Менял левый передний верхний рычаг. Стоял оригинал, поставил Лемфёрдер. На оригинальном выбита дата 06. 99. На обоих клеймо LMO с совой.
Поставил HDE (комплект, цена 7500р). 5000км полет номальный, все цело. Буду отписываться. До этого стоял лемфердер, прошел 60000.
Я купил комплект лемфердер за 22 штуки, тот же самый оригинал с запиленными кольцами!!! Так что ставьте и не парьтесь))) про остальное скажу что кроилово приводит к попадалову!!!!
За 19 или 22 или 26 всё равно это china.Запиленные кольца не запиленные всё равно china.TRW пока всё же оригинал и ходит он стольник.
Господа! рычаги одинаковы для всех авто? от марки, года независит? к примеру авоська тяжелее- значит и рычаги помощнее или я ошибаюсь?
А я Febi поставил. 12тыщ назад ЗЫ По опыту пользования А 80, ходит не меньше Лимфердера, а стоит дешевле.
По модели A4, A6, VW B5, SuperB, и от года - взаимозаменяемы. На тех что посвежее (вроде с середины 2001) в нижнем заднем рычаге модернизированный сайлентблок. Так называемое "новое исполнение". Стоит, соответственно, несколько дороже. Подозреваю, что и ходит тоже несколько дольше. =)
Audi A4 (96-00г.в.) Audi A6 (97-02г.в.) VW Passat B5 (96-02г.в.) другая для рестайлинговых Audi A4 8E, B6, B7 (с 11/2000 г.в.). Нижние прямые рычаги с тонким шаровым пальцем. Так вроде.