КСД301 стоит рублей 150, родной вроде 600-700р, я датчик нашел в сервисном центре, их там навалом от 50градусов
Вот это накрутка http://www.garantzip.ru/universalnye-zapchasti/termorele/ родной появился в эксзисте за 438,13 р.
А что что с твоим случилось? Я сегодня свой разобрал, контакт подогнул, залил эпоксидкой(разбирал варварски, завальцевать не получилось) и поставил трудится дальше на благо автомобиля. А ксд пусть лежит на аварийный случай))
А контролька какая была? На автомобиле стоял, или вешал мультимер? Проверь работу афтеркулинга, включи выключи зажигание, и сразу соедини клеммы которые идут на датчик, должен заработать винт. Если там все нормально, то кидай датчик в чашку с водой, вешай на него мультимер, и на газ, при начале закипания воды датчик должен сработать.
Парни, какая именно задача у афтеркулинга? Я почему-то думаю, что охлаждение топливопровода форсунок но меня сегодня уверяли что мотора. Кто-нибудь знает точно?
Точно сказать не могу, но много раз говорили: для охолождения топливных магистралей, т.к. под давлением + жар, да еще над выпускным. Больше нет предположений.
У отца на карбовой девятине тоже был, у меня NG радиатор с боку, до форсунок рампы и т.д. явно не додувает.
Никогда не видел на наших автеркулинг. Обдув идёт всего подкапотного пространства и агрегатов соответственно.
Ну он и установлен не только на джедаях На гольф клубе была тема,пришли к мнению что он нужен для выдувания паров бенза из подкапотки
Слышал обратное, но не суть. QUOTE=Johann Abt;10419595] На гольф клубе была тема,пришли к мнению что он нужен для выдувания паров бенза из подкапотки[/QUOTE] Тогда какая зависимость от температуры, если и при не сработает Карлсона паров хватает и подкапотка жарит.?
Да хз,больше на ум ничё не приходит,только удаление паров после остановки.И кстати на гольфе он срабатывал когда машина просто стояла на солнце