a.v.s., сори...я первый раз полез менять ремень с трехпалым . Вроде если аккуратно - все нормально сдернулось. В чем опасность? В том что сложно спозиционировать или не там цепляет? Можно пробовать вращающейся лазерной приблудой, используемой для отбивки уровня у строителей.
Еще раз: - ставится новый ремень на шкив КВ - ставится на место кожух шкива КВ - ставится на 2 болтах шкив поликлина - выставляется метка на КВ - выставляем шкивы РВ так, чтобы отверстия на фиксирующих пластинах находились на одной прямой, большими отверстиями друг к другу - надеваем ремень, проверяем. Если до замены фазы были выставлены правильно, то этого достаточно. смещение на 1 зуб заметно невооруженным глазом - отпускаем натяжитель, делаем 2 оборота КВ, проверяем. - окончательно фиксируем шкив поликлина и собираем все. Все делается без проблем, если думать во время работы, а не читать отчеты айтишнегов))))
При использовании планки необходимо ослабить болты крепления и спрессовать шкив. После установки ремня - зафиксировать шкивы. Без использования планки вообще не надо ничего делать, снял ремень/надел ремень...
О чем можно дискутировать с человеком, который ВМТ и НМТ определяет посредством прецизионного инструмента, коим является мизинец?!)))))))) Что мешает купить и поставить кожух?! Тем более, он в данном случае далеко не лишний.
Угу-и полностью положиться на предыдущего дядю ваню (или дядю кацо что ещё хужее) который тоже менял все это на зоркий глаз в предыдущий раз. А колено выставить по метке на покоробленном и поведенном от времени пластиковом кожухе. Подход- А немцы то дауны-стопора придумывают да планки.
немцы снимают панель радиаторов полностью. Но они работают за нормочасы. Лично мне даже за нормочасы нет желания выполнять лишнюю работу. Проверяю, иногда переставляю шкивы, но это происходит обычно на древних 12В моторах типа ААН первого поколения. На 30В в 98% случаев все ровно по меткам.
Речь об ином. Среднестатистический пользователь поменяет спокойно ремень на 2.4 30в без каких-либо дополнительных приспособлений. Кинестетики-теоретики без кожухов с набором уникальных инструментов недосягаемы для визуалов-практиков с инструментом кингтони или комацу ))) Мне неловко, что я вмешался в ваш спор.
Что за чушь! (речь про С5 кузов в теме) Engine in vehicle. – Remove front bumper ( Rep. Gr.63. – Move lock carrier to service position -............ Почитайте первоисточник.
О том же о чем и с человеком который на глаз РВ на V6 проверяет. Мизинец еще не каждый подойдет, если пальцы сосиски то :snooks:. Мне остается только позавидовать Вашему зоркому взгляду.
проверяет не на глаз, но без планки обходится... Планка - это не измерительный инструмент, а оправка по сути.
Ну тогда раскройте секрет, если не на глаз. Если резюмировать то: 1. Линейка 2. Водяной (или другой какой-то) уровень 3. На глаз 4. ?????:icon_suicide:
Garage.Inc,планка это не оправка,а фиксатор р/в в правильном положении.что-то непойму я ваш подход,ремни меняете на глаз,но при этом инструмент признаете только оригинал или супер дорогой,странно как-то.