уже давно просизходит и в реале, к примеру самореализация в профессии - т.е. признание коллег по профессии, либо идея, что после концины труди твои земные будут не только вспоминать, но может и в книгах или инете про них писать. Это как экстремальный пример касающийся прежде всего ученых, журналюг, социологов и таких типов профессий. Про спорт тоже самое в принципе.
Mr. Vlad, я просто не могу понять - КАК человек, не прочитавший НИ ОДНОЙ книги по-предмету (Я НЕ говорю верит он или нет - просто ПРОЧИТАВ) может делать ТАКИЕ ОШЕЛОМЛЯЮЩИЕ выводы?
супервайзером всегда была неизбежность наказания, будь то инквизиция, или феодальный суд союз государства и церкови не характерен республиканской форме правления и принципам правового государства, т.к. это взаимоисключающие вещи в сущности религия это не набор нравственных идеалов, а метод построения государства, объяснения его природы, его законов развития ни одна из древних религий , имхо не может восприниматься как нравственный носитель, ибо похожа на политическую партию, с основной функцией борьбы за власть
Отличие православной культуры от остальных "культур"? ну скажем не принято в православной культуре есть себе подобных, что практикуется в культурах некоторых племен тихого океана. Смысл понятен? Напишу тебе тоже, что и vad4343 Если ты считаешь нормальным, что подрастающее поколение не знает историю и культуру своей Родины, а приезжие гости живут, и их дети будут жить по "своим законам", а с учетом тенденции то и твои прапраправнуки будут жить "по их законам", то тогда не вижу смысла в продолжении дискуссии
Ну вот мы только об одном постоянно забываем, что когда Русь 1000 лет назад была православная, она в границах Киевского княжества практически существовала. Про чукчей и эвенков тоже хотелось бы узнать, им она и по сей день ни к чему (православная культура), равно впрочем как и все остальные. А про основы - я все же повторю свою мысль, преподавание "истории мировой религии" способно, имхо, примирить все стороны, если бы еще квалифицированные учителя были, тактичные и чуткие, способные учесть все составляющие - национальную принадлежность учащися, вероисповедание родителей и тд, тогда начинание адекватно. В иных случаях - целенаправленно вредно. Объединять можно и нужно народ, но когда ты свой народ именуешь населением ( не к автору), то такой задачи перед тобой не стоит - тебе важно не объединить, тебе важно еще одним традиционным способом подчинить себе в практически предреволюционный период. На собеседование девочка приходила - интересно, порой, с чужими людьми беседовать - у нее состоянии слабого стресса, на работу-то хочется или зачем-то надо, то есть измененное состояние сознания практически, и контролировать бессознательное сложно, проговариватеся человек в таком состоянии, короче. И вот задание - описать ситуацию на рисунке. Второе предложение - про кризис. Стало интересно, спрашиваю - а где кризис, у Вас кризис? Она грит - нет, ну по телевизору-то говорят, что кризис. Просто и без затей завиральных ответила, умница - не стала там наворачивать макроэкномических теорий 8 штук. ПОэтому надо же что-то проталкивать, какую-то идею в массы - почему бы не эту, почему бы еще чем-нибудь народ не подурачить, демонстрируя в этом случае заботу о душе народа, на прошлой неделе о пенсионерах заботились, на следующей еще найдут о чем - а уровень жизни снизился между тем на треть за 4 месяца, но это, как известно всей ортшной аудитории, империалисты виноваты.
Меня она ничему не учит ... тебя видимо следующему: Христианство характерно наличием строгих заповедей и правил, установленных для его приверженцев. Последователи христианства должны выполнять заповеди Христа, безропотно переносить тяготы жизни. Как за соблюдение, так и за несоблюдение всех правил христианам обещано воздаяние в загробном мире. Основной закон христианства - "каждому воздастся по его вере". Основные принципы православия изложены в 12 пунктах символа веры: 1. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. 2. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога Истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. 3. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. 4. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. 5. И воскресшаго в третий день по Писанием. 6. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. 7. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. 8. И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. 9. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. 10. Исповедую едино крещение во оставление грехов. 11. Чаю воскресения мертвых. 12. И жизни будущаго века. Аминь. Важнейшими постулатами православного вероучения являются догматы : триединства бога (Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой), боговоплощения, искупления, воскресения и вознесения Иисуса Христа. Считается, что догматы не подлежат изменению и уточнению не только по содержанию, но и по форме. Заповеди, которыми так козыряют приверженцы преподавания религии в школе к православию имеют опосредованное отношение - это общие заповеди: 10 заповедей в Ветхозаветной книге - Исход. Они были переданы Богом Моисею на горе Синай (напомню, что ветхозаветные книги являются составной частью иудейской ТОРЫ) И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря: 1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. 4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. 5. Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего.
скажу честно: у меня ответов на твои вопросы нет. у тебя, я думаю, тоже Санек1 - провокатор :very_cool:
Да что Вы говорите? А поддержка основной религии со стороны государства в Израиле, Германии, Финляндии, Испании - продолжить?
нет, иа имел в виду разницу между культурой страны и православной культурой той же страны. В чем разница и к чему ударение на православный? просто ты определися о чем ты говоришь, ато ты жонглируешь уж очень ловко понятиями: в первой части православная культура, а во втрой уже просто культура и история. Типа взаимозаменяемые понятия?
