BORAKOT даю 99 % что клапана встретились с поршнями, даже 99.99% очень мала вероятность того что распредвал в одно мгновение остановился в очень узком диапозоне, когда во всех 3х цилиндраз клапана закрыты, мало того, еще и на ходу ! Нечего гадать, просто измеряй компрессию, или хотябы просто пальцем в свечное отверстие
У меня на прошлой неделе после замерзания и посадки двух аккумов, заводился с эфира, это был первый и последний раз ( балончик samostart ). Так вот завелся с грохотом, поехал на заправку залить антигеля и еще соляры. Все было ок, а вот когда авто прогрелось до 90° и включился пред впрыск, загорело на приборке абс и есп и авто ушло в аварию. Больше 3000 не крутило и жесткий тупняк. Я очканул, иак как два года назад тнвд менял и как раз абс и есп были предшественниками и ошибка 00550. Так вот, мотор работал как то жестче, даже не во виемя появления ошибки. Подключил ваг ком и на тебе 00550 и 18265, думаю, вот и все завелся на эфире В базовых в 4 группе о поздно и рано 14 градусов, а это было странно. Короче была надежда на перескок ремня на 1 зуб, хотя я грм, ролики, натяжители менял тысяи четыре назад. Практически все знакомые сказали ищи тнвд, да я и сам так думать начал, но надежла на ремень была. Приеэал на сервис, сняли кожух, натяжитель в метке, а вот приводной шкив тнвд сместился на пол сантиметра. Сняли вакуумник заглушку, смотрим на валы, а они не в метке. Короче выставили все как нужно, завелась с трудом, подрегулировали угол 2 градуса и 15 и ошибок нет! Как я понял то провернуло коленвал, я в этом конечно не очень разбираюсь, но валы были не в метке. Так что никому не советую заводиться эы ром и подобным говном и если у вас 00550 и 18265 не бегите сломя голову искать насос, а для начала проверьте метки!!!
для правильной диагностики надо замерить внутрикорпусное давление насоса 0 470 506 016 при пуске и на хх
а ты все не адэкватно воспринимаешь!!!посоветовал бы этому спецу ко мне позвонить или просто обратиться
У меня похожая проблема! Отец ехал говорит что резко нажал тормоза и газ и теперь пишет ошибка 00550 — Регулятор начала впрыска 08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) И при этом светится АБС и ЕСП! Выставить зажигания не получается вот что в измеряемой группе пишет!
Здоров братва что то я не как не могу завести, ауди а6 с5 2,8л.., ошибка токо по распредвалу, мож надо грм посмотреть.., властелин колец Я