Ремень ГРМ перескочил на зуб

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Бандера$, 21 янв 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверь совпадение меток, тогда и будешь думать. Чего гадать?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    BORAKOT

    даю 99 % что клапана встретились с поршнями, даже 99.99%
    очень мала вероятность того что распредвал в одно мгновение остановился в очень узком диапозоне, когда во всех 3х цилиндраз клапана закрыты,
    мало того, еще и на ходу !

    Нечего гадать, просто измеряй компрессию, или хотябы просто пальцем в свечное отверстие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Amok_s

    Amok_s Участник форума

    14 авг 2014
    286
    А6/С5 2,5 AKE 00г.
    У меня на прошлой неделе после замерзания и посадки двух аккумов, заводился с эфира, это был первый и последний раз ( балончик samostart ).
    Так вот завелся с грохотом, поехал на заправку залить антигеля и еще соляры. Все было ок, а вот когда авто прогрелось до 90° и включился пред впрыск, загорело на приборке абс и есп и авто ушло в аварию. Больше 3000 не крутило и жесткий тупняк.
    Я очканул, иак как два года назад тнвд менял и как раз абс и есп были предшественниками и ошибка 00550.
    Так вот, мотор работал как то жестче, даже не во виемя появления ошибки.
    Подключил ваг ком и на тебе 00550 и 18265, думаю, вот и все завелся на эфире:(
    В базовых в 4 группе о поздно и рано 14 градусов, а это было странно.
    Короче была надежда на перескок ремня на 1 зуб, хотя я грм, ролики, натяжители менял тысяи четыре назад.
    Практически все знакомые сказали ищи тнвд, да я и сам так думать начал, но надежла на ремень была.
    Приеэал на сервис, сняли кожух, натяжитель в метке, а вот приводной шкив тнвд сместился на пол сантиметра. Сняли вакуумник заглушку, смотрим на валы, а они не в метке.
    Короче выставили все как нужно, завелась с трудом, подрегулировали угол 2 градуса и 15 и ошибок нет!
    Как я понял то провернуло коленвал, я в этом конечно не очень разбираюсь, но валы были не в метке.
    Так что никому не советую заводиться эы ром и подобным говном и если у вас 00550 и 18265 не бегите сломя голову искать насос, а для начала проверьте метки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для правильной диагностики надо замерить внутрикорпусное давление насоса 0 470 506 016 при пуске и на хх
     
  5. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а ты все не адэкватно воспринимаешь!!!посоветовал бы этому спецу ко мне позвонить или просто обратиться
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я не идиот.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Завидую упорству эстонца, гнёт свою линию по всем фронтам. Д.Б.:laugh:
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Походу повезло, смещение было минимальным, только до 550ой сместилось, чуть больше если бы то каюк !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nano93

    nano93 Новичок

    29 янв 2017
    17
    У меня похожая проблема! Отец ехал говорит что резко нажал тормоза и газ и теперь пишет ошибка
    00550 — Регулятор начала впрыска
    08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) И при этом светится АБС и ЕСП! Выставить зажигания не получается вот что в измеряемой группе пишет!
     

    Вложения:

    • _YOPNwF5SbM.jpg
      _YOPNwF5SbM.jpg
      Размер файла:
      170,4 КБ
      Просмотров:
      125
    • __LLdXjIhu4.jpg
      __LLdXjIhu4.jpg
      Размер файла:
      174,9 КБ
      Просмотров:
      122
    • 82G3wU_yoL8.jpg
      82G3wU_yoL8.jpg
      Размер файла:
      297,4 КБ
      Просмотров:
      116
    • BzBEysiXvds.jpg
      BzBEysiXvds.jpg
      Размер файла:
      192,7 КБ
      Просмотров:
      118
    • iUqYxg9B0pA.jpg
      iUqYxg9B0pA.jpg
      Размер файла:
      219,3 КБ
      Просмотров:
      124
    • mqluN6GCPSQ.jpg
      mqluN6GCPSQ.jpg
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      119
    • QFnnyTPYlhI.jpg
      QFnnyTPYlhI.jpg
      Размер файла:
      335,2 КБ
      Просмотров:
      119
    • SS6eqw6eIko.jpg
      SS6eqw6eIko.jpg
      Размер файла:
      275,9 КБ
      Просмотров:
      108
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Так первым делом и надо проверять все метки .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а не похоже на то, что поршень в рано застрял?
     
  13. Леварулит

    Леварулит Новичок

    22 дек 2019
    5
    Санкт-Петербург
    Здоров братва что то я не как не могу завести, ауди а6 с5 2,8л.., ошибка токо по распредвалу, мож надо грм посмотреть.., властелин колец Я
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    здесь про 2,5 TDi