1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. sibmix

    sibmix Участник форума

    16 июл 2013
    121
    Кемеровская обл.
    A4\B5 ADR МКПП 96г.
  2. Ges.

    Ges. Участник форума

    20 сен 2013
    123
    Ставропольский край
    Coupe quattro, А100 С4 AAR, A6 C5 ACK.
    Какой шрус на С4 монопривод брать? Meyle(китай), Metelli(италия), Mapco(германия)? Инфа с экзиста.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #8703 Bla©k, 19 авг 2017
    Последнее редактирование: 20 авг 2017
    я бы взял шрус Metelli и если он на 90 мм, то пыльник на него от Нивы. Если найдётся Трековский полиуретановый - ещё лучше.
     
    sibmix и Ges. нравится это.
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Трековский полиуретановый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    точно.
    вот ведь слово забыл ))
     
  6. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Хочу новый радиатор.
    Оригинальный 443 121 251 K
    Все заменители только мех. сборка сот, а это плохо. Даже Хелла.
    Паяных сот не могу найти.
    2 месяца звоню в Полкар, у них висит в каталогах 131508-3 собранный по технологии пайки. Но так его и нет к продаже.
    Кто может подсказать по паяным радиаторам, не важно медь или алюминий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В целях повышения образованности. Чем плох сборный радиатор?
    В своё время урвал хеллу, надо понимать тот самый сборный, радиатор по хорошей цене. Увеличенный, под климат. Печка, стрельнула, то-ли от старости, то-ли пробка подвела, а он живой уже года два.
     
  8. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    #8708 Yra restavrator, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    В месте соединения трубки и пластины постепенно образуются окислы металлов и теплосъем снижается.
    Сейчас делают несколько типов радиаторов.
    1) Железная трубка с напрессованными аллюм. ребрами
    2) Алюминиевая трубка с напрессованными ал. ребрами
    3) Медная трубка с напрессованными ал. ребрами
    4) Алюминиевая трубка с напаянными ал. ребрами (причем есть подтипы ребер в виде прямых пластин и в виде гармошки zzzzzzz)
    5) Медная трубка с напрессованными медными ребрами
    6) Медная трубка с напаянными медными ребрами (причем есть подтипы ребер в виде прямых пластин и в виде гармошки zzzzzzz)
    7) Алюминиевые паяные радиаторы по технологии «Nocolok», насколько понял в нем трубка делается одна во всю ширину радиатора, а не 2-3 ряда. Для больших моторов (грузовики, трактора) есть и многорядные.
    К сожалению у меня сейчас стоит радиатор 1 типа.
    В экзисте кроме такого же китая есть на заказ
    Nissens 604781 4,8 кг 3200 руб.
    AVA AI 2020 6,3 кг 3200-3600 руб.
    Behr-Hella 8MK 376 714-581 4,8 кг 4800 руб.
    Все мех сборка. Про материал трубок неизвестно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    У меня под боком ШААЗ - радиаторный завод.
    Делают медные паяные радиаторы и ал. паяные ноколок. Причем даже бачки будут металлические. По образцу сказали сделают любого размера только толщина будет фиксированная, вроде 46 мм.
    Но ценник около 25 круб. :(
    Причем один знакомый говорит делал на свою сотку у них медный, но на халяву. Проблем не знал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Зачем настолько заморачиваться с радиатором охлаждения двигателя? Ладно бы с печкой...
    Был у меня как-то медный радиатор 2108 с впаянными трубками. То там текло, то сям (и это был новый радиатор). Раза три пытался пропаять, залить оловом.
    Потом просто поставил 2112-ый алюминевый (медных нигде не нашёл). Никаких проблем с охлаждением/перегревом. Через 5 лет у него отломился кончик пластикового патрубка (верхний толстый). Купил другой аналогичный.
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Не знал о подобном многообразии. Насколько вообще доступна подобная информация по конкретной модели радиатора? И стоит ли так заморачиваться, стоит ли игра свеч?
    Это которые напрессованы?
    Я не пойму. В источнике есть настолько специфичная информация про тип сборки, но нету куда более понятной про материал?
    По моему они просто не хотят делать.
     
