Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Alexcris, 18 дек 2006.

  1. Whitey

    Whitey Участник форума

    20 окт 2010
    128
    Audi 80/B3 1.8NE
    У меня такая ситуация, что финансовый вопрос очень остро стоит! Поэтому я и поинтересовался, кто что знает про zm и sfec. И еще интересно насчет Боша - подойдет ли второй номер из представленных мной!?
     
  2. Whitey

    Whitey Участник форума

    20 окт 2010
    128
    Audi 80/B3 1.8NE
    Ну что никто не может подсказать по моему вопросу?
     
  3. минюх

    минюх Участник форума

    15 май 2010
    101
    audi80/B4 ABK 2.0E мехсарай94г
    Кто-нибудь юзал трамблёр Jp Group?
     
  4. v.a.i.s.master

    v.a.i.s.master Старожил

    15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    про ZM вообще не знаю что это, но sfec аццтой полный:blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Whitey,
    Если скучно и не боишься как то остаться со щелкающим реле при заводке, то бери что угодно - может быть и повезет.
    А так Бош (ну сходи в Диол - там подешевле).
    И второй номер боша ты где нашел?

    t0lstiy,
    Не могу помочь - ЕТКА у меня нет сейчас.

    минюх,
    Хеллу можно, Жопу-Групп однозначно в сад.

    П.Н. Хорошо тему запрятали....
     
    1 человеку нравится это.
  6. Whitey

    Whitey Участник форума

    20 окт 2010
    128
    Audi 80/B3 1.8NE
    Ну так я сейчас и езжу.
    А насчет второго номера - нашел где-то на просторах инета, как подходящий к b3. Проверил его в экзисте, но там типа не подходит. А так в принципе я уже заказал Бош.
     
  7. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Здравствуйте подскажите кто ,что знает по этой фирме Optimal.
     
  8. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    [​IMG]
    С момента своего основания в 1992 году OPTIMAL KG является поставщиком качественных автомобильных запасных частей для механизмов подвески, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, двигателей и другой автомобильной продукции. Динамический рост компании свидетельствует о том, что ее передовая концепция развития нашла признание как среди клиентов, так и среди поставщиков.

    Прямое и всестороннее сотрудничество с клиентами является центральным элементом бизнеса. Качество продукции и очень высокие стандарты работы с клиентами - ключ к удовлетворению потребностей клиентов.

    OPTIMAL KG поставляет автомобильные запасные части от производителей со всего мира, изготовителей оригинальных запасных частей и поставщиков качественной продукции. Несмотря на свое динамическое развитие, OPTIMAL KG остается прозрачной, структурированной и доступной компанией, обладающей высокой степенью гибкости и преданности своих сотрудников общему делу.

    Современные системы коммуникации и логистики, а также обширные складские запасы, гарантируют своевременную поставку продукции и великолепный сервис. Вся продукция является высококачественной и соответствует европейским и международным стандартам рынка автомобильных запасных частей, в частности производственным стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1, ISO 9001:2000, а также положениям директивы ЕС 1400/2002 о взаимозаменяемости деталей (Block Exemption Regulation (EC) 1400/2002).



    Ассортимент производимой продукции:



    -Водяные насосы:



    Начиная с середины 2006 года немецкая компания OPTIMAL KG - предлагает около 800 различных видов водяных насосов.

    Водяные насосы производятся из высококачественных материалов, которые обеспечивают максимальную пропускную способность и давление. Специальные внутренние поверхности насосов уменьшают проблемы с низкокачественными охлаждающими жидкостями. Они препятствуют налипанию содержащихся в этих жидкостях мелких частиц на внутренней поверхности насоса. Таким образом обеспечивается максимальная защита от коррозии. Высококачественные крепления и уплотненный корпус вала крыльчатки обеспечивают высокую несущую способность, в том числе повышенную устойчивость к высоким осевым и радиальным нагрузкам. Стандартизированные механические уплотнения предотвращают появление ранних течей, которые являются причиной 90% всех замен водяных насосов.

    Водяные насосы прошли несколько тестирований при средней автомобильной скорости 100 км/ч. Выход пара был гораздо ниже стандартов оригинального оборудования и намного ниже показателей типичных изделий, представленных на рынке запасных частей. Пожалуйста обратите внимание на то, что при замене водяного насоса возможно слабое выделение жидкости из дренажного отверстия корпуса насоса. Это связано с естественной утряской механических уплотнений и не свидетельствует о неисправности водяного насоса.

