мне сказали купить регулятор напряжения в генератор 059 903 803 G. посмотрим в пятницу что получится))))
Всё эксперементируете вместо того чтобы заменить копеечную деталь. Повышенное напряжение в сети не игрушка! Жду весёлых рассказов о сгоревших блоках управления.
Блин такая же беда. Только у меня не с утра а во время движения. Загорается ЕСП и АБС, сегодня пока пытался съехать в пробке на обочину, все погасло и поехал дальше. Позже опять загарелся ЕСП и АБС и + ко всему еще, такое ощущение что выскочила скорость, потомучто дал газку она просто зарычала- как на нитралке. я остановился посреди дороги и выключил зажигание, вытащил ключ , потом воткнул завел и поехал дальше. (но когда завел, загорелось на приборке, ключ какойто и аккумулятор помоему и написано сервис 1200км и 90 часов...... что такое так и не понял)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356231 Делюсь опытом, может кому пригодиться на генератор VALEO 180A было куплено реле регулятора VALEO 595458 (маркировка на нем 2608222) за 2150руб, оригинал VAG 059 903 803 G (059903803G) 059 903 803 G стоит 3500руб, экономия очевидна, функционал не страдает. Менял потому что стерлись щетки, ошибка была по интерфейсу генератора - нет сигнала (02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent). Дописал как это все выглядело, аккум показывал разряд на MMI и последовательно с разрядом начинал энергоменеджер все отрубать, ESP, ABS, фары, приборку, потом и скорость уже не включалась, но двигатель работал еще какое то время.
Спасибо! Заказал в экзисте 3300р оригинал, из за 1000р думаю лучше оригинал поставить.... ну их эксперименты эти
А причем тут эксперименты, генератор VALEO и таблетку купил к нему VALEO, в оригинале будет валио. У меня уже два месяца стоит все отлично, а подбирал по каталогу VALEO. Разница в цене 1200руб, брал я в автосупе, доставка один день, в экзисте пять дней доставка даже. Я ни кого не уговариваю, просто рычаги наверно люмфердер берем, врятли кто за оригинал переплачивает!
Оно меняется элементарно,там пару винтиков)Но за снятие генератора у меня попросили 1тыс. Я думаю максимум 1.5тыс.
А я все ни как не поменяю щетки, хотя купил . Решил в эту субботу заменить, звоню своему сервиснику, говорит, что "чек" при заводе машины ключ и батарейка это всего лишь села батарейка в ключе . Сопственно вопрос: может из за этого отключаться сама АБС и ЕСП в одном случае, даже коробка сама в нейтралку ушла.... пришлось пере запускать движок???