Да с чего ты решил что генератор?у тебя что напряжение скачет?или напряжение меньше 13 В на заведеную?
Всем спс сделал. (поменяли реле регулятор valeo), ошибок пока нет..... напряжение в сети 13,8в, на акуме 14в.
Блин, ну что еще ей надо??? Поменяли щетки. Теперь опять, после ночи завожу, пару минут горит лапочка акума и напряжение 12.2в. Через пару минут лампочка гаснет, и напряжение выравнивается до 13.8в. Неужели не то реле?! Ошибка.
В сервисе по ремонту генераторов. Старые щетки уже поялись. Все проверили вроде, плюс я рядом стоял, смотрел. Все прозвонили... А вот щетки поставили хз. Немного сомнения берут по щеткам?! Мой генератор фото)))
Я пытался перепаять, но видно моя проблема была в логике реле, новое реле валео и всё. Заменители дешевле не пробуйте - выкинутые деньги, а потом покупка приличного ещё одного реле. Кто-то перепаивает и оно работает, но что-то мне кажется перепаивать надо до того, как пойдут ошибки по гене (личная теория заговора). ))
Прошёл через подобное. Заменил РР и частенько при заводке не было нужного напряжения. Для того что бы появилось нужно было поднять(газануть) обороты до 2-х 3-х тыс. Примерно через год с зарядкой стало совсем плохо. Сняли генератор и... токосъёмных колец практически не осталось. Вывод: если полностью стёрлись щётки, то необходимо протачивать(менять) кольца.
При хороших проводах и хороших контактах не должно быть потерь. Попробуй сделать замеры - Плюс гены и корпус гены - Плюс гены и корпус матора - Плюс гены и корпус авто - Клеммы под капотом - Клеммы аккумулятора По этим замерам можно будет судить о состоянии проводки
13,9 на аккумуляторе это плохо. Зимой включится фен, фары, музыка, жопогрейка и напряжение упадет до критической отметки
14В-это норма без нагрузки. Плохо, что генератор не сразу возбуждается. Проверяйте состояние токосъёмных колец на роторе генератора.