1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    эмм... а "вменяемые" - это по сравнению с чем?! экзист, автодок, прочие - не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Гамаль

    Гамаль Участник форума

    27 фев 2008
    214
    Ауди А4/В8 1,8Т
    Про экзист знаю, конечно. Про автодок - нет :shock::)
    Вроде у ауди-клуба были партнеры, поставщики запчастей? Или я ошибаюсь?

    Ну тогда в экзист, конечно
     
  3. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Армированные торм. шланги кто заказывал на a4 b6 1.8t?
    Какой фирмы лучше поискать? По каталогу они ток оригинал, и то не все можно заказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Купил сайлентблоки подрамника задние КОРТЕКО. Установил, но болт подрамника подозрительно тяжело начал закручиваться. Сайлентблок был был демонтирован и увиденное озадачило. Если закручивать болт подрамника в сайлентблок с тыла, то он от руки закручивается примерно до половины и потом клинит. Закрутить болт так, как положено, вообще невозможно т.к он через 1-2 оборота клинит. Машину делал в чужом гараже и Оставлять её там на время разборок с магазином немогу. Резьбу решил " прогнать". Получилось, но шла очень , очень тяжело. Второй сайлент был с аналогичной проблемой. Раньше с КОРТЕКО проблем не было , но видимо и у них завелись кривые ручки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это сделано специально, что бы болт не отворачивался. Если присмотреться с торца, видно как втулка с резьбой смята на выходе. На оригинальных сайлентах так же сделано. Как впрочем и на всяких шушерных. Короче, так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ставил до этого Лемфердер и недавно Кортеко. Действительно на Кортеко уж явно переборщили, ооочень тяжело болт идет. На Лемфе помнится было легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Сегодня общался с ещё одним человеком , купившим Кортеко. При установке болт незакрутился. Обломили в сайлентблоке. Может быть он и должен немного поджимать болт , но ломаться он не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    250
    A6C6 Q 3.0 TDI
    #8428 sergerus, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
    По неоригиналу для передней ходовой посоветуйте что выбрать - только Lemforder или Sidem или NK тоже неплохие? Как-то видел статью про Sidem, мол у них железное кольцо на пыльнике - препятствует попаданию песка внутрь, в результате ходят нормально. Это реально или маркетинг(развод)?

    Сайлентблоки нижних рычагов и подрамника Lemforder в exist написано Китай. Брать можно только оригинал или и китайский Lemforder нормально? Или какие-то еще производители есть нормальные?
    Болты одноразовые только на подрамнике или на рычагах тоже?
     
  9. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #8429 k-serg, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    За ремсу + 30-000км без вопросов..Зa TRW- не много поездил - скрипят(поэтому поставил РЕМСУ)!Наверное лучше- это АТЕ..Имхо....Всё смотря от того с какими дисками(от какой фирмы) используются колодки...Вопрос к .я. думаю к МОСК (это наш модератор),спроси у него ... Он на этом собаку съел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Я тк думаю-ЧТО если-б в колодец к Богу,ТО ВСЕ -бы ТОГДА В ВАШ -Бы СЕРВИС...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    ГОСПОДА извините,но резьба там-метрическая!И если кто-то не знает отличий от ДЮЙМОВОЙ и заказывает запчасти с пиндоса(может и такое быть) ФЛАГ ВАМ В РУКИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #8432 Игорь_елец, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Очень интересное предположение, но читайте внимательней! Болт незакручивался с одной стороны, а с другой до половины от руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Предположения такие- болт с ДЮЙМОВОЙ резьбой( 55*)против метрической(60*) не может наворачиваться больше чем на 2 витка!Или вы просто срезали заход резьбы!Вариант -прогнать резьбу плашкой с метрической резьбой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #8434 Игорь_елец, 12 сен 2016
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    Там больше чем 2 витка. От руки заходило чуть меньше сантиметра а с другой стороны да, 2 оборота и далее только с трубой. Ну не может шаг и угол резьбы меняться посередине. Обычный брачок. Передавили резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Ладно... выход- прогнать резьбу плашкой,и не говори ,что подлезть не возможно...НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО ,ЧТО-БЫ РУССКИЕ НЕ ПОЧИНИЛИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    #8436 ypucm, 21 сен 2016
    Последнее редактирование: 21 сен 2016
    Приветствую!

    Решил тут рычаги поменять.
    VIN wauzzz4f28n022853, модельный год 2008, A6 C6 quattro 3.2 fsi код двигателя BYU.
    Хочу взять NK, но с кодами верхних рычагов какая-то фигня.
    Есть например верхний задний рычаг справа:
    4E0 407 510 E
    для F >> 4F-8-018 000* ( 4/04 - 7/07 )
    4E0 407 510 G
    для F 4F-8-018 001>>* ( 7/07 - 2/09 )

    Для старого кода предлагаются nk 5014752, а для нового - нет. Для таких же рычагов слева предлагается один и тот же код NK.
    Что настораживает: для правых рычагов предлагается один и тот же код moog, например, и большинство других фирм. Но вот у lemforder все как у оригинала - для старого и нового кода предлагаются 2 разные запчасти - 27030 01 старые, 36700 01 новые.

    Итак, вопрос )
    Чем отличаются старые и новые? Что поменялось помимо кода?
    И что пойдет не так, если я возьму неоригинал, который декларируется как аналог и старой и новой версии запчасти?
     
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Господин.....я извиняюсь,ничего помимо кода в замене не поменялось ...От этого и пляши!Ё
     
    ypucm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ypucm

    ypucm Новичок

    4 окт 2011
    54
    A6/C6 3.2Q 07(08)г
    Спасибо! Заказываю)
     
  19. GanzClopp

    GanzClopp Новичок

    11 авг 2016
    31
    A6 C6 2.0 TFSI
    Народ, подскажите кто шарит: оригинал у меня 4F0498625B, достойная замена типа SNR R157.40, но есть еще какой то NTN-SNR BGB40536R02? Подойдет ли он ко мне и в чем отличие?
     
  20. Mixalich77

    Mixalich77 Новичок

    17 авг 2015
    20
    А6/4F 2,4 BDW
    Доброго времени суток... Подскажите пожалуйста по ШРУСам... Интересуют внутренние
    WAUZZZ4F57N134514
    И если это возможно, рекомендации по фирмам-изготовителям, а то на Экзисте один конченый китай и оригинал за 20к штука.
    И ещё... Хочу поставить иридиевые свечи... Стоит, не стоит? Если стоит то какие?
    Лучше конечно NGK.
    Заранее спасибо