У меня в коллективе человек глубоко верующий, у меня теща глубоко верующая и так далее. И если теща (просто великий человек) никак не давит на меня, не подсовывает мне всяких книг и так далее -то сослуживец - даже очень любит принести всякую лобуду - почему именно так? Потому что я читаю все, что он приносит - и я, если честно не могу понять - зачем читать 1. Книги, которые наверно и говорят о хорошем - но я не понимаю этого птичьего языка - вроде не туп -но честно - не могу сложить одно с другим (и дислексией не страдаю). 2. Есть книги на нормальном языке - и вот тут засада - половина их -про вред евреев и иже с ними и вторая половина - засирание мозгов - так как я не могу понять - как меня заставить ориенториваться в этом мире отправляя меня к Каину и Авелю ( не дословно -придираться не надо) -просто я к тому - что современному человеку нужны какие-то другие слова - не те, что мне постоянно на глаза попадаются - И еще - побывав в Католической церкви как турист - я понял, что вот эта вера очень близка к современному человеку и то, что говорит поп католический -настоящее и понятное и не призывает к вражде с другими народами - засим внутренне готов, чтобы мои отпрыски если уж и пошли - то в такую церковь -для нормальных людей. И еще - поп не может быть толстым. Даже не так. У попа не может быть живота выпирающего. Это понимает любой человек, который видел хоть пять икон в жизни. А кто видел практически все известные - его тянет блевать от такой церкви. таких попов и веры им не на грош. Вот. И с какой пьяной радости я, вроде здравомыслящий человек поверю в то, что церковь мне даст истину в познании истории и культуры????? Историю и культуру надо в других местах искать. В новодельных церквах слушать зажравшихся попов - последнее дело ( они только про 10% от дохода очень хорошо расскажут).
Mr. Vlad! Может вы защитите докторскую? Как Вы все Православие в один то пост уместили - прам поражает, ну куда там до Вас святым отцам с их трудами и Патриархам.. И еще - уметь пользоваться поиском не значит ЗНАТЬ
я бы на самом деле с интересом почитал дискуссию знатоков вопроса, касающуюся, скажем, зарождения и становления христианства. 1-5 век н.э. Ну или книжку чтоли какую-нить. "Камо грядеши" не предлагать
готовы спорить об этом с юристом? один раз уже позорно слиты на незнании простых понятий ЗЫ слету, Испания - монархия , ИДИТЕ В САД
какие выводы? ты конкретизируй - я же просил ... ты сам читал Писания? много осилил? и что же ты понял - хотелось бы услышать ... только не в пересказе или трактовке РПЦ, а так - личное впечатление? хотя бы это: 1. §Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла. 2. И родились у него семь сыновей и три дочери. 3. Имения у него было: семь тысяч мелкого скота, три тысячи верблюдов, пятьсот пар волов и пятьсот ослиц и весьма много прислуги; и был человек этот знаменитее всех сынов Востока. 4. §Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5. Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни. 6. §И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. 7. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. 8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. 9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; 11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, -- благословит ли он Тебя? 12. И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. 13. §И был день, когда сыновья его и дочери его ели и вино пили в доме первородного брата своего. 14. И [вот], приходит вестник к Иову и говорит: 15. волы орали, и ослицы паслись подле них, как напали Савеяне и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. 16. Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: огонь Божий упал с неба и опалил овец и отроков и пожрал их; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. 17. Еще он говорил, как приходит другой и сказывает: Халдеи расположились тремя отрядами и бросились на верблюдов и взяли их, а отроков поразили острием меча; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. 18. Еще этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего; 19. и вот, большой ветер пришел от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. 20. §Тогда Иов встал и разодрал верхнюю одежду свою, остриг голову свою и пал на землю и поклонился 21. и сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно! 22. Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге.
здесь с тобой не согласен, камраде. Уж католические священники никак не меньше нахулиганили, чем православные. А мне кажется, даже больше. Да и сейчас ничего особо нового и современного не проповедуют. Разве только ловят их на излишествах разных чаще насчет "вражды с другими народами" - эээээ, Конкиста, Инквизиция, "охота на ведьм" - это типа дружелюбие? А что, если не секрет, говорил такого особенного католический поп? в принципе, догматы-то одинаковые (выше как раз уважаемый коллега упомянул, что источники их - в Пятикнижии находятся). З.Ы. Ремарк, помню, жестко прессовал в нескольких своих произведениях католическую церковь. почему именно его вспомнил - один из любимых писателей. З.З.Ы. FM Достоевский: "Братья Карамазовы" - фрагмент "Сказание о Великом Инквизиторе" - буквально ВСЕ про христианство, про проповедников и паствы
и что? когда знаешь что искать - поиском пользоваться нетрудно ))) ну давайте, растолкуйте мне суть православия ... может обратите?
Не - я прекрасно понимаю, что если мы сейчас будем углубляться -то да -православие (наверно) будет все в белом и пушистом. Я про сейчас. Я был на свадьбе. Венчалась моя сестра (немка по национальности) или не венчалась -не знаю как правильно. Но поп говорил на русском. И мы стояли. И потом сидели и потом опять стояли и слушали про историю про вино и хлеб, на нормальном и понятном языке - и я понял и дочь -о чем речь и почему именно сейчас сказаны были слова, потом он нам рассказал -почему муж должен чтить жену свою и почему жена должна и почему дети должны чтить своих родителей и почему родители детей своих не должны наказывать физически и так далее. Очень интересно и два часа пролетели мнгновенно(где-то ошибка). А до этого лет за пять я был на венчании в православной церкви - все что я понял - что бабки у алтаря ждали подачек и потом из-за них подрались - что говорил поп - я не понял ни слова , как впрочем и жених с невестой. Вот о чем я. А не о том, кто там чего раньше делал. Одни изменились внутренне и остались без пуз. Другие закостенели в своей вере, зато животы