В случае с подкачивающим насосом жиклер ограничивает поток в сторону перекачки. Обратка там тоже перекачке помогает.
Щас посмотрю картинку, нет утечек нигде, а вопрос такой я шланг подачи с фильтра сниму от бака сниму, топливо должно уйти в бак? Тройник убрал по лучше, реле поставил от а6 катался час, ни воздуха ни толчков,завтра посмотрим с заводом на холодную как.
Я бы в баке ничего не трогал, только проверил бы сами кишки на предмет дырок, и присоединение к штуцерам крышки. Напиши полностью какой кузов, мотор, год и месяц, что-то посмотрел по А4 много всякого. Попробую тебе закинуть с Elsa распечатку схемы и размещения реле, предохранителей (наверное много будет и сюда не закинуть, попробую на яндекс диск или пиши почту). А лучше качни Elsa сам, всегда будет под рукой, очень полезно (ставь с языками русским, английским, сша и немецким)
Штатная подкачка слабая, воздух не прогонет, даже если ключь несколько раз поворачивать. Подсос надо устранять. И еще, Джонатан намекал на насос подкачки (это в тнвд), имеет смысл проверить, т.к. если этот насос на 100% да плюс подкачка (даже штатная), то воздух прокачается на прокрутке стартером. Также надо посмотреть обороты стартера, это тоже влияет сильно.
Я так и раньше думал (предположительно) что и подача и обратка подключены к магистрали 0.5 бар. Т.к. кузов у меня другой, ни в А4, ни в А6 колбы я не видел - то и не писал об этом. Хотя одно время хотел себе подкачку сделать путём подключения подачи и обратки в магистраль питания эжекторов. потом устранил подсос воздуха и проблема рассосалась сама собой. Теперь у меня вместо термоклапана стои кусок прозрачного шланга, хотя термоклапан куплен новый и лежит в гараже. Так вот, пузырков не наблюдается в обеих шлангах никогда. Термоклапан поставлю при очередной замене топливного фильтра (когда это еще будет), колечко там новое идет с ним.
Тут клавиатуры и мышки маловато будет. Проверить - нетрудоёмкое занятие, но придётся прикоснуться к машине. Самое вероятное место подсоса я тебе обрисовал. Если подсос не там - тогда уже придётся делать опрессовку, что тоже не очень трудно. Ключевое слово - "делать". Это очень благодарная работа - ты будешь приятно удивлен хорошим запуском, если устранишь воздух в топливопроводе.
ладно уговорил пойду чинить))) трубку я поставил на обратку,результат есть,но с утра прихожу маслаю не заводится,смотрю пузырь в прозрачной трубке 1-2 см,думаю что подсос где то между тнвд до фильтра включая его.