Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Alexcris, 18 дек 2006.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #4601 XXxSheFFxXX, 20 мар 2011
    Последнее редактирование: 20 мар 2011
    Народ,как думаете, стоит ли ставить аммо назад (каябу)? Они уже пришли от экзиста на склад, но наверно ещё не поздно отказаться. Отзывами вроде доволен, а потом поглядел на фото и увидел такой маааленький хлюпенький салентблок, по сравнению даже с оптимал :blyaa:
    Очень нужен совет, тк пока не поздно отказаться! Вот к размышлению:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    Решил посмотреть на те пыльники внутренних ШРУСов, которые менял три года назад. Оказалось что оригинал ещё стоял, вместе с самим ШРУСом (судя по лейблам на них). Может теперь делают оригинал из термопласта, а 20 лет назад была ещё резина. Так вот - если-бы не уроды, которые мне меняли ШРУСы вместе с пыльниками, ходили-бы они ещё лет 20, так как порвали их отверткой. За 20 лет ни одной трещинки!!! Выжить за 20 лет и пострадать от отвертки...
     
  3. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Так что тебя смущает? Маленький сайлент это не беда, у меня тоже такие же были на задних Каябах-Эксель-Г, ничего с ними не случилось. Может комфорт чуть пострадает, но так понимаю, если ты уж выбрал Ультра -СР вопрос о комфорте не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ультра СР двутрубный амортизатор. Он поидее комфортнее однотрубного.
    Дело не в комфорте, а в долговечности.
     
  5. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Ультра СР, если не ошибаюсь газ высокого давления, а это все же для лучшей управляемости и хороших дорог.
    На сколько мне известно,гражданских однотрубных задних амо на 80-ку и на100-ку не бывает(спорт и тюнинг-фирмы не в счет).
    Может ошибаюсь-поправьте, самому интересно стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ну так стоит брать каябу вообщем,или есть что то более надёжнее?
     
  7. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Zdes,
    AVA - это лотерея, и не всем так везло. Именно поэтому они в Не рекомедуем. Были б полное гэ - стояли б в Категорически не рекомедуем.

    Федорович,
    Все атрибуты оригинала есть, но наклейку подделать в принципе не сложно.
    Так что заочно сказать что там на самом деле не возможно.
     
  8. BOPOH

    BOPOH Новичок

    2 июл 2010
    52
    80 b3 1.8s PM 88гв
    Никак не могу определиться с тормозными барабанами.
    Подскажите - взять комплект ATE код 24.0220-0016.1
    Или 2 штуки TRW код DB4082

    Какие есть мнения за и против?
    Авто Audi 80b3 1988гв Двигатель 1.8S PM
    шасси судя по VINу 89-J-370672

    По цене (с экзиста) выходит примерно одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    Точно, посмотрел - возле штока выбит знак ауди и ориг.номер. Спасибо. А вот интересно отбойники Лемфердер как в эксплуатации? Или все-таки не рисковать и покупать оригинал?
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я не парюсь и ставлю самые дешёвые. Это не важный элемент конструкции.
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Помогите решить задачуthere
    Я хочу купить у товарища сайлентблоки подрамника. На резинке сайлентблока нанесён оригинальный номер, а на корпусе с двух сторон что то спилено, вопрос-какой фирмы сайлентблоки?:shock:
     
  12. gince

    gince Новичок

    26 окт 2009
    68
    Audi A7 3.0l 12г
    #4612 gince, 23 мар 2011
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    оригинал, спиленa маркировка Vaga OOOO
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Так если это ориг, то зачем спиливать?
     
  14. gince

    gince Новичок

    26 окт 2009
    68
    Audi A7 3.0l 12г
    С маркировкой Vaga OOOO, VW имеет право продовать только Vag (оргинальние детали), а если поставщик Vaga (Lemforder, Trw ...) продает под свой знак, то должен спиливать маркировку Vaga - OOOO, VW.
     
  15. Федорович

    Федорович Участник форума

    9 мар 2008
    156
    A4/B6 2.0 ALT
    Если быстро порвуться, придется снова амморты снимать, чтобы заменить.
     
  16. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    XXxSheFFxXX,

    так на картинке не каяба нарисована. с чего ты взял, что это она?? нет конечно.
    нормальная KAYABA будет долго ходить. спасибо скажешь.
    а про оптимал вообще б забыть. забесплатно себе бы их не поставил.
    у нас таксисты в городе обрадовались поначалу. через месяц-два обплевались. я как то взял, так у них сновья хром со штока облазит....
     
  17. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #4617 XXxSheFFxXX, 23 мар 2011
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    Вот тут вот если нажать на фото http://www.kybcom.ru/audi/audi-36.html# она будет такого цвета, хотя мне пришла чёрного, сначала думал подделка,но сказали что всё норм. Оптимал это для примера, конечно я его не собирался ставить:D Просто глянь на салент оптимала и на каябовский. У оптимы он вдвое больше. Да и гайки в комплекте на каябу гавёные какие то(на 14). А на билштайне были на 17. Оптимал жесть, главное если они есть, значит это кому нибудь то нужно:smile42:
    Ну не знаю, как их убить можно. Если только бордюры перелетать не останавливаюсь. В любом случае лемфёрдер и оригинал будут одинаково служить. Вот если бы ты сравнивал с фэби допустим...
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Каяба Excel-G черного цвета, а то что на фото серебристые, показалось что это Ultra SR...
    Ничего с маленьким сайлентом не случится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kllr

    Kllr Участник форума

    2 ноя 2008
    395
    Audi 80/B3 1,6 PP
    #4619 Kllr, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    На свою поставил TRW, правда у меня TRW DB4161. К качеству притензий абсолютно никаких, кроме одного момента. Внутри оригинального барабана есть три выемки для удобства снятия (выбивания) наружней обоймы подшипника (не помню наружнего или внутреннего). А в TRW этих выемок нет вообще. При последующей замене подшипника будет некоторый геморой при его снятии. Как внутри сделано у ATE не знаю. Но думаю нисколечки не хуже. Если у АТЕ эти выемки присутсвуют, я взял-бы именно их. Хотя если будет подходящего размера оправка для выпресовки обоймы, этот нюанс не актуальный.

    Год назад кое-что из TRW взял и поставил: шаровые опоры, тормозные цилиндры, комплект пружин, почти все тормозные шланги, барабаны. Притензий к качеству никаких - все сделано отлично :thumbup:.
     
    1 человеку нравится это.
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    А вот и нифига, товарищ нашёл коробки от них, оказались SWAG(((
    Не стоит ставить, да?:shock: