуйста, радиатор кондиционера ( 4B0 260 403 T ) какой поставить и датчик давления ( 8E0 959 126 ) какой лучше поставить?

    Радиатор думаю Behr-Hella в пределах 6000 он получается

    Датчик давления думаю Valeo можно за 3000 найти

    Кто менял кто что посоветует

    Еще вопрос какой вентилятор взять ( 8D0 959 455 R ) наверное лучше оригинал? Или есть достойная замена?

    Еще вопрос по Осушителю кондиционера, че за байда и стоит ли ее менять?