Реле вентилятора на А4 1.8Т кватро 2002г. "Американка"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем abonent05, 30 янв 2009.

  1. Dubi

    Dubi Bad e-mail

    1 сен 2013
    4
    A4/B6 1.8 T
    Sos

    Dobrovo dnia vsem,pomogite esli mojno, u menia na A4 1.8 t lopnul termostat, smenil evo na novii i vdrug ventiliatori ne rabotaiut,v chom problema???
     
  2. Dubi

    Dubi Bad e-mail

    1 сен 2013
    4
    A4/B6 1.8 T
    2002 goda
     
  3. Dubi

    Dubi Bad e-mail

    1 сен 2013
    4
    A4/B6 1.8 T
    kak bit,shto meniat?
     
  4. Dubi

    Dubi Bad e-mail

    1 сен 2013
    4
    A4/B6 1.8 T
    Motor Avj
     
  5. immens

    immens Новичок

    8 июл 2013
    72
    А4/B6 1.8T 03г AMB
    garik 160280 спасибо вам ..чуть не купил блок охлаждения радиатора!столкнулся с такой же проблемой ..закипел и разорвало патрубок с термостата. купил новый термостат патрубок. и заодно почистил ВГК ..но после установки термостата заметил странное поведение вентиляторов на ходу работают и температура в норме а на P начинает подниматься температура до критической .думал блок но нет оказалось реле ..Начит симптомы таковы через ваг оно проявляется так-= Основное реле контур нагрузки j271 обрыв цепи-стоит оно под блоком двигателя как и писали ранее номер 219 .его видно сразу.. не спешите менять блок который стоит 14000тр смотрите реле номер каталожный таков -443 951 253 AA цена 1000тр..
     
  6. immens

    immens Новичок

    8 июл 2013
    72
    А4/B6 1.8T 03г AMB
    и да еще вот данная ошибка по реле== Основное реле контур нагрузки j271 обрыв цепи- возникает периодически на постоянку ВАгом ее не сразу показывает!делайте несколько тестов!
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Была проблема на А4 1,8Т 2004г АМВ не включались вентиляторы.или включались не на полную мощность. так же кипел в пробке. много чего перелопатили. в итоге сломались вентиляторы. сточились щетки. новые 2 вентилятора покупать было неохота. поменяли щетки мотора. и все заработало. но кровушки машина попила изрядно!!!
     
  8. ekid

    ekid Новичок

    24 окт 2013
    5
    Беларусь
    Volvo XC 90 D5
    Доброе время суток.У меня ситуация вообще непонятная. Пришла машина в ремонт,А6 С5 2001г. мотор ALT (WAUZZZ4B32N023871). Куча ошибок,4 модуля вообще не вышли на диагностику,в том числе клима. 2 дня выноса мозга ,оказалось автос собран из половинок,морда вварена+праворукая переделка. Практически все восстановил,осталось ошибка по G65 и проблема по вентиляторам охлаждения. Вентиляторы включаются через 3-5 секунд после старта мотора и молотят на больших оборотах.Ошибок по моторнику нет,в фактических параметрах температура в норме.В диагностике исполнительных механизмах вентиляторы отрабатывают.Модуль управления моторами вентиляторов стоит 8E0959501D. В Эльзе вообще такого модуля не нашел в схемах.8 пинов из них 4 на моторы,2 питание +,_, и два пина управления,на одном из них около 12 вольт. Я совсем не уверен от этой-ли машины этот модуль с вентиляторами.Если да,то как управляется модуль 8E0959501D ? С выхода радиатора снял фишку с датчика температуры ничего в работе не поменялось,кроме как ошибки в моторнике. Как управляет клима вентиляторами? Может модуль управления моторами вентиляторов видит ошибку по кандею (датчик высокого давления G65)??? Датчик отключал,питание на нем присутствует.Купить и поменять G65 возможности пока нет.Спасибо.
     
  9. ekid

    ekid Новичок

    24 окт 2013
    5
    Беларусь
    Volvo XC 90 D5
    Проблему с вентиляторами решил. Поменял датчик высокого давления G65 и моторы заткнулись.На модуль управления вентиляторами управляющий сигнал приходит с модуля управления мотором(пин 24). Так же на него подается два плюса (один 30 вывод,второй X) и 31 (корпус).
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #50 sanya-1, 6 июн 2014
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Здравствуйте.
    Неожиданно, после непродолжительной стоянки (2-3 часа), перестали включаться оба вентилятора. Машина естественно греется, ехать в городе невозможно. При попытке определить неисправность "на месте", выявилась следующая особенность: если выключить зажигание и постоять 10 минут (до выключения разгрузочного реле), а потом снова включить зажигание (завести мотор) оба вентилятора сразу включаются (то ли со средней скоростью, то ли с максимальной) и продолжают работать не выключаясь, даже если выключить зажигание и вынуть ключ! Остановить этот процесс, как оказалось, возможно лишь повторным запуском двигателя, (именно запуском). И если вам необходимо, чтобы вентиляторы все же включились (чтобы доехать до дома или ремонта), надо вновь выключить зажигание и подождать 10 минут, а потом запустить двигатель. Судя по всему, так реализован "аварийный режим" - что собственно мне очень понравилось!
    Далее подключили шнурок, при этом:
    - Ошибок по двиглу и климату никаких нет вообще!
    - Тест исполнит. вентиляторы якобы включает, но на самом деле нет! Ошибок при этом также нет.
    - Датчик температуры (что на мозги и стрелку) исправен, все показывает корректно.
    - Реле с № 443951253АА вскрыто, проверено - исправно. Влаги в отсеке нет и не было.
    - Предохранитель №4 - исправен.
    - Предохранитель (в ногах) на 60А - исправен.
    - Все провода и соединения в хорошем состоянии (все прозвонил кроме управляющего с мозгов, визуально он как новый и никаких сомнений не вызывает)
    Более не знаю, что смотреть.
    Блок управления стоит 8E0959501D (Valeo MH1052 873479 G A) - грешу на него.
    Что скажете, менять его или еще есть варианты? Может ещё что посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.711
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Влад, вчера объяснял, как проверить. пост 13010 "Расшифровка по номерам тут"
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Спасибо за подсказку, нашёл этот пост: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9129327&postcount=13010
    Исходя из данной Владом информации в этом посту, у меня похоже действительно проблема с блоком управления. Попробую сегодня для убедительности получить какие-нибудь сигналы с ШИМ, хотя бы светодиодом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #53 sanya-1, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    В общем приобрел я на разборке точно такой же БУ вентиляторами, как у меня и был - 8E0959501D. Завтра попробую подцепить, сегодня дождь помешал.

