Не могу сказать, ибо шлак я не ставлю. ГРМ не то место, куда можно поставить шлак. Тем более, на движках, которые гнут клапана.
Не нравится мне конти. Может, у меня они тут сплошь палёные - но слишком много их рвалось в последние лет пять. Дайко сам ставил себе перед нынешним Гейтсом - но тот Дайко мне привезли прямиком из Германии. Лет шесть я на нём прокатался, а потом сверху по нему пошли микротрещины - и я сменил его от греха подальше, хоть мой движок клапана и не гнёт. Как-то не улыбалось мне встрять из-за него где-нибудь у чёрта на куличках, где и днём с огнём тебя не найдут.
я на в6 ставлю контик меняю раз в 50-60. пока на фуфло не нарывался пока что тьфу тьфу.) на 2,3 стоит дайко уже 65 проехал но машина ездит раз в неделю 100км до весны поживет пока что. главное ролики пластиковые не ставить. а вот с бошем я накололся один раз правда на б3 пассате он разлохматился весь за 100км. нитки стали лезть 2 даже отделились. даже на приводные не беру( но это может попался такой или залежалый. стараюсь брать не старше года от выпуска.
По случаю глянул свой ремень ГРМ. Состояние хорошее, но блин, в одном месте засада. Протёрся до ниток. Так что, менять придётся.
я бы взял Gates или Optibelt. Dayco не надо брать. Остальное (что дешевле) вообще на свой страх и риск.
винкод есть? Два ремня - на 113 зубов и на 120. У тебя какой? Сохранился артикул ремня, который ты себе уже ставил?
На 120. Я пересчитал сегодня. 120х18. wauzzz44zen131128 Стоит LEMFORDER 1450201 https://www.exist.ru/Price/?pcode=034+109+119