Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Alexcris, 18 дек 2006.

  1. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Мы друг друга поняли)))there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Один производитель для оригинала может сделать лучше, чем для собственных продаж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    ситуация точь в точь, как с пластиковыми фланцами. всегда вопрос - оригинал или нет. цены там тоже скачут сильно. я уже писал, все эти бачки и фланцы, например, фирмы hanspries могут годами стоять, а могут через неделю потечь. лотерея. если вы хотите поставить и на 100 проц быть уверенным - только оригинал.
     
  4. vetal555

    vetal555 Bad e-mail

    8 янв 2009
    143
    в поиске
    так что если взять пыльник оригинал он долго проходит,на екзисте видел и по 400 р?
     
  5. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    или просто то, что не пройдет через ваг контроль, пускается на реализацию в розницу.
     
  6. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    +1
    Качество ниже в любом случае)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Добрый вечер! посоветуете какой фирмы купить главный цилиндр сцепления на Audi 100 89г. двигатель 1.8 SH!
     
  8. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
    Вопрос снять! рекомендации нашел через поиск.
     
  9. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Добрый день господа ! Подумываю о покупке водяного насоса : Bugatti -как у нее на сей момент дела с качеством ? Именно этой марки стоит у мня помпа уже 7-й год и проблем с ней пока нет, но хочу заранее посуетится. От добра добро искать не хочу, потому и вопрос по конкретной марке.
     
  10. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    lsi
    VDO, Hella, Bosch. Возможно NK.

    KAS25
    Теже яйца только в профиль - контора одна. По качеству тоже одинаково.
    Кстати, только сегодня увидел - слева на моей стоит как раз Lobro (при мне машина прошла уже тыс 25).
    И еще три года назад менял внешние пыльники - стаил Lobro - живы до сих пор. Похоже сейчас что то стало не так.

    teodem
    Например, INA, SKF.

    circoloco
    Bosch

    B.J.
    Пока марку держат.

    П.Н. Шины не относятся к запчастям в полной мере этого определения и к тому же при выборе шин многое зависит от субъективного восприятия. Так что лучше вынести на обсуждение в общий раздел.
     
  11. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    #1931 Sinner, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010

    По лоебро. Они не выдержали эктремальных температур. У нас морозы стояли почти два месяца не выше -20. Тоесть -20 и ниже до -36. Вот и сдохли лоебро.

    По шинам могу высказать свое имхо.
    Если комфорт не важен, а важно сцепление для резкой езды, я выбрал себе на лето BridgeStone Turanza ER300. Именно ER300 а не ER30. Две разные резинки. Можно и потензу поставить, но судя по отзывам она еще деревяннее. Чуть только на улице +5 и ниже, резина сдыхает(что потенза что туранза). Есть у жесткой резины траблы с резким торможением на свежесмоченном асфальте(это когда вода попала на асфальт но еще не впиталась от части в него). Летом бывает что срабатывает АБС, но при этом в дождь держит как литая. Лужи режет на ура. Специально иногда в лужи глубокие и не очень заезжаю))) Шумная и жесткая просто ппц какой то. Гудит так же, как и средненькая липучка. Комфорт в топку, газ в пол и валим повороты))) Но без фанатизма плиз... Манера езды и понимание поведения машины у всех разные.

    На зиму купил BridgeStone Blizzak WS60. Липучка. Первый сезон держала хорошо, а второй чет перестала нравится. На сбросе газа на поворотах пытается или закрутить(на скорости) или снести переднюю ось(при отсутствии как таковой скорости). Огромный плюс это её шумность. Удивляюсь до сих пор, как зимняя резина может быть НАСТОЛЬКО тихой. Что зимой на жестком снегу, что летом на асфальте. Воду держит отлично, но не стоит забывать что это всетаки зимняя резина. До этого была Nokian Hakkapelita RSi. Продал на следующий же сезон. Не пошла мне. Характеристики средненькие.

    Но это справедливо ДЛЯ МОЕГО АВТО. У всех разных машин, разные параметры осей и масс. То что для моей идет, для других не попрет. Читать надо отзывы для конкретного кузова и для конкретной массы.