    -Резино-технические изделия:



    Сайлентблоки преимущественно состоят из резины и металла и используются для:
    гашения вибрации элементов управления и подвески, кузова и двигателя,
    защиты от вибраций и ударов,
    понижения и изоляции шумов, обусловленных конструкцией кузова, что уменьшает реактивные силы и нагрузки.

    Благодаря своим свойствам выдерживать высокие степени деформации, сайлентблоки торговой марки OPTIMAL обладают хорошим изолирующими свойствами. Посредством режима низкой эластичности при относительно небольших размерах может достигаться большой ход подвески. Такой ход необходим для правильного конструктивного исполнения эластичных виброустойчивых подвесок.



    -Комплекты ремней с роликами:



    Комплекты ремней содержат высококачественные подшипники, ролики и ремень, каждый из которых изготовлен для длительного срока эксплуатации. По возможности, ремни производятся из высоконасыщенного нитрила (HSN), который наиболее эффективен при высоких температурах эксплуатации в современных двигателях.

    Ремневые системы современных автомобилей подвергаются различным нагрузкам, например, высокие рабочие температуры и высокое число оборотов в минуту, высокие мощностные нагрузки и узкие ролики, используемые для экономии места под капотом.

    Все комплекты ремней торговой марки OPTIMAL обладают следующими рабочими характеристиками: способность выдерживать высокие трансмиссионные нагрузки, улучшенная вибро- и звукоизоляция, износостойкая конструкция, сопротивляемость трещинам и износу, высокая гибкость, диапазон рабочих температур от - 40° C до +120° C, а также длительный период эксплуатации. Комплекты ремней ГРМ торговой марки OPTIMAL для ременных приводов и все принадлежности производятся в соответствии с самыми современными технологиями.

    Длительное сотрудничество компании OPTIMAL KG с производителями гарантирует высочайшее качество и оптимальную производительность каждой отдельной детали комплектов ремней предлагаемого ассортимента.

    Обводной ролик жестко закреплен и обеспечивает правильную посадку ремня на ведущем шкиве. Если ремень приводит в движение более одного элемента для поддержания вспомогательных ведущих систем, ролики ремня ГРМ используются по всей длине для направления ремня и обеспечения постоянного сцепления. Профиль этих роликов часто имеет одно или более V-образных ребра. Элемент натяжения ремня ГРМ обеспечивает правильное натяжение и напрвление ремня. Натяжение может быть отрегулировано после сборки, используя эксцентрик или пружину, расположенные на прижимной пластине.

    Элементы автоматического натяжения с интегрированной пружиной / амортизирующей системой обеспечивают одинаковое натяжение ремня при работе двигателя.



    -Амортизаторы:



    Амортизаторы имеют большое значение, когда речь заходит о поведении автомобиля на дороге, в особенности в критических ситуациях. Благодаря высококачественным материалам и сложным рабочим процессам, амортизаторы торговой марки OPTIMAL гарантируют безопасность, надежность и минимальный износ. Ассортимент продукции нашего поставщика - немецкой фирмы OPTIMAL KG - постоянно расширяется и охватывает все основные модели европейских и азиатских автомобилей.

    Однотрубные амортизаторы

    Рабочая камера однотрубного амортизатора заполняется маслом, которое во время изготовления находится под постоянным давлением 20-30 бар. Масло и газ точно отделяются друг от друга посредством подвижного разделительного поршня. На поршне расположен демпфирующий клапан, задействуемый на стадиях сжатия и отбоя.

    Особенно важную роль играют поршневой шток и сальник, поскольку находящееся под давлением масло должно быть герметично изолировано во время статических и динамических нагрузок. Для уменьшения трения посредством создания предварительного давления и повышенного внутреннего давления на поршневом штоке используется сальник Viton.

    Стадия сжатия: количество масла, соответствующее погружаемой части поршневого штока, сжимает газовую подушку посредством подвижного разделительного поршня.

    Стадия отбоя: когда поршневой шток удлиняется, газовая подушка расширяется и толкает разделительный поршень в исходную позицию. амортизация происходит в обоих направлениях посредством многоступенчатого поршневого клапана.

    Двухтрубный амортизатор

    Для достижения низкого уровня шумов и точной амортизации (реакция автомобиля), даже при высокой скорости сжатия пружины, двухтрубный амортизатор наполнен газом под давлением 6-8 бар. Когда поршневой шток втягивается (стадия сжатия), часть масла перетикает из нижней рабочей камеры через поршневой клапан в верхнюю рабочую камеру. Количество масла, соответствующее погруженной части поршневого штока вытесняется в камеру стабилизации через основной клапан. Когда поршневой шток удлиняется (стадия отбоя) амортизирует поршневой клапан, пока то же количество масла перетекает обратно через основной клапан. Преимущества: низкое трение, повышенный комфорт продолжительной езды, различные характеристики конструкции благодаря многоступенчатому поршневому и основному клапану, при необходимости короткий ход штока. Пользователи: автомобили всех классов от сопртивных автомобилей до внедорожников и пикапов.



    -Тормозные системы:



    Все тормозные диски OPTIMAL снабжены крестообразной шлифовкой и производятся в соответствии с технической спецификацией TS 16949. Они отвечают самым высоким стандартам комфорта и безопасности вождения.

    В связи с высоким спросом фирма OPTIMAL KG существенно увеличила свои производственные мощности. Тормозные колодки, изготавливаемые в соответствии с ECE R90, гарантируют оптимальное торможение. Они не только соответствуют строгим требованиям (ECE R13) производителей оригинального оборудования (OEM), но также проходят дополнительное тестирование на эффективное торможение.

    Все тормозные колодки дегазируются при очень высоких температурах в ходе производственного процесса (процесс обжига). Это означает, что очень высокая эффективность торможения достигается незамедлительно после задействования тормозов.



    - Рулевое управление и подвеска:


    Элементы рулевого управления и подвески (около 3000 наименований) произодятся с ипсользованием новейшего сверхточного оборудования. OPTIMAL KG гарантирует превосходное качество путем проведения регулярных инспекций качества в ходе всего производственного процесса. Вот почему элементы полуоси, рулевого управления и подвески торговой марки OPTIMAL такие надежные. Большинство этих изделий проходят специальные тесты, они сертифицированы и одобрены TÜV Süd.

    Для того, чтобы идти в ногу с современными требованиями к запасным частям нового поколения, фирма OPTIMAL KG постоянно расширяет и продвигает этот процесс.



    -Комплекты подшипников:



    Подшипники Optimal изготовленны в соответствии со стандартами качества производителей оригинальных запасных частей. Комплектование происходит в г. Хаар (Мюнхен), совместно со всеми остальными необходимыми компонентами.

    Ассортимент продукции состоит из следующих типов подшипников:
    -радиально-упорные шариковые и роликовые подшипники,
    -конические роликовые подшипники,
    -подшипники в сборе со ступицей (ступицы с вмонтированными электронными датчиками), а также подшипники для систем ABS, TCS, CPWM и систем навигации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.Manager

    Dr.Manager Старожил

    7 мар 2007
    5.744
    .
    Практически у любого самого дерьмового производителя на Экзисте есть описание, не хуже этого))) Все "по стандартам и в соответствии")))
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Не, просто каков вопрос, таков ответ...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Для Москвы, он дешевле на 10_30% экзиста..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    добрый вечер! кто подскажет качественного производителя навесного топливного оборудования для дизелей, конкретно интересуют топливные шланги от топливного фильтра к тнвд, если можно ссылку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Пыльники ШРУСа
    Не рекомендуем: ... VAICO/VEMO ...​
    Предлагаю дополнить...
    [​IMG]

    Брал VAICO/VEMO 10-7191 Пыльник ШРУСа (наружний)
    На фото всё видно, замена в мае 2010, пробегу тыщ 20... Заметил вообще случайно, поменять решил колеса с 15-и на 16-и дюймовые, если б не замена, не видел бы пока на подъёмник не поднял... Заказал оригинал... Нах мне эти приколы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А кто подскажет в чем разница между суппортами BHN 118 и BHN 138 от TRW?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    во флажке ручника
    118 - ставился на 100 в кузове 44/С3 и первых 45/С4 (флажок сверху)
    138 - после 92 или 93 на 45/С4 (флажок сбоку)
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А эти суппорта взаимозаменяемы? Старые тросы подойдут?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет, не подойдут
    у новых тросы длиннее.
    по каталогу можно посмотреть

    118 - это 443 615 423 A или 443 615 423 AX
    трос к нему 1468мм 443 609 721 G
    138 - 4A0 615 423 X
    трос 1489мм 4A0 609 721 F
    или
    1511 для 4A0 609 721 D начиная с номера F 4A-P-078 949>>
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну ладно, с тросами решаемо. А по посадочным местам подойдут вместо прежних?
     
  19. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    Пыльники желательно ставить из термопласта(в оригенале имхо они и стоят) "резиновые" на таких морозах-рвет в ошметки! Как пример:gkn-303606
     
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Знал бы прикуп...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...