из-за износа этих самых распредвалов и самих рокеров.(да ты не гадай сними клапанную крышку все увидишь и сам поймешь:no так же может слететь или сломатся рокер по причине встречи клапана и поршня-а это следствие неправильного положения грм.
А у меня открутилась шестерня распредвала,т.е насоса,на ходу и машина заглохла,возможно,что побило клапана?
Нет. Если открутилась только приводная шестерня тнвд, ничего страшного нет. Натяни по провильному ремень (думаю метки проверить стоит), завестись должна и после прогрева не ниже 85 гр. проверь и при необходимости поправь угол.
Я на эвакуаторе протянул на сто там просто поставили шестерню на место. Выставили как они сказали по меткам,только по верхним,и не заводиться,шестерня при заводе гуляет,как будто погнута,но она же чугунная,говорят,что что-то там во братку сработало и погнуло вал,утверждают что нет компрессии но её никто не мерял,говорят нужно новый двигатель искать.я подозреваю,что они могли не выставить правильно метки и при запуске побило клапана. И ещё,после того как они поставили наместо эту шестерню движок стал мотылять тяжелее чем в момент поломки,и какой-то стук появился, ремни все целые,уже ищу донора((((,но надежда умирает последней.
А почему,криво шестерня врощается? Может нужно будет протачивать посадочное место? И вопрос не потеме:я два дня как зарегистрировался,а меня не утвердили,пишут что надо получить какие-то три смс....как утвердится на сайте,за советы огромнейшее спасибо,сайт просто класс!
Шестерня полностью открутилась? Если да, то она или болты могли спровацировать перескок ремня грм, а так я пару раз забывал затянуть эту шестерню и ничего плохого не происходило, да и не может произойти. Просто заглохнет и не заведешь пока угол не поставишь. Присоединяюсь к выше сказанному. Проверить совпадение всех меток, станет ясно, что с ДВС (хоть что-то будет ясно). Если ремень грм стоит на месте, выставить ремень тнвд и заводить. Не заводится - вот тогда мерить компрессию и смотреть РВ, а пока рано говорить.
Возможно и шестерня деформировалась, может и с валом что, а может на конус криво посадили ремонтники. Если решишь заниматься мотором, заведи именно свою тему. Это намного продуктивнее, отвечающим легче в суть вопроса въезжать. На счет регистрации не скажу, у меня это давно было и правила меняются.
А рядник? Я просто не знаю до какого и с какого года тот или иной двс шел. Вроде в 98 мог и рядник стоять.
Я не шарю как это afb, 2,5 tdi механика 6-ти ступка,а тему свою создать пока ни знаю как,надо разобраться с этим сайтом.