и я об этом так у них на зонах, где рецидивисты сидят и происходит разбойник - убил - сел - раскаялся - паства - вышел - разбойник - убил - сел - раскаялся - паства -...... основное, чтобы эта цепочка не прервалась для разбойника до момента очередного раскаяния, а то разбойник не будет спасен я библию помню, а вы помните?
Фильм "Джентельмены удачи" смотрели не только Вы. Библию я помню. А раскаяние - это не "невинность на молнии". Это что-то другое все-таки. Иначе это - не раскаяние.
Вы разбираетесь в типах раскаяний, я польщен беседой со знатоком но давайте вместе решим такую задачу Дано: какой-то Чикатилло 20 лет безнаказанно насилует и убивает детей - мальчиков, девочек, перед этим зверски терзает их и истязает, подробности сами представьте в результате он губит больше 30 невинных душ, еще больше родственников и близких ожесточаются сердцем Вопрос: когда он будучи пойманным искренне раскается - достоин он спасения и пребывания с Христом в раю? для чистоты эксперимента предположим, что его раскаяние перед лицом смерти вполне искренне вопрос такой - достоин он спасения после искреннего раскаяния, перевешивает ли одна его раскаявшаяся душа 30 загубленных невинных детских душ?
А для знатоков Библии, какими без сомнения являются все православные индивиды, предлагается ответить на такой вопрос вы в курсе, что только одно из четырех канонических Евангелий содержит притчу о двух разбойниках? Авторитетный Иоанн вообще не упоминает о таких подробностях распятия, Марк пишет Матфей несет же такую благую весть и только благодушный Лука вдруг вспоминает три евангелиста против одного, кто из них заблуждается? второй вопрос (дополнительный) для самых умных православных За что именно Иисус определил одного из разбойников в рай? подсказка для очень умных, но излишне православных "один из повешенных злодеев злословил Его" "Другой же, напротив, унимал его и говорил ... помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое" третий вопрос суперсложный кто из евангелистов заблуждался, передавая такую благую весть Иисуса? Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
Говорят: не ведает что творит... Тут надо разобраться что такое раскаяние, мне кажется это, практически, встать вровень со святыми... вероятность такого прорыва для такого заблудшего существа - 0,0000001%, следовательно не судьба ему... С позиции современной морали - не заслуживает, конечно. Но ИМХО, это неправильный вопрос, сама мораль современного общества и есть причина таких извращений т.к. общество больно. Пройдет, наверное, очень много времени прежде чем ситуация изменится таким образом, чтобы вероятность появления таких психопатов стала близкой к нулю, тогда и изменится взгляд на этот вопрос.
И господь сказал: прежде всего выдерни священную чеку, затем сосчитай до трех, не больше и не меньше. Три есть число, до которого ты должен сосчитать, и это число должно быть три. До четырех ты не должен считать, и до двух тоже, если только ты не считаешь до трех. До пяти считать не надо. Когда число три, явяляющееся третьим числом, будет достигнуто, ты должен бросить эту священную гранату в своих врагов, и они тут же сгинут. Аминь.
«Житие Брайана по Монти Пайтону» (англ. Monty Python’s Life of Brian), также известный как «Житие Брайана» (англ. Life of Brian) — комедия 1979 года, написанная, поставленная и сыгранная участниками комик-группы Монти Пайтон. — Мессия, мессия! — Да никакой я не мессия! — Только подлинный мессия отрицает, что он мессия! — Да что вы мне мозги пудрите! Ладно, тогда я мессия! — Мессия! Мессия! Он сам сказал, что он мессия! — Хорошо, а теперь отвалите от меня! — А каким путем прикажешь нам это сделать, господи? — Мы астрологи… Мы пришли с востока поклониться младенцу… Нас привела звезда… — Бутылка вас привела, а не звезда. — Не нужно вам ни за кем следовать. — Да, да! Не нужно нам ни за кем следовать! — Вы должны думать сами! — Да, да! Мы должны думать сами! Говори, говори, учитель! — Вы все разные! — Да, да! Мы все разные! Голос из толпы: — А я нет. Я как все. — Мы же Иудейские народный фронт. — Да? А я думал, что мы Народный фронт Иудеи. — Мой отец был римлянин (a Roman)! — Вимлянин (a Woman — женщина)? — Зачем ему бороться за право рожать детей, если он не может рожать детей? — Все равно, пусть у него будет это право. Он не может рожать детей, но право рожать детей у него есть. — А кто он по гороскопу? — Он… э-э-э… козерог. Но мы не о том. Он сын божий, наш мессия… — Козероги все такие, да? — Нет, он только один такой. — А, а я только собиралась сказать: иначе их было бы многовато. — Римляне отняли у нас все. И у наших отцов. — И отцов наших отцов. — И отцов отцов наших отцов. — И у отцов отцов отцов наших отцов. — И… ладно, хватит, сестра… Так вот, а что они нам дали взамен? Ничего. — Ну, эээ… Акведуки. — Что? — Акведуки. — А, акведуки — это да, это они нам дали. — А еще канализацию… — Водопровод… — Медицинское обслуживание… — Образование… — Общественные бани… — Вино… — Да, вина нам будет не хватать, когда мы победим римлян… — Ладно. Но за исключением канализации, медицины, образования, виноделия, общественного порядка, водопровода, дорог, системы подачи питьевой воды и системы здравоохранения, что еще римляне сделали для нас?! — Принесли мир? — Да заткнись ты!
