Хорошо-завтра проверю Хотя - похоже это силовое реле, которое подаёт напряжение на вентилятор.А управление всё-таки происходит как-то по другому.
Это понятно Непонятна цепочка прохождения управления от двух датчиков(двухконтактный на патрубке радиатора и черырёхконтактный на торце движка).Они полюбому не идут на блок управления вентиляторами, т.к туда на управление приходят только два контакта.И два силовых(повидимому как-раз с этого реле). Значит потенциально-сигнал с обоих датчиков где-то обрабатывается и оттуда идёт регулируемое напряжение.Которое и открывает силовые транзисторы в блоке. У меня на управляющих контактах висит постоянно +12В:icon_suicide: Соответственно-вентилятор постоянно молотит во всю мощь.
Если действительно есть проблема и желание разобраться, думаю за все это время не трудно было поглядеть на электросхему в эльзе. Проблемы с чтением схем - выложи сюда. Управление на блок вентиляторов должно приходить либо с датчика на патрубке радиатора (включение обоих скоростей по перегреву), либо с блока управления климы (штатное включение по кондиционеру - первая скорость всегда, вторая по превышению давления хладагента).
C удовольствием посмотрел-бы (сам электронщик), но ЕТКА и ЕТОС на 64й винде не запускаются.А вот про эльзу забыл Спасибо за наводку
этка вообще не при делах - это каталог запчастей. эльза - руководство по ремонту и обслуживанию. Схема элементарна, для электронщика вообще не представит каких-либо затруднений.
здравствуйте,подскажите, кто нибудь решил проблему с включением вентилятора??? у меня похожая проблема,изначально в холодное время года причем без всякой закономерности минут через 10-15 после выключения зажигания включался вентилятор на полную мощность,если вовремя не замечал,то приходилось заряжать акб,если во время работы включить зажигание то вент выключался,но мог и опять включиться минут через 10,летом таких проблем небыло,недавно произошло то же самое,побегав около часа к машине,это достало и я разобрал блок. по внешнему осмотру определил что сгорел один из 4 транзисторов,такой не нашел купил аналог,все собрал,прогрел двигатель,и после того как включился вент,он уже не выключился даже при выключенном зажигании,разобрал опять блок,сгоревший транзистор той же марки но другой в ряду,заменил и его,та же процедура по проверке показала что все в норме,при перегреве двигателя вентилятор включается на малых оборотах,и немного поработав выключается,дня два катался нормально,потом все повторилось,сгорел тотже транзистор который менял вторым,сейчас хочу заменить 3 кандера и транзистор сгоревший...но всеже есть подозрение что вся проблема не только в блоке...
проблема действительно оказалась не в блоке... я купил новый блок но проблема проявилась...причина нашлась гораздо позже,и Олег который писал ранее про черный ящик под капотом со стороны водителя и реле отвечающее за скоростя вентилятора оказался прав,проблемма оказалась именно в реле...этоже реле также помоему отвечает за запуск двигателя,без него стартер крутит,топливо поступает,а двигатель не запускается. вся проблемма в том что у меня была лопнута крышка закрывающая главный блок управления двигателем,ниже него и находится реле запуска и управления скоростями вентилятора,оно и купалось,в воде...номер у реле 219
Подскажите, в чём может быть проблема... Вентиляторы включаются еле-еле при работащем кондее и при выключенном. Мотор перегревается. Реле под ЭБУ сухое и чистое. Ваг-ком на тесте исполнителей вентиляторы включить не может, ошибок при этом нет. Блок управления вентиляторами (БУВ) без повреждений, внутри всё хорошо на вид. Если замкнуть на БУВ жёлтый провод на красный (или коричневый, не помню) то вентиляторы включаются на полную. При этом напряжение на колодке за левой фарой есть на толстом красном и чёрном тонком. На другом толстом масса всегда, а на тонком ни массы ни плюса...
Вот и меня настигла подобная проблема, машина 8Е 2002г. турбо кватра, вентилои крутят еле-еле, на всех режимах, машина кипит, что можно поставить заместо этого блока?? Кто разбирал его, там полевики внутри??
Внутри там полевики. Блок управления снимать лучше в гараже. Оттого что в сторону вентилятора контакты припаяны. Вместо этого блока ничего не поставишь. Попробуй проверить полевики и если неисправные---заменить. . В моей машине беда оказалась в датчике, стоявшем рядом с термостатом(там попросту отгнил один контакт). Удачи!
Я по незнанке поменял помпу, термостат с корпусом, датчик, который рядом с термостатом, датчик в нижнем патрубке радиатора, короче до последнего не верил, что блок крякнул. Кинте пожалуйста схему, откуда к этому блоку подходит провода.
Когда я колупался - схемы так и не нашел. Но скорее всего у тебя действительно в блоке управления сдох полевик.