A6 C6 Реле регулятора напряжения - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ar4ik, 6 окт 2013.

  1. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    из-за батарейки не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ar4ik

    Ar4ik Новичок

    17 июл 2013
    32
    А6/С6 2.4 05г.
    утром загорелся чек!
    Сделал диагностику,выдал вот такую инфу:-
    001041 - Система подачи вторичного воздуха
    P0411 - 009 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ
    Чего делать?и что это вообще :shock:
     
  3. kot-nefed

    kot-nefed Живу я здесь

    20 фев 2012
    1.939
    Москва
    А6/4F2.4
    #43 kot-nefed, 27 дек 2015
    Последнее редактирование: 22 ноя 2016
    апну что бы тема не потерялась----
     
  4. Еро

    Еро Участник форума

    13 май 2015
    121
    Audi A6 C6 - 3.2 FSI Quattro
    Как решили проблему? У меня такая же проблема как у вас
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Как у кого? Тут три разных проблемы озвучили...)
     
  6. Sergeygamer

    Sergeygamer Новичок

    17 окт 2012
    14
    A6/C6 3.2Q 2004
    Всем привет. Тоже недавно случилось на моей А6. У меня 3.2 quattro 2004. Стали на ходу отключаться MMI, звук, ошибки ESP, ручника и ещё много чего. Было замечено, что случается это в тёмное время суток (когда включены фары и др). При диагностике во всех блоках были ошибки по высокому напряжению (17v). Сразу начал грешить на реле регулятор на генераторе. Снял генератор во дворе сам, это не особо сложно, только защиту снимать запарно. Генератор Valeo 180A. Отвёз гену в контору занимающуюся генераторами. Проверили на профессиональном стенде, сказали что работает идеально. Но я всё же решил поменять реле. К тому же щётки были почти стёрты. Купил оригинальное реле valeo 59 54 58 (не оригинальные типа mobiletron брать не советуют, говорят много возвратов). Установили, проверили на стенде, всё ок. Поставил гену, езжу месяц, подобных проблем не возникало. За реле отдал 5000 р.
     

    Вложения:

    СЛАВИК 21 и wapster нравится это.
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А как снять гену самому? вопрос больше ремешка касается.
    При ТО подшипники не меняли?
     
  8. Sergeygamer

    Sergeygamer Новичок

    17 окт 2012
    14
    A6/C6 3.2Q 2004
    Там пружинный натяжитель. Просто головкой,кажется на 17 давить вниз и ремень будет ослабляться
     
  9. Sergeygamer

    Sergeygamer Новичок

    17 окт 2012
    14
    A6/C6 3.2Q 2004
    Нет, подшипники не менял. Диагносты по генам сказали что на генераторах с обгонной муфтой, они редко ломаются.
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да. А у меня там посвистывать вроде начали. Хотя, может это муфта накрывается
     
  11. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Привет форумчане. повисло у меня 2 ошибки по гене...
    77928
    77929
    Что скажете? замена таблетки?

    Ошибки появились после того как в сервисе попросил посмотреть - как там щётки на гене поживают... похоже криворукие они оказались и вставили их хреново и криво. А сказали что всё зашибись, езди и не думай
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Очень похоже на правду. Придется снимать генератор и диагностировать - после "криворуких" надо всё проверить. А лучше их вообще к машине не допускать, пусть "на кошках тренируются" )
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Не надо горячиться)) для начала пару раз снять/одеть разъем с генератора
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    "Блажен, кто верует..." (с) ))
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Просто сначала анализирую, а потом пишу, а не наоборот
     
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Это хорошо. Но, если бы дело было в разъёме, ошибка вылезла бы сразу. А тут речь о поэтапном выключении потребителей, что говорит о падении напряжения в сети - разряде АКБ...)
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #57 sonic_a4, 30 июл 2017
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    так, для справки: частичное отключение потребителей - это отключение подогревов; очень актуально для Москвы последние несколько дней:)...и ошибка на авто сразу появляется(об этом в другой теме написано)
     
  18. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Да вы правы. не заглушенном авто стираешь ошибки, и они трутся. ошибок нет. Заводишь - заходишь в блок, а они снова висят.... по ходу я попал на замену... печаль.. генратор надо снимать или так можно поменять? мотор BBJ.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    я правильно понимаю, что с этой ошибкой Вы катаетесь уже не один день??
    PS так или иначе в любом случае сперва проверка разъема и цепи управления генератором
     
  20. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    Уже похоже и не одну тысчу.... весной ранней менял стартер. тогда и просил посмотреть на щетки гены....