A6 C6 Реле регулятора напряжения - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Ar4ik, 6 окт 2013.

  1. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Рядом с горячим мотором холодного не будет ничего.
     
  2. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    все! зае...ал меня этот генератор:hot::hot::hot:.
    Купил бы рабочий, срочно.
    (такой нормуль?
    Krauf ALV3044UX
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Да с чего ты решил что генератор?у тебя что напряжение скачет?или напряжение меньше 13 В на заведеную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Первые 10-15минут напряжение 9.6в.потом скачек и 13.7в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Так это на залипание щеток похоже,либо уже стёрлись совсем.Их проще поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Ну да)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Всем спс:beer:
    сделал. (поменяли реле регулятор valeo), ошибок пока нет.....
    напряжение в сети 13,8в, на акуме 14в.
     
    S_M нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Это мало. На проводах где-то потери есть
     
  9. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    ну как мало?!? у парней 13,9в на акуме и то нормуль считается))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    14 это хорошо для аккума.
     
  11. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Понял. Спс:icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    Блин:hot:, ну что еще ей надо???
    Поменяли щетки. Теперь опять, после ночи завожу, пару минут горит лапочка акума и напряжение 12.2в. Через пару минут лампочка гаснет, и напряжение выравнивается до 13.8в.
    Неужели не то реле?!
    Ошибка.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Сами меняли реле?
    Номер не помните?
    Или только щётки решили перепаять?
    Что с токосъёмными кольцами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    В сервисе по ремонту генераторов. Старые щетки уже поялись. Все проверили вроде, плюс я рядом стоял, смотрел. Все прозвонили...
    А вот щетки поставили хз. Немного сомнения берут по щеткам?!
    Мой генератор фото)))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #135 vred, 2 июл 2019
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
    Я пытался перепаять, но видно моя проблема была в логике реле, новое реле валео и всё.
    Заменители дешевле не пробуйте - выкинутые деньги, а потом покупка приличного ещё одного реле.
    Кто-то перепаивает и оно работает, но что-то мне кажется перепаивать надо до того, как пойдут ошибки по гене (личная теория заговора). ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Прошёл через подобное. Заменил РР и частенько при заводке не было нужного напряжения. Для того что бы появилось нужно было поднять(газануть) обороты до 2-х 3-х тыс. Примерно через год с зарядкой стало совсем плохо. Сняли генератор и... токосъёмных колец практически не осталось. Вывод: если полностью стёрлись щётки, то необходимо протачивать(менять) кольца.
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    При хороших проводах и хороших контактах не должно быть потерь.
    Попробуй сделать замеры
    - Плюс гены и корпус гены
    - Плюс гены и корпус матора
    - Плюс гены и корпус авто
    - Клеммы под капотом
    - Клеммы аккумулятора
    По этим замерам можно будет судить о состоянии проводки
     
  18. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    13,9 на аккумуляторе это плохо. Зимой включится фен, фары, музыка, жопогрейка и напряжение упадет до критической отметки
     
  19. ооо77

    ооо77 Участник форума

    1 ноя 2008
    479
    Москва
    Audi A6 С6 Avant, 2,4/177, варик
    ну больше 14,0в на аккуме лично я ни у кого не видел.
    ну и вопрос сейчас немного не об этом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    14В-это норма без нагрузки. Плохо, что генератор не сразу возбуждается. Проверяйте состояние токосъёмных колец на роторе генератора.