ПРИВЕТ ВСЕМ СОКЛУБНИКАМ!ИСТОРИЯ ТАКАЯ ЖЕ,РЕБЯТ А МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ЗА РАЗЬЕМ ПОД РЕЛЕ??? Я ЕГО ОБЧЕРТИЛ КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ.
ВСЕМ СПАСИБО!!! ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ! А ТО МАШИНУ БРАЛ С РУК ДУМАЛ ЧТО ХОЗЯЕВА ПРЕЖНИЕ СНЯЛИ И НЕ СКАЗАЛИ.
Виноват, не реле, блок управления. 01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
а он у тебя есть? на АКЕ стоят обычные резисторы, через которые вкл. 1-я скорость и работа после остановки мотора (афтеркулинг), а 2-я (максимальная) включается в обход резисторов. Все три скорости включаются через реле.
Такую ошибку выдает vag-com, при диагностике. 01686 - Блок управления задержкой выключения вентиляторов радиатора-J138 31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
запусти тест исполнителей и проверь,будет ли при тесте J138 включаться максимальная скорость вентилятора (щелкать реле под рулем).
Добрый день. Опишу свою ситуёвину. Имеем а6с5, аке на палочке. Проблема с кондишеном. Ездил в сервис, сказали менять компрессор, но! Когда машина стоит на месте, вырубаем экон, включается винт на максимум, идёт холод, за бортом сейчас +30 +32. Проходит 5 минут, кондёр вырубается, с дефлекторов жарит как из преисподней. Ещё раз перевключаем экон, кондей опять пашет. При работающем кондиционере даём оборотов где-то до 2000, кондей опять в отключку. Тесты делал, муфта щёлкает, вентилятор крутит, ошибок нет. Пытался в блоке климы полазить, но чёт вразумительного ничего ненашёл, 3-х значные числа, это как я понимаю потенциометры заслонок. Радиаторы вроде чистые, просвечиваются по крайней мере. Фрион мерили в сервисе, вроде в норме.
Слишком много "вроде". Считай ошибки и если там будет превышение давления, то вроде чистые радиаторы отпадают. Проверь работу вентилятора и если есть обе скорости, то надо проверить вискомуфту.
Залипают щетки в самом электродвигателе что стоит в вентиляторе. разбирайте, чистите и будет вам счастье. Это совет для тех у кого вентилятор не включается и все исправно.
1. Ошибок нет. 2. В тестах вентилятор выходит на первую скорость, и когда удаётся запустить кондей, выходит на вторую спустя определенное время. 3. Виско-муфта вроде рабочая, попробую покурить компом если возможно. Сегодня возвращаясь с работы заметил. При скорости 70-80 км/ч, на 6-ой передаче, при оборотах 1400-1600, кондей проработал прилично, около 10 минут, но потом вырубился всёравно. Стоя у магазина, газанул до 3-х тысяч, щелчок реле, кондей включился. В каких группах/окнах посмотреть что и как?
если дорестайл, то причину отключения можно посмотреть в самодиагностике климата в канале 49 49 Kompresor Abschaltbedingungen -- 0 compressor runs -- 1 non-high-pressure events> 120 -- 2 high-pressure event -- 3 high-pressure transient events> 30 -- 4 -- 5 Freonverlust -- 6 -- 7 tension of the magnetic clutch <9.5 V -- 8 118 ° C -- 9 bi-directional interface engine -- 10 tension of the magnetic clutch <10.8 V -- 11 engine speed> 6000 rpm -- 12 -- 13 ECON -- 14 OFF -- 15 outside temperature <-2 ° C -- 16 engine is - U <200 rpm -- 17 both external sensor defective -- 18 actuator diagnosis -- 19 -- 20 high-speed low-load Подробнее https://www.audiworld.com/forums/a6...ther-info-e-g-speed-rpm-1727602/#post15397810
Сорян что так быстро отвечаю, работа. Короче, зашел в климу, включил кондей, по нулям, офф 14, экон 13 показывает, при газе 9. Странно, на месте иногда долго работает иногда нет. С воробьёвых качусь на передаче до ТТК, ледянит нормально. Как только даю оборотов, даже до 1.8-2.0, вырубается. Может реле какое мандит? Или реально приехал компрессор? Просто на муфту посмотреть сложновато из-за расположения компрессора.