Ты просто говоришь о двух вершинах айсберга, следствиях. Одни стремятся к совершенству научным путем и искусством, другие - верой, тут нет особой разницы, и. те и другие в пути и в поиске, цель у них одна, разные только средства. То что в одном регионе лучше с наукой а в другом - с верой и религией ни говорит ни о чем и не отрицает остальных вариантов где хорошо и с тем и с другим или одинаково хреново. Тут должна быть база... понимание, культура - то что передается из поколения в поколение, институт семьи для начала, а все остальное - потом. Есть люди, сведущие в науке искусстве и грамотные достаточно с виду, только абсолютно никакого толка в этом нет - просто зануды наивные если мягко выражаясь. Еще и что культурой считать - большой вопрос, и необходимость науки для человеческого счастья сомнительна сама по себе как и вера - больше дисциплинирующая субстанция без понимания сути для основной массы. У тех кого называют малообразованными (скажем) часто очень развит институт семьи с четким пониманием всех его членов своих функций, чего очень часто не наблюдается в якобы интеллигентных и культурных слоях, вроде интеллигентная семья, а ребенок - несчастлив и склонен к непредсказуемым поступкам и решениям, я не отрицаю опять же вариантов когда и с тем и другим - вполне терпимо или наоборот. Всего должно быть в меру а для этого требуется понимание для чего наука. для чего искусство, для чего - религия и откуда это растет вообще все. Без этого понимания спорить можно до усера но толку не будет.
Я для себя нашел такой ответ: в рамках принадлежности к определенной конфессии верующий вовлечен в обрядовость. Обрядовость архаична и вызывает сомнения у мыслящего индивида. Но вера не в обрядовости и не в воцерковлении. Вера в душе, если она (душа) есть. Священник - посредник между Богом и человеком. И ладно бы, если бы был достоин своей высокой миссии. Чаще мы видим, что эти люди недостойны своего сана. Все это (и многое другое) вызывает отторжение религии, а вместе с ней и веры. Хотя это заблуждение, порожденное самим институтом церкви, что церковь обладает монополией на Бога, на веру в него. Еще раз повторяю - Бога обретаешь в своей душе, а не в церкви. Если веришь, Бог с тобой всегда. Церковь вторична.
Так мы не про веру, а как раз про религию, религия это и есть церковь, обряды и прочее. Веру никто не трогал верить можно и в хоббитов.
Идеальный объект веры это лепрекон. Лучше конечно писать Лпрк~нъ - так православнее ))) они не добрые, не злые, их почти невозможно увидеть, они богаты и исполняют желания - лепреконы круче элохим
Ну что? Активным авторам темы пора начинать сушить сухари http://www.utro.ru/articles/2013/04/09/1112328.shtml Госдура - это мягко сказано. Это Госблядь какая-то
Чем тебе помешает этот закон? Ты хотел сплясать в Храме или осквернить какой объект религиозного почитания?
Он мне мешает тем, что в светском! гос-ве начинают "защищаться" права "верующих". Для их защиты вполне достаточно тех законов, которые существуют. Дело Пусек это прекрасно показало - хулиганство и вперед на нары. Госблядь должна бы тогда еще принять закон об УГОЛОВНОЙ, прошу заметить, ответственности за оскорбления чувств "неверующих". Меня может глубоко оскорбляют крики муэдзина с минарета или колокольный звон. В век космических достижений прям кушать не могу, так меня как верующего в отсутствие Бога (например) оскорбляет это средневековое мракобесие.
Так чем именно тебе мешает защита прав верующих? Ты собираешься сделать что-то, за что планируется ввести уголовную ответственность. Ты принадлежишь к социально пассивной прослойки населения, поэтому вряд ли такой закон будет принят. Могу посочувствовать твоим проблемам, но сомневаюсь что это возможно изменить. Вектор развития был задан в период борьбы с коммунистами, чтобы его сменить должно произойти не менее масштабное социальное потрясение. Максисмум, за что ты пока еще можешь побороться, так это слушать ли твоим детям муэдзина или колокольный звон.
У вас ус отклеился пластинку заело Сказано таким тоном, как будто сказавший сие является борцом за независимость России от иноземных захватчиков Надеюсь у детей хватит своего ума, чтобы решить, кого им слушать.
Я так и думал, что ты не сможешь сформулировать чем именно тебе мешает защита прав верующих. Странные у тебя ассоциации. Это просто констатация факта. Может быть. Ты кого слушаешь?