Это промежуток времени в котором устанавливалась деталь на автомобили. Вас должен интересовать девятизначный номер с буквой на конце и тремя буквами GRU - означающий код цвета детали, но в данном случае обозначает что деталь грунтованная, под покраску.
Чтоб было понятнее, наглядно, как должен выглядеть номер детали с кодом цвета или под покраску: http://clip2net.com/s/6NCmlp
Да я понимаю про года выпуска)))) либо я не там искал,лбо с лыжами что-то не то...Короче эти года у меня не выдает. Все как тут http://clip2net.com/s/6NANAv.Я заказал (по неопытности) -E GRU- Пришло не то.
http://clip2net.com/s/6NCJxf И кстати говоря. Если бы вы смотрели деталь выбрав именно Алроуд, то у вас бы даже вариантов не было, чтоб заказать не то.
Видимо,модельный ряд нужен был))))))))))) Еще раз спасибо! А не в курсе существует ли ремкомплект рычагов на переднюю подвеску.Запутался в мнениях.
Не знаю как у вас а у нас есть хорошие токари которым отдаешь свои а они тебе свои уже готовые отдают с доплатой всего 500р за штуку и того выходит 4000. Ходят отлично, как новые. Правда нужно токаря искать хорошего а не
Вчера менял нижние рычаги спереди. Появился стук с пассажирской стороны. За неделю очень сильно прогрессировал. Выявили люфт в шаровых опорах. Махнул обе стороны. В оригинале идет лемфердер. Перед стал упруго комфортным. Машина более собрано проходит неровности. Хотя сайленты в старых рычагах были целые. В планах весной поменять сайленты в задних рычагах на полиуретановые.
Я разговаривал с нашими работниками,говорят,что люмине себе дороже пресовать сайленты.Кто-то есть уже?Сколько,кстати,встали шаровые?
Положительный опыт перепресовки сайлент блоков уже есть. Тема в ветке ку7. Шаровая идет единым целым с рычагом и соответственно с сайлентами. Менял в сервисе. Работа заняла 2,5 часа + сход развал. 2 нижних рычага лемфердер на одну сторону вышли в районе 8000, замена по 900 за рычаг. Итого 16000+3600+с/р
Нижние рычаги дорогие, но ходят поверьте они оочень долго! Менял просто сайленты на нижних рычагах, верхние в сборе соотв. Тяги рулевые, очень долго ходят! Можно не менять вообще, наконечники рулевые тоже самое-оочень долго! Поменял на 120000 всю эту петрушку. Стойки умерли на 120 и 150000 соответственно! сзади вообще ничего не умирает, исключение-баллоны подвески, оочень долго ходят! Если конечно по тонне не грузить машину и не скакать на ней по ямам!