Вопрос по реле 272. Ауди 100 AAR езжу с отключенным плюсом вентилятора. После постановки в гараж снимаю минус аккумулятора. Как только клемму одеваю, срабатывает реле 272. Поменял новый датчик на радиаторе. Зря, исправен. Отнес реле домой. Только подаю питание, реле сразу срабатывает на столе. Выпаивал, проверял транзисторы, электролиты, диоды, исправны. Остается нарисовать по печатке всю схему. Может у кого она есть? С благодарностью приму любой умный совет. Если подсоединить и вентилятор, будет гудеть, пока не сядет аккумулятор.
каким образом датчик на радиаторе влияет на реле афтеркулинга, если его датчик за пятым цилиндром на кронштейне? что мешает вытащить реле ?
Вы невнимательно читали, я его вынул, и работал с ним дома, с приборами. Вы считаете, что вынув реле 272 я сохраню функции двухскоростного охлаждения от датчика на радиаторе? Тогда вопросы: - вывод 87 на вентилятор от реле!!!, пойдет сигнал каким то другим путем? -вывод st1, сигнал от датчика на радиаторе, куда придет, если реле вынуто? Не все так просто. Не надо дурить центральный мозг. С уважением.
я очень внимательно читаю перед тем, как цитировать или давать советы речь была о том, что ты отключал питание на вентилятор, чтобы он не работал постоянно, хотя, если проблема только с афтер, то достаточно вытащить реле и жить спокойно до решения проблемы я не знаю, какой схемой ты пользуешься, но с датчика на радиаторе сигналы идут на у AAR на каждую скорость свое реле, соотв. скорости 1 и 2 (или 3 в зависимости от схемы, т.е. максимальная) работают независимо от наличия реле афтеркулинга. пойдет на блок резисторов на левом лонжероне и далее на вентилятор реле под номером 11. учи матчасть, потом будем говорить про мозг
хотел разжевать.. а тут уже у меня кстати перестало снова работать... только теперь дело не в реле и не в датчике...
Эта книга у меня есть , с этой схемой. Беда , что она далеко не то, что на самом деле. У реле 272 нет выводов 75х, 75e. Есть вывод 15, к стати это вход сигнала кулинга с блока AAR. Есть вывод St1, вход сигнала датчика температуры от радиатора. У датчика два контакта, на 95 и 102 град. Контакт на 95 град и идет на St1. А вот контакт 87 посылает конкретный плюс на вентилятор. Или через доп. резистор или напрямую , когда доп.реле под расширительным бачком замкнет от конт. 102 град. доп резистор. И нет никаких двух моторов , как и 3-й скорости, и реле 3-й скорости. Тоже нет. Может где и есть, только не у меня. Все это я прозвонил, включив свой "центральный мозг. А дуркует реле 272. И без мозгов понятно. Мне этот кулинг до лампочки. Я себе САМ поставил ИВЕНТ-2, выдрав этот долбаный ке 3 джетроник. А вот к дедушке под 70 желательно обращаться на Вы, уважаемый. Всем удачи. Реле добью, потом может отпишу.
Схема правильная по реле, но есть ньюанс с блоком резисторов. На афтеркулинг питание на вентилятор идет через два последовательных резистора, на первую через один и на максимальную напрямую. Вентилятор один, но на 300 Вт (это ~ равно 2 параллельно включенным вентиляторам меньшей мощности 150 или 180 Вт). В одних схемах максимальная скорость указывается как 2-я, в других как 3-я, но в схемах от производителя макс. указана как 3-я. Факт в том, что для нее питание на вентилятор(ы) идет минуя блок резисторы. С датчика на радиаторе сигналы идут на реле первой и максимальной скорости (95 и 102 градуса соответственно). С реле афтеркулинга они не завязаны от слова совсем. Если у Вас колхоз, то здесь виноватых в этом нет. Если кому-то до вас не хватало охлаждения и он вместо перемычки в колодке реле афтеркулинга (включается по температуре подкапотного не только после выключения зажигания, но и при работающем моторе), завел (как вариант) сигналы с датчика на радиаторе на реле афтеркулинга, то это ваши проблемы. Если у Вас С4, как в подписи, то всё должно быть, как я и описал выше. Для информации. Была у меня с 2005 по 2010 A100 с AAR и климатом. Всё было в стоке, включая KEIII, и работало. Продал я ее с пробегом 450ткм. PS если вы готовы прислушиваться, то многие, включая меня, готовы помочь. Но если всё уже решили для себя, то и вопросов, как говорится, нет.
Так в кузове С3, имеет право на жизнь и близко к тому, что пишет Wolodimir. Но в подписи у него С4. Пусть определится с кузовом.
Уточняю. 45 кузов, седан, без кондиционера, дв. AAR. Машинка без "колхоза" . За исключением, самостоятельно выкинул КЕ 3 ДЖЕТРОНИК. Поставил ИНВЕНТ, На что не нарадуюсь. Стоит рампа, форсунки БОШ, и "афтеркулинг" теперь до лампочки. Волнует работа вентилятора исключительно от датчика на радиаторе. Кто бы мне его показал на приведенной схеме? Там 2 группы контактов на замыкание. 95 и 102 град.С. Три контакта в разъеме. Как и реле 272, под каким номером оно в приведенной схеме? Ткните пальчиком. Схема эта не та. Продолжаю "изучать матчасть". Лабораторка проведенная вчера. На холодном двигателе вынул разъем датчика температуры внизу, слева на радиаторе. Перемкнул все три (так в книжке написано) контакта, вентилятор запел. Вынимаю реле 272, вентилятор замолчал. Так же вчера, калил движок, правда с открытым капотом. Сильно мешал прогреву второй вентилятор с вискомуфтой. Нагрел до 105 по прибору. Далее забоялся. Вентилятор не запел. Датчик новый. " Афтеркулингом" прошу не пудрить мозги. Для меня он умер, забыл, наплевал и растер туфлёй.
- выкидываем реле афтеркулинга - на его место ставим обычное реле ( там должны быть пины 30,87,85,86. - снимаем фишку с датчика на рвдиаторе, смотрим на фишку замок сверху; левый и центральный контакт - это 95 °, крайние 102°. Включаем зажигание, вставляем в фишку перемычку по очереди проверяем от каких пинов включается вентилятор.
в таком случае могло электровентилятора вообще не стоять, только вискомуфта. На вентилятор сколько проводов приходит? 2? Блок резисторов на лонжероне стоит? Должна эта схема подойти Как то так. При условии наличия 3-х реле и блока резисторов с тремя контактами. Лишнее можно удалить.
Скорее всего, если в радиаторе стоит 3х контактный датчик и заведомо исправный, то пункты по проверке можно не выполнять, т е. выкидываем реле афтеркулинга, а на его место ставим обычное реле.