Реле афтеркулинга 272

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CRazs, 14 июн 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Та нафиг этот таймер не облокотился. Токмо ради безопасности от высаживания. Тогда и на габариты таймер ставим, днем-то движок заглушил и пошел себе, а габариты на светУ с хвоста не бросаются в глаза, результат забывчивости - тот же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Может 272 реле несколько видов и поэтому логика отличается. Но при выключенном зажигание от датчика из радиатора вентилятор срабатывает, по-крайне мере реле из моей машины это позволяет. А вот от датчика афтеркулинга, реле может срабатывать только 8 минут, потом не позволит его включить через Т контакт. Сегодня это реле изучал с блоком питания и время засекал :)
     
  3. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня фары как от А6, только сотошные))
    туманки повешены на габариты, так что редко забывается)) только днём) но пищит приборка тоже громко
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Прикинь, проводок на разъеме двери соскакивает и зуммер не писчит...у меня уже неделю тишина, надо залезть, но некому :D

    Что такое, почему не знаю?! Знаю фары А6С4 с сотошным стеклом, другое даже представлять страшно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ну только покупались они от S6 вроде, и за нереальный ценник в 2005году
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Все отличие фар С4 - стекло и разъем. Банальные трактора ТДИ комплектовались теми же фарами. Причем, именно стекло и определяет "конскость" цены...помимо наглости продавана. Скажу даже больше - счас у мну стоят самые дешевые (новые+прозрачные) стекла от сотки, на степень освещенности никак не влияют, только на четкость границы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а по освещению?
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    а перечитать процитированное? :D
    Рифленка стекла "не по месту" растягивает светопоток вширь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    лол, я просто прочитал, а запомнилось только последние)))
    тоесть можно спокойно брать обычные сотошные стёкла?
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это просто как идея - усилить контактную группу реле. А наколхозить можно все, было бы желание.

    Хорошо бы вообще вместо реле какой-нить электронный ключ замутить, но тут лично у меня знаний в этом плане маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нуууу, не знаю...тут нельзя так сразу сказать. А вдруг кто будет против? :uhoh:
    Тут ведь как дело обстоит, сотошные стекла унизительно дешевы и не позволяют разгуляться на их перепродаже.
    Совсем другое дело стекла Эски! Это ж илита старых ведер! Главное, не вспоминать коптящих тракторов, вот уж кто не илита, так энто скопидомцы. Хотя, можно вспомнить слОган про "любишь катацца..." и драть и с них тоже три шкуры :D Если у кого-то умов натренировано недостаточное количество, а денег в компенсацию взять можно, так чего ж не взять?
    Такова логика, я не при чем.
    В принципе, тем кто правильности ищет, ставить А6С4 стекла и вся недолга. Можно и капот поставить от них же, при случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    так у меня вообще, одно А6 другое от сотки)) просто в одно зимой прилетел шип
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Спасибо за подсказку)))на днях полетел датчик температуры на афтеркулинг, разобрал старую микроволновку, достал КSD 301))) ток пришлось его чуть модернизировать, он нормально замкнутый был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    А можно мини отчет, тоже думаю такой поставить, но у него нет резьбы
     
  15. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Пока не закреплял, но сложностей в этом не вижу)) оригинальный датчик на 85°, этот на 105°, нужно выбрать оптимальное место, что бы срабатывал нормально (они есть на разную температуру, желательно подобрать ближе к номиналу, я взял какой был под рукой)). Еще важный момент, они есть нормально замкнутые или нормально разомкнутые, со вторыми легче, а вот первые (у меня такой и был) нужно переделать. Аккуратно разбираем его, переворачиваем бимиталическую (не знаю как точно она называется) пластину, и собираем. Все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ого, как сложно: развальцовывать и перебирать. Я слышал, что совершеннолетние могут пользовать инет-магазины.

    Кроме того, датчики на +80-85С используются в термоспотах. У терсмоспотов наиболее частый путь к помойке лежит через отказ помпы, датчики не выходят из строя никогда. Крепить датчик можно винтиками/шурупчиками к пластине, повторяющей прижимной фланец, зажимая между фланцем и вновь изготовленной пластиной железячный кронштейн. Также можно просверлить кронштейн и крепить, прижимая датчик штатным фланцем. Я такие датчики ставил и на фольксы/мицубаны/мазды и прочие крайслеры, организуя афтеркул+антиперегрев.

    Нормальную разомкнутость из нормальной замкнутости получают, используя дополнительное малогабаритное/маломощное промежуточное реле. Но лучше/проще выписать из ебэя нужное.

    Такие же датчики можно поспрошать и в бытовых сервисах, вам охотно пойдут навстречу за иногда вменяемое вознаграждение. Только не рассказывайте много и не говорите про автомобили, придумайте любую недорогостоящую легенду, не надо вводить в искушение людей, измученных нарзаном и хронически страдающих от безделья и ЧСЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    За подсказку конечно еще раз спасибо, но внимательность тоже будет не лишняя)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Это конечно))) а то двадцати рублевый датчик может вырасти в цене в десятки раз)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Под рукой может оказаться и на +130С. Да и 105С, не дотумкаю, куда можно ставить в автоцелях. Это температура однозначно аварийная для верхней части движки. 95С - более удобно, на мой взгляд, получится почти дублер радиаторного на 92С, и контроль будет логичным, и этот датчик тоже в термоспотах встречается. Но 80-85С для подкапотки самое правильное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не, у меня конечно же куча всякой утвари валяется с нужными датчиками, а вот мне захотелось взять именно на 105°)))
    Если его разместить ближе к двигателю, то он нормально работает. По крайней мере, лучше чем совсем не работает, или крутит после каждого выключения зажигания(при прямом замыкании). А попадется датчик с нужной температурой, поменяю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...