  12. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Лет 5 назад не заморачиваясь купил джипигруп. Больше не хочу терять деньги. Да он не течет, только начиная с +5 на улице вентилятор постоянно включается. Когда еду по городу температура всегда 100. По трассе 90. Теплосъём с радиатора плохой.
    Не смотрел, что там за трубки? Да и сейчас производство идет в китае, что там теперь собирают!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО, у тебя завышенные, безосновательные требования к системе. 100С по городу это нормальная температура, и частая сработка вентилятора это то же нормально. Хернёй маешься на пустом месте, и заметь, только ты.
     
  14. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Со старым радиатором такого не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Подожди. Ты же не за производителя беседу начал, а за тип устройства. Я про устройство и отвечал - зачем заморачиваться? Обычные нынешние люминевые тоже работают. Они вообще повсеместно сейчас используются.
    А если смириться с типом радиатора, тогда уже выбирать из того, что предлагается. И JP Group я бы точно не взял ))
    Nissens или Hella.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.272
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какого такого? Да и хрен с ним, было, не было.... Ну теплосъём чуть хуже, ну и чё? Работает и ладно.

    Ты радиатор хочешь поменять из за того, что он навернулся или из за онанизма с 5ю градусами?
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    100 градусов вообще-то рабочая температура наших движков. Так-что 100 при неспешной езде это нормально, ровно как и по трассе 90.
    Не помню, вроде даже не видно. По внешнему виду есть отличия. У нового соты образованы просто пластинками нанизанными на трубки, а у старого соты образованы волнистыми пластинками, которые сделаны из чуть более толстого металла. В самые жаркие дни, в пробке по указателю температура не доходила и до 105, а что такое вторая скорость вентилятора я вообще никогда не знал, хотя она точно рабочая.
     
  18. Yra restavrator

    Yra restavrator Участник форума

    23 окт 2010
    481
    AUDI 100/44/kz/KE-J+ГАЗ/115/МКПП/1986
    Пусть по твоему из-за онанизма. :)
    Но поменяю.
    А я теперь только ее и слышу. Чуть чуть первая и сразу вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Всем привет!
    Разрешите муки выбора. Собираю двигатель 1.8т AMB. Нужно определиться с кольцами и что я вижу.
    Етка выдает номер 06B 198 151 B и замены для него 033 16 NO - MAHLE и 80 00408 1 1 000 - кольбеншмидт
    Это и по экзисту и по оф. каталогам обоих производителей.
    Однако если по тем же каталогам посмотреть кольца для конкретных двигателей, то для Мале номера совпадают, а кольбеншмидт выдает номер 80 00588 1 0 000. И во тут начинаются еще большие непонятки, т.к. радиальная толщина верхнего компрессионного кольца у 80 00408 1 1 000 - 3.55 а у 80 00588 1 0 000 - 3.05.
    Дальше больше 033 16 NO от Мале позиционируются на все двигатели 1.8т, как пример AEB - старого образца и AMB - нового.
    Но елси снова поглядеть в каталог кольбеншмидта для AEB то снова увидим другой номер - 80 00450 1 0 000 и у этого верхнего кольца - радиальная толщина 3.55.
    Это меня запутало совсем. Данных по радиальной толщине у Мале нет. Но совсем странно, почему они идут на двигатели разных поколений, а у кольбеншмидта на эти двигатели кольца с разной радиальной толщиной.
    Ну и до кучи - у кольбена 80 00588 1 0 000 и 80 00408 1 1 000 - с хромовым покрытием
    а 80 00450 1 0 000 - с молибденовым. 033 16 NO - то же молибден.

    033 16 NO и 80 00588 1 0 000 - верхнее кольцо цилиндрическое
    80 00450 1 0 000 и 80 00408 1 1 000 - верхнее кольцо коническое.

    Собственно вопрос - что брать то :)


     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Кто что скажет по поводу топливного насоса VDO(SIEMENS) 405-052-003-002Z? Как у них нынешнее качество? А то цена большая, но говорят ходят не долго