Sos Dobrovo dnia vsem,pomogite esli mojno, u menia na A4 1.8 t lopnul termostat, smenil evo na novii i vdrug ventiliatori ne rabotaiut,v chom problema???
garik 160280 спасибо вам ..чуть не купил блок охлаждения радиатора!столкнулся с такой же проблемой ..закипел и разорвало патрубок с термостата. купил новый термостат патрубок. и заодно почистил ВГК ..но после установки термостата заметил странное поведение вентиляторов на ходу работают и температура в норме а на P начинает подниматься температура до критической .думал блок но нет оказалось реле ..Начит симптомы таковы через ваг оно проявляется так-= Основное реле контур нагрузки j271 обрыв цепи-стоит оно под блоком двигателя как и писали ранее номер 219 .его видно сразу.. не спешите менять блок который стоит 14000тр смотрите реле номер каталожный таков -443 951 253 AA цена 1000тр..
и да еще вот данная ошибка по реле== Основное реле контур нагрузки j271 обрыв цепи- возникает периодически на постоянку ВАгом ее не сразу показывает!делайте несколько тестов!
Была проблема на А4 1,8Т 2004г АМВ не включались вентиляторы.или включались не на полную мощность. так же кипел в пробке. много чего перелопатили. в итоге сломались вентиляторы. сточились щетки. новые 2 вентилятора покупать было неохота. поменяли щетки мотора. и все заработало. но кровушки машина попила изрядно!!!
Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.
Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус).
Здравствуйте. Неожиданно, после непродолжительной стоянки (2-3 часа), перестали включаться оба вентилятора. Машина естественно греется, ехать в городе невозможно. При попытке определить неисправность "на месте", выявилась следующая особенность: если выключить зажигание и постоять 10 минут (до выключения разгрузочного реле), а потом снова включить зажигание (завести мотор) оба вентилятора сразу включаются (то ли со средней скоростью, то ли с максимальной) и продолжают работать не выключаясь, даже если выключить зажигание и вынуть ключ! Остановить этот процесс, как оказалось, возможно лишь повторным запуском двигателя, (именно запуском). И если вам необходимо, чтобы вентиляторы все же включились (чтобы доехать до дома или ремонта), надо вновь выключить зажигание и подождать 10 минут, а потом запустить двигатель. Судя по всему, так реализован "аварийный режим" - что собственно мне очень понравилось! Далее подключили шнурок, при этом: - Ошибок по двиглу и климату никаких нет вообще! - Тест исполнит. вентиляторы якобы включает, но на самом деле нет! Ошибок при этом также нет. - Датчик температуры (что на мозги и стрелку) исправен, все показывает корректно. - Реле с № 443951253АА вскрыто, проверено - исправно. Влаги в отсеке нет и не было. - Предохранитель №4 - исправен. - Предохранитель (в ногах) на 60А - исправен. - Все провода и соединения в хорошем состоянии (все прозвонил кроме управляющего с мозгов, визуально он как новый и никаких сомнений не вызывает) Более не знаю, что смотреть. Блок управления стоит 8E0959501D (Valeo MH1052 873479 G A) - грешу на него. Что скажете, менять его или еще есть варианты? Может ещё что посмотреть?
Спасибо за подсказку, нашёл этот пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9129327&postcount=13010 Исходя из данной Владом информации в этом посту, у меня похоже действительно проблема с блоком управления. Попробую сегодня для убедительности получить какие-нибудь сигналы с ШИМ, хотя бы светодиодом.
В общем приобрел я на разборке точно такой же БУ вентиляторами, как у меня и был - 8E0959501D. Завтра попробую подцепить, сегодня дождь помешал. Накануне еще раз все проверил. Увидел, как моргает светодиод на проводе ШИМ. Вроде бы даже заметил, как изменяется в большую сторону частота вспышек при включении климата... Вытащив наружу БУ, снял крышку, осмотрел его - с платой и компонентами визуально все в порядке. Замерил параметры входов и выходов уже непосредственно на плате, с целью окончательно убедиться, что все что нужно до него доходит. Ну и по результатам принял окончательное решение его менять. У меня вопрос к местным автоэлектрикам: Чем нынче в нашем современном мире сращивают провода такого сечения, как между вентиляторами и БУ? Разъемов, как всем известно, в моем случае никаких нет. От купленного на разборке блока торчат 4 отрезка проводов по 15см большого сечения на вентиляторы. Открытой пайкой заниматься не хочется, так как уже при лужении провода такого сечения ужасно дубеют на довольно приличные расстояния от места пайки, да и вообще не рекомендуют заниматься пайкой проводов в подобных узлах автомобилей. На нынешнем рынке предлагают различные обжимные гильзы, клеевые термоусадки, термоусадочные гильзы с кольцом из припоя и.т.д.. Хотелось бы услышать мнения людей, которые ежедневно с этим работают, чем лучше срастить такие провода?
Да сам всегда паял, а тут в поисках БУ наткнулся на сторонний сайт с обсуждением этого вопроса. Сайт достаточно уважаемый (КарХелп).. Там категорично высказываются против пайки, ссылаются на какие-то официальные источники автопроизводителей. Вот задумался теперь.
Покупаются специальные обжимки для проводов (трубки медные) которыми потом провода обжимаются . Можно еще использовать каки либо другие соединения для силовых кабелей .
Спасибо Влад и Петр! Так и сделаю. Воспользуюсь пожалуй этим "Гильза с термоусаживаемой изоляцией" Если есть у кого плохой опыт использования подобных соединителей, то напишите пожалуйста, пока не купил.
Выяснил тут, что для этих целей оказывается существуют оригинальные соединители: 000 979 940 — для проводов сечения 0,35-0,5 мм 000 979 941 — для проводов сечения 0,5-1 мм 000 979 942 — для проводов сечения 1,5-2,5 мм 000 979 943 — для проводов сечения 4-6 мм Буду делать - сфотаю.
Сегодня наконец заменил свой блок управления вентиляторами охлаждения. Для сращивания проводов воспользовался в итоге теми самыми гильзами в термоусадочной изоляционной трубке с клеевым подслоем внутри, только не оригинальными, а "Deray Crimpseal-II" фирмы «DSG» Canusa. Собственно всё получилось, проблем никаких не было. Соединители очень понравились, обжались без каких-либо проблем. Соединители обжал с каждой стороны в двух местах. Паяльной горелкой усадил изоляционную трубку, замотал все для надежности своей любимой ХБ-шной изолентой, уложил провода на место и все. Маленький совет для тех, кому когда-нибудь придется делать тоже самое: - отрезайте провода вентиляторов от старого блока так, чтобы их концы можно было обжимать снаружи над "телевизором", а не в щели между мотором и вентиляторами (с тем инструментом, что у меня на фото, это оказалось достаточно неудобно).