2 Goover: для этого есть пресловутый протокол BSS. PS я уже склоняюсь к Вашему наблюдению по поводу ID
РР - маленький компьютер, ID - задает конфигурацию. Соединялся бы генератор по LIN - я бы не углублялся. В Вашем случае VALEO + VALEO. Думаю что проблема все-таки в генераторе.....
Итог моей проблемы: Ротор в некотором роде получил или микротрещину или где то обрыв цепи. Поскольку то звонился, то нет. Очень коварная проблема, поскольку при проверке мог сразу начать звонится и не факт что нашли бы проблему. РР в порядке, ошибки вроде как ушли. В целом неплохо было бы поменять гену, но финансы поют романсы. Цена так же на него не слабая, а бу-шки в нормальном состоянии на весь СПб не нашлось. Вообщем как то так. псы.. Вполне возможно что косячным был коллектор, поскольку сидел он на валу как то странно, но если бы нет, то опять снимай/ставь.
Токосъёмные кольца.Нужно отпаять от них обмотку и проверить её.Не контакт скорее всего именно в соединении с кольцами.
У меня подозрение что переводили русские с немецкого)) Явно не ангологоворящие писали.. хотя возможно я ошибаюсь
Некоторые умельцы меняли реле напряжения на 3.0TDi типа ASB без разборки морды и снятия генератора. Как это возможно?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая же проблема и у меня. Поставил РР марки Mobiletron, на приборке загорелась лампочка акума. При этом наблюдал в mmi, рязрядки акума на наблюдалось, при тесте мультиметром стабильно 14v. Так можно было проездить от 1го дня до недели. Когда лампочка акума на приборе тухла, машину начинало трясти. Так проездил все прошлое лето. В итоге решил поставить оригинал Valeo. Теперь беспокоит другая проблема. При заводе с утра загорается ESP, при движении прямо тухнет, первый поворот направо загорается снова и не тухнет пока не перезапустишь мотор. Иногда загорается ABS и ошибка Паркинга, также при перезапуске тухнет. Но самое страшное, иногда срабатывает ABS, переднее левое колесо начинает клинить и тормозить, при плавном разгоне от 0 до 20 км/ч, при резком такого не замечал. И ещё одна проблема, через пол часа прослушивания музыки медленно начинает разряжаться акум, на реле от Mobiletron разрядка начиналась примерно через 2,5 часа. При заводе акум заряжается. Проблемы с утренним заводом не наблюдалось, акум заряжен даже через день. Подскажите пожалуйста куда копать? )
"Первым делом, первым делом - самолёты. " (С) В данном случае - ошибки шнурком, желательно тогда, когда на приборке "огоньки"...