1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Я бы с радостью, но не могу найти!у одних нашел так они ценник ломят 11тыс за б/у при условии что новый 15 стоит
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    А кетай почем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVP1978

    VVP1978 Старожил

    1 июл 2011
    8.729
    BMW X5 3.0,2003г.
    да тыс 5 наверное ))))
     
  4. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    По-моему единственная китайская кузовщина, с которой случается меньше всего проблем - телевизоры
     
  5. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Да 5-6, я готов б/у оригинал взять за такие деньги но не за-11
     
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Молдинги так же обычно без проблем встают и довольно крепкие.
     
  7. Полдевятого

    Полдевятого Заблокирован

    25 дек 2007
    7.219
    Москва
    Cee'd 1.6MT '09 г.
    Хоть и говорят, что разницы никакой, но я бы всё же посоветовал API - на мой взгляд, в целом получше качество слегка. Хотя и откровенное дерьмо тоже бывает.
    Не факт, что целиком пластиковая, может быть частично пластиковая (как раз та часть, на которой держатся фары, которую видно) и частично металлическая (сам "телевизор", который трудно разглядеть сверху).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Он весь пластиковые, я свой сломанный полностью видел со всех сторон и даже в разрезе :lol:
     
  9. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    Плохо ищешь,Москва вон какая большая)))
     
  10. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Всем кому не звонил ломят от 8500 до 11000,а те у которых нашел за 4 не подходят для моего мотора.
     
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Всем привет! Решил сделать ревизию генератору, появились стуки, подозреваю подшипники. Генератор BOSCH 0123335001 (VAG 050903015B) По каталогам нашёл подшипники: 1й VAG 054903221A (FAG 62012RSR), 2й VAG 054903221 (FAG 806078) Щётки BOSCH 1127014022. Подскажите, правильные ли я номера указал для данного генератора и может кроме этого за одно ещё что-нибудь нужно заменить, дабы не возвращаться потом?
     
  12. -=Champion=-

    -=Champion=- Участник форума

    12 янв 2008
    301
    аудь
    купи токосъемные кольца, могут пригодится если твои съедены щетками, вот тут есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9773472&postcount=24
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Большое спасибо! Так как в этом деле не шарю, хотел бы кое-что уточнить: 1) Регулятор напряжения идёт уже с щётками? 2) Токосъёмные кольца идут уже вместе с корпусом в комплекте?
     
  14. Valde

    Valde Участник форума

    21 авг 2013
    232
    Калужская обл.
    Т5
    регулятор всегда идет вместе с щетками .
    токосъемные кольца , это латунные кольца , напресовываются на вал вместо старых .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Valde

    Valde Участник форума

    21 авг 2013
    232
    Калужская обл.
    Т5
    Обещал. Нате.Правильно пеработанный список сотнями голосовавших с форума друзей.:
    Сайлентблоки, резинометаллические шарниры, втулки стабилизатора: Lemforder, Boge, SWAG (те что SWAG выпускает сам, не закупая у Febi; часто в SWAG лежит оригинал или Boge);
    Шарнирные элементы (шаровые, рычаги, тяги стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, трапеции): Lemforder, MOOG (хотя в последее время качество начало местами прихрамывать), Sidem (Бельгия, очень достойный бренд по сочетанию цена/качество), TRW (производитель OEM запчастей);
    Амортизаторы, амортизационные стойки: BOGE, SACHS, Bilstein, Koni.
    Отбойники/пыльники амортизаторов: Elastogran;
    Пружины: Lesjofors, Kilen, Eibach;
    Радиаторы: Nissens, Hella/Behr, Valeo, Auradia/AVA (европейские бренды, заводы в Тайване);
    Помпы: SKF, Kolbenshmidt, Hepu.
    Подшипники ступиц, генератора, просто подшипники: SKF, FAG, SNR, японские подшипники (KOYO, NTN, NSK, NACHI), Ruville (упаковщик, гуд - когда внутри лежит Koyo, в других случаях - Г.);
    Ролики натяжителей, натяжитель ремней, демпферы: INA, LUK, SNR, Lemforder (в данном случае упаковывает в свои коробочки INA);
    Колодки тормозные/тормоза: LUCAS, Ferodo, Textar, Pagid, Ate, Remsa/Roadhouse;
    Ремни: Bosch, Contitech, Gates (в мире производителей ремней есть всего две компании, которые их выпускают - Gates и Contetech, остальные лишь перекупают их продукцию и упаковывают под своей маркой, в том числе и Bosch); :)
    Фильтра: MANN, Knecht/Mahle, Fram, Bosch;
    Детали ЦПГ (кольца, вкладыши, поршни): Kolbenshmidt, Mahle Kolben, Nural/Goetze, Glyco, Mopisan (Турция, часто лежит в коробках российского упаковщика ATS);
    Клапана: Ae, Kolbenshmidt, TRW Engine;
    Сальники, прокладки: Elring, Coetze, Reinz, Corteco (сальники, поставщик на многие конвейеры);
    Сцепление: LUK, SACHS;
    Опоры двигателя, КПП: Lemforder, Boge, SWAG, Corteco;
    ШРУС, пыльники ШРУС: Loebro/GKN-Spidan, Metelli, GLO;
    Детали стартера/генератора (бендиксы, втулки, регуляторы): Bosch, ZEN, Cargo, Hueco (HUGO);
    Датчики: Hella, Bosch, Siemens/VDO, Behr;
    Система охлаждения (гидро/виско муфты): Behr, SACHS;
    Термостаты: Wahler, Vernet (Франция), Behr;
    Система выхлопа (глушители, гофры, хомуты, прокладки): Bosal, Walker, Ernst;
    Лямбда регулирование: Bosch, Ngk, Hella;
    Система зажигания (крышки трамблера, катушки, провода высоковольтные): Beru, Bosch, Bremi, NGK;
    Топливные насосы: Bosch, Pierburg, Siemens/VDO;
    Свечи зажигания/накала: Bosch, NGK, Beru, Denso, Champion, Motorcraft.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Со многим не соглашусь, ну да ладно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. transporter73

    transporter73 Участник форума

    1 авг 2014
    493
    А6С5 2,4qu 2000г ...продана; -> A100(С4) 2,3E FWD 1991г
    Да , список "переработанный", но глупостей немеряно :)...Чтобы не быть голословным приведу хоть один пример : стойки Каяба сделанные в Чехии ,по качеству лучше ,чем Боге/Сакс маде ин Чайна (а других сейчас не купить, максимум Турция)
     
  18. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    помпу кольбеншмидт и пыльники шруса гкн, вычеркнуть, рулевые наконечники и рычаги фирмы Rts добавить:nod:
    по SWAGу х.з.:shock: сомневаюсь
    в остальном список норм:thumbup:
     
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.798
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    #6599 pa-shocka4, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    согласен
    а это разве не тот же Феби?
    не редки рекламации на них
    всегда так было.
    Дайко думаю стоит добавить
    не согласен


    В целом лисапед ты не изобрел, все почти так и было всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #6600 Vinni58, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    то еще говнище, сайленты подрамника, опорники и 5 тыков не прошли.:hot:
    все с клеймом сваг, оригинала или боге там и в помине не было.:cool:

    хвалить сваг только за то что он перепаковал нормальные з/ч - это пипец рекомендация:D
    сакс масло шляпа, не прошли и 10-ки
    шляпа так себ, с основным радиатором часто карлсон включается, чего не было с 25-летним оригиналом (датчик новый бехр)
    полное УГ, больше года не ходили.




    в остальном список почти ничем не отличается от темы, ибо половина перечислена в рекомендуемых, а вторая идет в оригинале
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...