Та нафиг этот таймер не облокотился. Токмо ради безопасности от высаживания. Тогда и на габариты таймер ставим, днем-то движок заглушил и пошел себе, а габариты на светУ с хвоста не бросаются в глаза, результат забывчивости - тот же...
Может 272 реле несколько видов и поэтому логика отличается. Но при выключенном зажигание от датчика из радиатора вентилятор срабатывает, по-крайне мере реле из моей машины это позволяет. А вот от датчика афтеркулинга, реле может срабатывать только 8 минут, потом не позволит его включить через Т контакт. Сегодня это реле изучал с блоком питания и время засекал
у меня фары как от А6, только сотошные)) туманки повешены на габариты, так что редко забывается)) только днём) но пищит приборка тоже громко
Прикинь, проводок на разъеме двери соскакивает и зуммер не писчит...у меня уже неделю тишина, надо залезть, но некому Что такое, почему не знаю?! Знаю фары А6С4 с сотошным стеклом, другое даже представлять страшно
Все отличие фар С4 - стекло и разъем. Банальные трактора ТДИ комплектовались теми же фарами. Причем, именно стекло и определяет "конскость" цены...помимо наглости продавана. Скажу даже больше - счас у мну стоят самые дешевые (новые+прозрачные) стекла от сотки, на степень освещенности никак не влияют, только на четкость границы.
лол, я просто прочитал, а запомнилось только последние))) тоесть можно спокойно брать обычные сотошные стёкла?
Это просто как идея - усилить контактную группу реле. А наколхозить можно все, было бы желание. Хорошо бы вообще вместо реле какой-нить электронный ключ замутить, но тут лично у меня знаний в этом плане маловато.
Нуууу, не знаю...тут нельзя так сразу сказать. А вдруг кто будет против? Тут ведь как дело обстоит, сотошные стекла унизительно дешевы и не позволяют разгуляться на их перепродаже. Совсем другое дело стекла Эски! Это ж илита старых ведер! Главное, не вспоминать коптящих тракторов, вот уж кто не илита, так энто скопидомцы. Хотя, можно вспомнить слОган про "любишь катацца..." и драть и с них тоже три шкуры Если у кого-то умов натренировано недостаточное количество, а денег в компенсацию взять можно, так чего ж не взять? Такова логика, я не при чем. В принципе, тем кто правильности ищет, ставить А6С4 стекла и вся недолга. Можно и капот поставить от них же, при случае.
Спасибо за подсказку)))на днях полетел датчик температуры на афтеркулинг, разобрал старую микроволновку, достал КSD 301))) ток пришлось его чуть модернизировать, он нормально замкнутый был.
Пока не закреплял, но сложностей в этом не вижу)) оригинальный датчик на 85°, этот на 105°, нужно выбрать оптимальное место, что бы срабатывал нормально (они есть на разную температуру, желательно подобрать ближе к номиналу, я взял какой был под рукой)). Еще важный момент, они есть нормально замкнутые или нормально разомкнутые, со вторыми легче, а вот первые (у меня такой и был) нужно переделать. Аккуратно разбираем его, переворачиваем бимиталическую (не знаю как точно она называется) пластину, и собираем. Все))
Ого, как сложно: развальцовывать и перебирать. Я слышал, что совершеннолетние могут пользовать инет-магазины. Кроме того, датчики на +80-85С используются в термоспотах. У терсмоспотов наиболее частый путь к помойке лежит через отказ помпы, датчики не выходят из строя никогда. Крепить датчик можно винтиками/шурупчиками к пластине, повторяющей прижимной фланец, зажимая между фланцем и вновь изготовленной пластиной железячный кронштейн. Также можно просверлить кронштейн и крепить, прижимая датчик штатным фланцем. Я такие датчики ставил и на фольксы/мицубаны/мазды и прочие крайслеры, организуя афтеркул+антиперегрев. Нормальную разомкнутость из нормальной замкнутости получают, используя дополнительное малогабаритное/маломощное промежуточное реле. Но лучше/проще выписать из ебэя нужное. Такие же датчики можно поспрошать и в бытовых сервисах, вам охотно пойдут навстречу за иногда вменяемое вознаграждение. Только не рассказывайте много и не говорите про автомобили, придумайте любую недорогостоящую легенду, не надо вводить в искушение людей, измученных нарзаном и хронически страдающих от безделья и ЧСЗ.
Под рукой может оказаться и на +130С. Да и 105С, не дотумкаю, куда можно ставить в автоцелях. Это температура однозначно аварийная для верхней части движки. 95С - более удобно, на мой взгляд, получится почти дублер радиаторного на 92С, и контроль будет логичным, и этот датчик тоже в термоспотах встречается. Но 80-85С для подкапотки самое правильное.
Не, у меня конечно же куча всякой утвари валяется с нужными датчиками, а вот мне захотелось взять именно на 105°))) Если его разместить ближе к двигателю, то он нормально работает. По крайней мере, лучше чем совсем не работает, или крутит после каждого выключения зажигания(при прямом замыкании). А попадется датчик с нужной температурой, поменяю.