Не удобно открывать в файлах, вытащил ошибки сюда: Address 07: Control Head Labels: 3 Faults Found: 00003 - Control Module 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation 01319 - Control Module for Distance Control (J428) 004 - No Signal/Communication 01964 - Control Module for Seat & Steering Column Memory (J136) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Address 01: Engine 18061 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - 16434 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0050 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON Address 03: ABS Brakes 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 000 - - 00526 - Brake Light Switch-F 008 - Implausible Signal - Intermittent Address 05: Acc/Start Auth 01049 - Supply Voltage Term 50 006 - Short to Plus 00955 - Key 1 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 02072 - Control Module for Energy Management (J644) 004 - No Signal/Communication - Intermittent Address 53: Parking Brake 01316 - ABS Control Module 013 - Check DTC Memory - Intermittent Address 61: Battery Regul 02273 - Quiescent Current Stage 2 000 - - - Intermittent 02276 - Quiescent Current Stage 5 000 - - - Intermittent 02274 - Quiescent Current Stage 3 000 - - - Intermittent 02277 - Quiescent Current Stage 6 000 - - - Intermittent Address 47: Sound System 01316 - ABS Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent
я бы для начала зарядил аккум и стёр ошибки все. а потом прочитал бы снова. Т.к. аккум был разряжен и ошибок по этому поводу много.
00955 - Key 1 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent -> Батирейка в пульте подсела 00526 - Brake Light Switch-F 008 - Implausible Signal - Intermittent -> "Лягушка" (датчик на педали тормозов) глючит 16434 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0050 - 004 - Malfunction / Open Circuit - MIL ON -> обрыв подогрва лямбды Ну и да, как уже советовали -> всё сбросить и наблюдать заново.
Привет Всем! вопросик.... по стоит день, два, завожу - потребители отрубаются, напряжение (через прикуриватель) 9,6 по работает минут 10-15, все появляется.., напряжение 13,7 ошибки - 02254, 02479, 00992. Как напряжение приходит в норму, все ошибки стираются и в течении дня - все четко. Что менять???? правда аккум фиговый, или регулятор менять? если регулятор, он 595 457 ??? напряжение не выше 13,7, при включении потребителей только падает. акум или реле????
Должно быть 14,5 . В энергоменеджере можно тесты провести, там можно сказать чтобы гена дал 15в и посмотреть сколько он выдаёт. При параметрах 13,7 - это замена реле, только нужно нормальное ставить, не китайское, а то будет ошибка постоянно висеть и вторичные потребители отключатся. Потом можно и аккум махнуть.
S_M, понял, спс. в принципе так и думал...все таки маловато 13,7, а при вкл. потребителях падает аж до 12,9 (правда грешил на аккомулятор))) пойдет такое VALEO 595458 (вроде все ставят) ???
Провода смотри,клеммы под капотом греются или нет.с геной нормально вроде как.и на утечку тока смотри,если за день-два разряжается
К проводам гены с верху не подлезть... А хотелось бы))) Клемы под капотом вроде не особо горячие. Акум высаживается где то за недели 3 простоя. Но если заниматься электрикой день, то высадит. Ок. Понял. Пока не менять регулятор.
Реле точно не причем,у тебя 14,3 гена выдает и на АКБ 14 приходит.утечку скорей всего ищи ,и АКБ скорей всего уже устал.
Щётки генератора похоже залегают. Я бы заменил реле-регулятор. Там Valeo подходит. Номер не помню... Но менять только снизу. Всё достаточно просто.
Именно: я себе менял на яме в гараже (года три-четыре назад). Правда пришлось применять удлинитель рычага - так сильно были затянуты болты.
Нет, только со снятием: отводишь натяжной ролик, скидываешь ремень (это всё сверху), а потом вниз - "крутить гайки". Не забудь отключить аккумулятор. Щётки находятся в реле-регуляторе (это один узел). Посмотри состояние коллекторных пластин - насколько велика выработка. Может проще сразу и генератор отпрофилактировать: вращая вал, полирнуть мелкой наждачкой коллектор.
На двигателе BBJ (3 литра, атмосферник) - 595458. Нашёл в своих записях: менял на пробеге 185 тыс. км. Удачи в работе!)
Там вообще холодное всё должно быть. Нагрев - большое переходное сопротивление, недозаряд аккумулятора.