    Накануне еще раз все проверил. Увидел, как моргает светодиод на проводе ШИМ. Вроде бы даже заметил, как изменяется в большую сторону частота вспышек при включении климата... Вытащив наружу БУ, снял крышку, осмотрел его - с платой и компонентами визуально все в порядке. Замерил параметры входов и выходов уже непосредственно на плате, с целью окончательно убедиться, что все что нужно до него доходит. Ну и по результатам принял окончательное решение его менять.

    У меня вопрос к местным автоэлектрикам: Чем нынче в нашем современном мире сращивают провода такого сечения, как между вентиляторами и БУ? Разъемов, как всем известно, в моем случае никаких нет. От купленного на разборке блока торчат 4 отрезка проводов по 15см большого сечения на вентиляторы. Открытой пайкой заниматься не хочется, так как уже при лужении провода такого сечения ужасно дубеют на довольно приличные расстояния от места пайки, да и вообще не рекомендуют заниматься пайкой проводов в подобных узлах автомобилей. На нынешнем рынке предлагают различные обжимные гильзы, клеевые термоусадки, термоусадочные гильзы с кольцом из припоя и.т.д.. Хотелось бы услышать мнения людей, которые ежедневно с этим работают, чем лучше срастить такие провода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.711
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Один раз менял, паял провода, нормально получилось.
    Интересно было бы увидеть что то более надёжное.
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Да сам всегда паял, а тут в поисках БУ наткнулся на сторонний сайт с обсуждением этого вопроса. Сайт достаточно уважаемый (КарХелп).. Там категорично высказываются против пайки, ссылаются на какие-то официальные источники автопроизводителей. Вот задумался теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.541
    Московская обл.
    Audi
    Покупаются специальные обжимки для проводов (трубки медные) которыми потом провода обжимаются . Можно еще использовать каки либо другие соединения для силовых кабелей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #57 sanya-1, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Спасибо Влад и Петр!
    Так и сделаю. Воспользуюсь пожалуй этим "Гильза с термоусаживаемой изоляцией"
    Если есть у кого плохой опыт использования подобных соединителей, то напишите пожалуйста, пока не купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.711
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Наверное bosch, со своими лямбда зондами.
    С фотографируй как получится, если не трудно.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Выяснил тут, что для этих целей оказывается существуют оригинальные соединители:
    000 979 940 — для проводов сечения 0,35-0,5 мм
    000 979 941 — для проводов сечения 0,5-1 мм
    000 979 942 — для проводов сечения 1,5-2,5 мм
    000 979 943 — для проводов сечения 4-6 мм

    Буду делать - сфотаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #60 sanya-1, 12 июн 2014
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
    Сегодня наконец заменил свой блок управления вентиляторами охлаждения. Для сращивания проводов воспользовался в итоге теми самыми гильзами в термоусадочной изоляционной трубке с клеевым подслоем внутри, только не оригинальными, а "Deray Crimpseal-II" фирмы «DSG» Canusa.
    Собственно всё получилось, проблем никаких не было. Соединители очень понравились, обжались без каких-либо проблем.
    Соединители обжал с каждой стороны в двух местах. Паяльной горелкой усадил изоляционную трубку, замотал все для надежности своей любимой ХБ-шной изолентой, уложил провода на место и все.
    Маленький совет для тех, кому когда-нибудь придется делать тоже самое: - отрезайте провода вентиляторов от старого блока так, чтобы их концы можно было обжимать снаружи над "телевизором", а не в щели между мотором и вентиляторами (с тем инструментом, что у меня на фото, это оказалось достаточно неудобно).
     

    Вложения:

    • IMG_2336.JPG
      IMG_2336.JPG
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      731
    • IMG_2337.JPG
      IMG_2337.JPG
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      612
    • IMG_2338.JPG
      IMG_2338.JPG
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      622
    • IMG_2340.JPG
      IMG_2340.JPG
      Размер файла:
      133,3 КБ
      Просмотров:
      685
    • IMG_2342.JPG
      IMG_2342.JPG
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      724
    • IMG_2344.JPG
      IMG_2344.JPG
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      691
    • IMG_2349.JPG
      IMG_2349.JPG
      Размер файла:
      115,9 КБ
      Просмотров:
      620
    • IMG_2350.JPG
      IMG_2350.JPG
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      693
    • IMG_2355.JPG
      IMG_2355.JPG
      Размер файла:
      206,5 КБ
      Просмотров:
      807
    • IMG_2357.JPG
      IMG_2357.JPG
      Размер файла:
      193,1 КБ
      Просмотров:
      637
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...