ошибка висела давно. примерно с пробега когда стартер менял, тогда и щетки смотрели. Диагностику я не запускаю каждый день, просто ошибка на приборке загорелась вот и решил посмотреть чего там.
Парни, подскажите по регулятору. Проблема следующего плана.. по ошибкам (02252 -Генератор, неисправность цепи.) Проблема плавающего характера. 2 дня ездишь все ок, выезжаешь на трассу через 10-15 мин движения(возможно из-за ям, разбалтывания) загорается лампа аккума и гена отваливается. До вчера, просто останавливался, глушил, ждал пару мин, заводил и все опять ок. Вчера умер полностью, еле доскреб домой на аккуме. Недели 2 назад поменяли реле регулятора, ибо проблема была такого же плана, но отваливался гена чаще и лампа не всегда горела. Утром в 80% случаев при заводке приходилось самовозбуждать гену оборотами. С новым реле все стало ок, кроме того, что он тушил гену на трассе. И ошибка сменилась с 02254 на 02252. Но по моему 02252 и раньше выскакивала. Так, теперь о работах. Поменяли РР на VALEO 595458, поскольку по номеру гены(059903015R) подходило именно это РР с пином под одни вывод.(на фишке 1 синий провод) По каталогу идет VAG 059903803G, но выше указанное реле идет как аналог. Но поскольку ВАГ упаковщик, то купили просто валео. НО теперь самое интересное. VALEO 595458 идет с id: BSS, LIN IDE - 56!!!! VAG 059903803G идет с id: BSS, LIN IDE 44, 48. Может ли эта деталь играть важную роль в таком поведении гены? Форумы покурил, говорят что скорость передачи COM(BSS, LIN) разная и если сигнал придет не верный, то может просто отправить в сон. Но почему тогда работало и сразу не отправляло в сон? Вообщем возможно я рою не в том направлении, но происходит что то странное. п.с. Синий провод звонил, все ок. Шевелил и т.д. Есть мысль купить вот такое РР??????(подчеркнуто красным) Спойлер Вот еще довольно похожий случай Спойлер: тык http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1821239&postcount=9
Машина в данный момент обесточена. Ошибки по проблеме я указал выше. Есть ошибки об отключении потребителей(02479) и все, других ошибок нет. Вопрос даже не в ошибках, а в взаимозаменяймости.
Не хочу пускаться в полемику что виднее, но факт остается фактом. Проблему нужно решить, а не логами мерятся. Поверьте на слово, если бы проблема была заурядной, я бы никода столько не расписывал бы. Ошибки я написал, если их мало, то других взять негде. Только если специально не скопировать с логов других участников.
логи ошибок, содержат не только код самой ошибки; меня интересует только лог 02252. Вариантов не много: РР, силовые кабели и генератор; это все, что можно сказать по той информации, которую Вы привели. И ещё генератору нет разницы на трассе авто или нет: для него имеет значение нагрузка и обороты двигателя...
Я прекрасно это понимаю, но написал в контексте. Просто он может оказаться не бракованный, а не тот, что требуется. Меня очень интересует вот этот момент, поскольку РР придется заказывать и завтра ехать что то крутить, смысла нет. Если этот момент не имеет значения, то будем тогда уже на месте разбираться. Полные логи не могу кинуть, поскольку ваг остался далеко, с собой только лаунч.
Возможно вы правы, но пыжеводы немного больше заморочились и просветили других. Спойлер: тык http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=13764&st=30 Спойлер: Внизу очень интересный комментарий https://voltag.ru/catalog/group/voltag_arv1987_regylyator_generatora Спасибо за потраченное время.
Угу, пыжеводы)) разберитесь с типом протокола, который используется на вашем авто, а потом разберитесь есть ли этого протокола ID...
Это намек из опыта или просто совет? Такое чувство, что вы хотите сказать что там универсальный сигнал что ли или не сигнал, который не зависит от протокола. Возможно энергоменеджер просто общается с ЕЦУ по кану, а при команде подает 12В на РР. Используемый протокол есть на маркировке самого генератора.(BSS) Определить тип сигнала на фишке можно прибором, но где ж его взять. Очень редко у кого он есть.
Уже теплее; из известных мне - три подвида протокола BSS; поэтому и просил у Вас лог 02252; по количеству записанных ошибок можно было судить: подходит это РР или проблема в другом; но Вам же виднее, нужны они или нет. Удачи)) PS ID - это для LIN
Все, понял. Вот дал бы я вам сразу лог и не разобрался бы, поскольку вы бы сказали меняй/не меняй реле))) Завтра(уже сегодня) найду шнурок, дам логи. Сча вот старые логи(со старого реле глянул, и понял что там действительно есть частота ошибок). Хоть из вас и достаешь инфу по кусочкам, но Спасибо огромное и человеческое)) Спойлер: Старый лог, на всякий случай 02254 - Interface to Generator 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110100 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 30 Reset counter: 184 Mileage: 248634 km Time Indication: 0 Date: 2017.11.04 Time: 16:45:27
Похожая ерунда.Заменил РР из-за износа щёток.Поставил Mobilеtron VR-V3780.По утрам почти всегда нет зарядки,пока резко не нажмёшь на педаль газа.Причём индикация разряда на приборке не высвечивается.Вижу по цифровому индикатору в прикуривателе.Понятно,что во время пуска двигателя возбуждение на генератор не подаётся.Но непонятно почему приходится повышать обороты для включения возбуждения генератора и почему не загорается индикация разряда.На остальных режимах всё ОК,отслеживаю по цифровому.