вобщем поменял я ремень ГРМ и помпу могу сказать что в принципе и не жалею - ремень в принципе с виду в нормальном состоянии был, но со слов мастера - уже в трещинках. А вот помпа - очень хорошо что взял на замену новую - старая подтекала и на ней и ниже следы подтекания. ну и заодно поменял после перехода на Мотюль масло
Тоже 2.0ТФСИ, брал через Диму. Сейчас 125 тыкм. Прошлым летом (было около 100 тыкм) вскрывали крышку - смотрели состояние. Результат - состояние хорошее. В этом году (летом-осенью) все же планирую заменить.. так сказать - от греха подальше.
В АЦЮ мне поменяли ремень ГРМ на 89627 км, сказали в следующий раз на 180000 км менять. Когда был в ЮВС, там сказали, мол ремень ГРМ - это канеш хорошо, что поменяли, а помпу не стали менять? Говорят, что помпа не выхаживает 180 тыщ, поэтому был смысл заменить вместе с ремнем ГРМ. Ремень мне меняли по гарантии, поэтому помпу не стали естессно менять). Дык вопрос - правильные ли партнамберы и чо еще надо закупать, шоб поменять помпу и ремень ГРМ? Двигатель BWE. 06D109119B - ремень ГРМ, цена в EXISTе 1637р. 06F121011 - Насос системы охлаждения с прокладкой, цена в EXISTе 4607р. может какие еще там ролики надо менять, или еще чо, шоб потом не лазить - посоветуйте плз. И где нормально сделать всё это?
Для некоторых двигателей нет регламента обязательной замены ремня ГРМ. Это связано с высоким качеством оригинальных запчастей Audi. Н-р для двигателя 1.9 TDI B6 каждые 90 тыс нужно проверять состояние ремня, т.е. обязательную замену уже отменили. Но для B6 для бензиновых моторов и 2.5 TDI обязательная замена осталась.
есть в ЕТКЕ три иллюстрации - 109-00 - Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом - партнамбер 06F198119A, цена 6 129,71р. (Экзист) 109-67 - Ремень зубчатый Защитный кожух ремня - партнамбер 06D109119B, цена 1 637,45р. и 198-00R - Ремонтный комплект зубчатого ремня с натяжным роликом - партнамбер 03G 198 119, цена 6 985,40р. (Экзист, причем он там называется "Ремкомплект газораспределительного механизма") Вопрос - чо покупать-то? :icon_suicide: что приводной? ремень? тот, на котором доп потребители висят?
Откуда такие познания ?! каждые 90.000 км В дополнение к инспекционному сервису: – Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; до мая 2003 через каждые 120.000 км В дополнение к инспекционному сервису: – Зубчатый ремень и натяжной ролик привода распредвала: замена 4-цил. дизельные двигатели TDI с насос-форсунками; с мая 2004 Ps, Для 2.0Т 180 регламент .... Кто хочет видеть что становится с клапанами на некоторых после 147 тык ?
Влад, то есть менять надо, как я понимаю. Новый ремень прошел 55 тыщ после гарантийной замены, и что-то у меня большие подозрения, что повышенные ретарды могут быть и по его вине в т.ч. Расходомер я поменял, по наддуву и давлениям топлива вроде все в пределах, с Алексеем смотрели. А ретарды и на стоке, и на чипе ХЗ из-за чего скачут, и адаптация набегает в 32-й набегает под 14,5% мультипликатив. Вот и решил поменять ремень ГРМ. А вместе с ним и помпу. Вот еще товарищ советует ремень генератора с роликами махнуть - что скажешь?
буду опрессовываться на следующей неделе тогда. Влад, а ремень генератора скока ходит, не в курсе? И помпа на BWE...