утром загорелся чек! Сделал диагностику,выдал вот такую инфу:- 001041 - Система подачи вторичного воздуха P0411 - 009 - снижение пропускной способности - Индикатор неисправности ВКЛ Чего делать?и что это вообще
Всем привет. Тоже недавно случилось на моей А6. У меня 3.2 quattro 2004. Стали на ходу отключаться MMI, звук, ошибки ESP, ручника и ещё много чего. Было замечено, что случается это в тёмное время суток (когда включены фары и др). При диагностике во всех блоках были ошибки по высокому напряжению (17v). Сразу начал грешить на реле регулятор на генераторе. Снял генератор во дворе сам, это не особо сложно, только защиту снимать запарно. Генератор Valeo 180A. Отвёз гену в контору занимающуюся генераторами. Проверили на профессиональном стенде, сказали что работает идеально. Но я всё же решил поменять реле. К тому же щётки были почти стёрты. Купил оригинальное реле valeo 59 54 58 (не оригинальные типа mobiletron брать не советуют, говорят много возвратов). Установили, проверили на стенде, всё ок. Поставил гену, езжу месяц, подобных проблем не возникало. За реле отдал 5000 р.
Нет, подшипники не менял. Диагносты по генам сказали что на генераторах с обгонной муфтой, они редко ломаются.
Привет форумчане. повисло у меня 2 ошибки по гене... Что скажете? замена таблетки? Ошибки появились после того как в сервисе попросил посмотреть - как там щётки на гене поживают... похоже криворукие они оказались и вставили их хреново и криво. А сказали что всё зашибись, езди и не думай
Очень похоже на правду. Придется снимать генератор и диагностировать - после "криворуких" надо всё проверить. А лучше их вообще к машине не допускать, пусть "на кошках тренируются" )
Это хорошо. Но, если бы дело было в разъёме, ошибка вылезла бы сразу. А тут речь о поэтапном выключении потребителей, что говорит о падении напряжения в сети - разряде АКБ...)
так, для справки: частичное отключение потребителей - это отключение подогревов; очень актуально для Москвы последние несколько дней...и ошибка на авто сразу появляется(об этом в другой теме написано)
Да вы правы. не заглушенном авто стираешь ошибки, и они трутся. ошибок нет. Заводишь - заходишь в блок, а они снова висят.... по ходу я попал на замену... печаль.. генратор надо снимать или так можно поменять? мотор BBJ.
я правильно понимаю, что с этой ошибкой Вы катаетесь уже не один день?? PS так или иначе в любом случае сперва проверка разъема и цепи управления генератором
Уже похоже и не одну тысчу.... весной ранней менял стартер. тогда и просил посмотреть на щетки гены....