Хуже не будет а течь может и прекратиться и люфт пропалёт. Кстати в новой турбине есть люфт вверх вниз ?
Я туплю наверное. Куда смотреть тогда и что делать если с турбины масло капает на выхлопуху, сизый дым идёт. Что вы до меня донести хотите?
Люфт есть осевой и продольный, у вас какой? У новой турбины люфт продольный есть но вы его не почувствуете. Вы посмотрите внимательно откуда у вас течь и поймете что в саму турбину лазить не нужно, это обсуждалось на форуме не один раз. Еще раз повторюсь сизый дым не всегда от масла.
У меня продольного люфта нету, осевой +-0.5мм, по 0.25 от цента в любую сторону (на глаз) От чего ещё сизый дым?если Форсунки то от несгоревшего топлива чёрный по идеи должен быть, коррекция форсунок в норме от 0.0 до 0.5
Очень неправильный подход к решению проблемы.Если денег дофига-махни на новую турбину,только надо тебе это?Посмотри поконкретней,что и откуда давит.
Я правильно понял, вы хотите поменять ремкомплект (втулки, кольца, подшипники т т.д.) турбины самостоятельно? Просто интересно, неужели авиационная турбина не балансируется? Если так, то на самолетах я больше не летаю.
Сегодня снял вкускной коллектор, Нагар конечно есть но там нету масла такого кол-во.... Заметил следующую особенность. если машина пару минут на холостых постояла и газонёшь то синие облако, 2-ой раз газонёшь уже ничего нету......
Меняй форсунки, отстань от турбины. Если турбина начнет высасывать масло, то твоего масла в двигателе хватит на пару тройку минут работы двигателя.
А если форсунку переливают или ещё что-то, разве не чёрный дым должен быть? почему спустя пару минут начинает только синевой выдавать если газуешь а не сразу?
Без обид пожалуйста, забаяню: Недавно в нашем универе произошел интересный случай. Пришел я на экзамен по физике (он проходил в поточной аудитории тк сдавало его примерно 150-200 человек сразу). Выбрав свободное место я сел в ожидании начала экзамена. Пришел препод разложил свои шмотки, посмотрел на аудиторию и произнес : Ну что бездельники кому 3? сдаем зачетки!)). Все как коршуны потянулись к столу профессора. Я же остался сидеть на попе ровно, т.к. шел на стипуху. После того как все, в очередной раз, расселись он произвел на меня неизгладимое впечатление, а именно: подойдя к окну со словами "ТАКИЕ ИНЖЕНЕРЫ НАМ НАХ*Й НЕ НУЖНЫ", отправил зачетки в путешествие на свежий воздух...
У меня что-то похожее было. После стоянки на х.х. более 3-х минут из выхлопных труб начинал валить очень вонючий сизый дым. Когда ездишь, а не стоишь все ок! Проверил форсунки на нормальном стенде Бош и узнал что 5 из 6 форсунок в топку. Пока поменял 4 из 5, а 5-ую выбрал максимально в "лучшем" техническом состоянии. Сейчас дыма практически нет! На днях поеду ещё за двумя форсунками, поменяю и проверю свою гипотезу. У Вас кстати при заводке на горячую обороты не плавают?
обороты строго ровно! очень странно что от форсунок сизый дым. Надо тогда снимать и на стэнд. Спасибо
Да снимай и вези! Только ещё раз обращаю внимание на нормальный стенд Бош, если не изменяет память EPS 708, хотя могу ошибаться.... Постучись в личку к Ratkov или Тубабу, они подскажут точное наименование стенда. А то я сразу проверил на китайце, так мне сказали что все в огне, езди дальше, а на самом деле - форсункам была земля)))) А коррекция-это так, косвенное подтверждение предположений. Посмотри показания в 013-014, а так же 072-078 для успокоения совести перед заказом ремкомплекта медных и резиновых прокладок для форсунок.