Пример покажу, когда ты первый задашь вопрос. Сейчас вопрос первый задал я, поэтому ты сначала должен на него ответить, а потом задать свой. Не торопись ппечатать ответ, если не поймешь, то перечитай второе предложение и продолжай перечитывать его пока не поймешь.
Позвольте же всех поздравить с сим радостным для нас событием! з.ы. интересно, на кострах еретиков жечь скоро начнут? да и по охоте на ведьм жуть как соскучился
Можно конечно с Доренко и поржать, но чёрт возьми, здесь я с ним абсолютно солидарен! http://www.youtube.com/watch?v=IJJnP_9LPGo
Не путаю, тебя часто допрашивают? Вопрос ведь простой был, что ты слушаешь? Детям твоим, ты говоришь, ума хватит, чтоб решить кого слушать. А тебе?
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос. Профессор: Бог хороший? Студент: Да. Профессор: А Дьявол хороший? ... Студент: Нет. Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? Студент: Да. Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? Студент: Да. Профессор: Так кто создал зло? Студент: ... Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно? Студент: Да, сэр. Профессор: Так кто их создал? Студент: ... Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? Студент: Нет, сэр. Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? Студент: Нет, сэр. Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? Студент: Боюсь, что нет, сэр. Профессор: И ты до сих пор в него веришь? Студент: Да. Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому? Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера. Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки. Студент: Профессор, холод существует? Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека) Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории повисла тишина) Студент: Профессор, темнота существует? Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота: Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует? Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина. Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами? Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор. Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый. (Аудитория взорвалась от смеха) Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться) Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина) Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА! Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн.
Ну вот, хоть умный новичок появился. А то тут был некий Кипарисовый Холм (судя по всему больщой пройдоха), так тот утверждал, что евреям верить нельзя.
и какой вывод ты сделал из своего поста, баис?)) или опирался на вывод, который сделали за тебя в последнем абзаце?
Так тема про религию, а не про высшие силы, которые не имеют ни какого отношения к ней. А религию Энштейн отвергал. А вот почему Пожиратель Трупов так сразу на личности переходит, я объяснить могу только тем что он тролль. Могу только ответить что я выводы никикие не делал, мне нет дела до того во что верил Энштейн, а вот когда вводят в заблуждение других нелюблю.
А потом занавес, вся маршрутка лежала? Что за унылая туфта? Профессор бы не отвечал как ничего не знающий младенец. Если эта цитата единственный довод верующих в пользу религии, а они почему-то толкают ее везде где не лень, то дальше выводы каждый может сделать сам
ути-пути. переход на личности - это когда начинают использовать какую-нибудь "отрицательную" черту собеседника в целях унизить его. вот как ты в своей цитате.. "умненький ты наш буратино" (с) что значит не делал выводов? что ты тогда хотел сказать?