Уроки православия. Безблагодатность. Сьездили в Давидову пустынь. Все красиво. Благодать! А какие прекрасные ухоженые могилки в самом центре обители! Малевский А.В., кличка "Антон" (Антоха, Антон Измаиловский, Резаный). Измайловская ОПГ. Недосека Г.М., лидер организованной преступной группы и криминальный авторитет, глава Чеховского района (sic!). Контролировал добычу нерудных ископаемых в Серпуховском и Чеховском районах, Центральный рынок г. Чехова и ряд коммерческих структур. Был сожжен в своем бронированном Хаммере. А как паломники и паломницы на эти могилки истово крестятся- это нужно видеть своими глазами! Причем положили этих товарищей бок о бок с могилами героев (!!!!!!) войны 1812 года. Какое соседство! Но окончательно прибил меня батюшка в сандалетах, гоняющий по монастырю на Сегвее Увидев, что я его снимаю, батюшка не поленился помчаться ко мне и вместе со своим падаваном попытался донести до меня мысль о том, что снимать де категорически запрешено и его лично тоже. Без соизволения и благословения На моё удивление по поводу того, что священники гоняют на игрушках по 400000 рублей, когда дети по всему миру умирают от голода, батюшка искренне удивился- "..а ничего в этом нет особенного- это всего лишь обычная тележка с двумя колесами- вот и всё!" и посетовал, что снимают его, а потом "всякие безблагодатные ролики на ютубе выкладывают". Мое резюме всему этому таково: Даешь ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ уроки православия в школах! ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ! Только вот чтобы вели их- коммунисты. Ну или хотя бы- атеисты. Так будет толерантнее. И да,- иногда реставрация храмов в стократ хуже запустения
Это решать не нам. Да и наше решение ни на что не повлияет. А вот наказать человека(?) за совершенные преступления - это нам вполне по силам.
Кабальеро, ты так уверенно свидетельствуешь за условного чикатилу, но как ты можешь быть уверен, что один из разбойников не был таким же как он? Тебя не ввергает в сомнение, что трое из четырех евангелистов не упомянули его раскаяния? Мы ведь сейчас об источниках веры
Как у Вас все просто. Нет у меня ответа. Если у Вас есть, напишите, только не надо всем ярлыки клеить. Спросите лучше священника, он в этих вопросах компетентней.
Речь шла о раскаянии )) Ты спрашиваешь, справедливо ли прощение после раскаяния т.е. предлагаешь найти выход из противоречия. Я такой выход предлагаю, объяснив это тем что настоящее раскаяние ИМХО это не сказать: "простите, я, кажись, погорячился", а измениться и осознать бесповоротно, что маловероятно для любого человека, не говоря уже о запутанном на столько как такой маньяк. И нет, я за него не свидетельствую, ты меня не так понял, моя позиция по отношению к таким не гуманная.
Предлагаешь отступить от норм христианской морали, я не против. Но как быть, если религиозные догматы не позволяют верующему такого отступления? На примере этой сомнительной притчи верующие обычно доказывают необходимость не раскаяния, а уверования, поэтому о сложной моральной стороне такого раскаяния надо говорить в контексте обсуждения источников так называемой христианской морали. Ты как и многие, не обратил внимание на то что там написано буквально. В притче речь совсем не о раскаянии, там говорится о признании Иисуса богом. Вопрос моральности прощения за подобное раскаяние поднимают вовсе не верующие. У верующего не может быть сомнений, если преступник, что бы он ни совершил "раскаялся" хотя бы даже за мгновение до смерти - "сказал в рай, значит в рай".
Я, как то про младенцев спросил... Через 5 минут гневного монолога стал язычником и "Фомой неверующим". Как грят модераторы поп, ничтоже сумняшесь, перешёл на личности, вот только их не банят за это.)))
А что значит раскаяться, где нибудь подробно и понятно об этом сказано? Мы всю жизнь себя обманываем, сейчас мне, например, кажется что я раскаялся в чем-то, а через какое-то время понимаешь что делаешь то-же самое... Так что-же такое раскаяние. А по притче, я не хочу ввязываться в полемику, т.к. в теологии не силен, но возможен следующий факт... Допустим и Матфей, и Марк, и Лука не стояли постоянно в непосредственной близости от Христа, и данную фразу услышал только Лука пока остальные были чем-то отвлечены... ну это я не ради утверждения той или иной точки зрения, а только как довод о том как сложно рассуждать о чем-то где ты не был непосредственно. Я рассуждал лишь о раскаянии, только о том что это такое... безотносительно к притче
да лучше в полемику не ввязывайся, тем более что сам признаешь )) открою тебе еще один небольшой секрет - ни один из евангелистов не был свидетелем и непосредственным участником событий и Лука (как принято именовать автора Евангелия от Луки) так и начинает свое повествование То, что Евангелия составлены очевидцами - распространенное заблуждение верующих.