    Еще много роляет профиль(высота собственно резиновой части). 16 резина в большинстве случаев будет держать крепче, но срыв будет многим неожиданнее нежели на 15 резина на том же внешнем радиусе. Ширина резины тоже важный параметр.

    Есть такой параметр как ширина диска(литья). Если диск 7 дюймов, то резина должна стоять чуток шире(примерно 7,2-7,5 дюймов). Тогда вероятность пробоя будет меньше....


    Короче писать можно долго. И найдутся люди, которые скажут что я написал туфту. И правильно скажут, потому что у них другие требования и другой опыт))) Правильно выбрать резину сможет только сам хозяин авто исходя из своих требований к комфорту и сцепным свойствам. На формуле1 пилоты подбирают резину сами, потому что за них это сделать никто не сможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    А. Ну да. Еще у резины есть такой параметр как борт. Есть борт усиленный, есть обычный. Усиленный борт больше сопротивляется сжатию резины как при пробое так и при поворотах. У моей туранзы борта усиленные и утопленные. Пожтому при парковке возле бардюры практически нет риска достать бардюрой до диска. Резина скорее подвинет машину. В итоге литье целое, резина немного шоркается.

    Но такие борта делают минус к комфорту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KAS25

    KAS25 Участник форума

    3 дек 2008
    100
    A6 (B4,C5) 2.8 ALG 99 г. АКПП не кватро
    #1933 KAS25, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    По приводам все понял, всем спасибо.

    Какой марки лучше взять комплект рычагов подвески, кроме VAG и Lemforder?
    Что именно?
     
  14. KAS25

    KAS25 Участник форума

    3 дек 2008
    100
    A6 (B4,C5) 2.8 ALG 99 г. АКПП не кватро
    Вопрос снят, ответ нашел: Mayle
     
  15. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    да вот только meyle сейчас дороже лемфердера....ну или столько же...
     
  16. KAS25

    KAS25 Участник форума

    3 дек 2008
    100
    A6 (B4,C5) 2.8 ALG 99 г. АКПП не кватро
    MEYLE 1160500020HD - 14500 р.
     
  17. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    на полторашку дешевле лемфердера. а по теме - Meyle - отличные рычаги. при правильной установке проходят оч долго. кстати, откуда цена?
     
  18. nikb4

    nikb4 Bad e-mail

    22 дек 2009
    85
    Audi B4 2.0 ABT 92
    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста,машина А80,В4;АВТ. В системе впрыска, регулятор давления топлива. По экзисту выдает Pierburg 7.22017.52.0-снят с производства, в таблице применения моя модель есть,на фото совсем другой, как для АВК и х-ки такие же. От сюда вопрос, что брать и если кто знает существуют ли для них ремкомплекты, мне весь то не нужен , а вот мембрану бы поменял. Поможите кто может. Спасибо.
     
  19. KAS25

    KAS25 Участник форума

    3 дек 2008
    100
    A6 (B4,C5) 2.8 ALG 99 г. АКПП не кватро
    #1939 KAS25, 15 фев 2010
    Последнее редактирование: 15 фев 2010
    Помогите пожалуйста определить оригинальный номер передн. амортизатора?
    4B0412031BG - это он ?

    Какие они родные ставились газовые, газомасленные, масленнные или они все одинаковые?
    Мне еще важно чтобы передок авто после замены не поднялся, а то было такое раз на "бочке", после замены амортизаторов.
    Машина в профиле.
     
  20. gorevoin

    gorevoin Bad e-mail

    28 окт 2008
    98
    Infiniti FX35
    #1940 gorevoin, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    Лоебро по качеству хромают. В морозы потрескались оба оригинальных пыльника внешних ШРУСов, были заменены на Лоебро по рекомендации с форума из которых один прожил всего месяц (тоже из-за морозов умер).

    Натяжитель можно взять Ina

    Масло из них содержат все, на Вашей машине стоят газовые. Либо Sachs, либо Boge, что по-идее одно и то же.


    По резине могу сказать следующее: как ни крути, а лучше Мишки и Континенталь я резины не видел\ездил, какие бы отзывы не писали другим маркам. Из летних покрышек очень советую Continental PremiumContact 2\3 и Michelin Pilot Primacy 2