Мужики, не надо на него давить))) Через некоторое время он сам к этому придёт! Просто всегда хочется думать о ремонте по-дешевле, а только в конце уже понимаешь, что если бы начал сразу с дорогого, то на выходе вышло в раза полтора-два дешевле и времени и нервом меньше затратил!!! Я именно это и прочувствовал на своей шкуре! Но, славянин учится только на своих ошибках, так что дружище не здавайся, меняй ремкомплект турбины)))) Шучу конечно!
Проверяй форсунки. Желательно на БОШевском стенде но можно и на подобных только с дооснащением под пьезо. Особое внимание герметичности на низком давлении, твои парочку, а то и больше будут течь. Турбину не вздумай трогать, после самостоятельной замены картриджа так сказать на коленке уложишь двигатель в гроб.
Не умею фотки вставлять, хотел внести ясность что такое картридж турбины, и что такое замена ремкомплекта.
Мужики, подскажите что-бы быть уверенным на все 100. Все твердят что форсунки создают синий и едкий дым из трубы, (я не исключаю такой вариант) Но в похожих темах у кого такие проблемы по с 072 до 077 группы, сдохшие форсунки в минус уходят... Решил у себя проверить 013 и 014 и с 072 до 077 Вот результат 013 и 014 072 - 077 решил не выкладывать т.к. там во всех окошках СТРОГО 0.0 во всех целиндрах. Это не показатель? или без стэнда не выявить проблемную? Ещё щелкал разные группы и нашёл Lambda с показателем в 140% и ещё в какой то группе температура в градусах была -40.0 градусов по цельсию До последнего надеюсь что датчик какой подох ...
Жди появления адаптаций IMA в 72-77. Машину наверное только купил или сам переписал коды. Хотя если капля подвисает в адаптациях можно и не увидеть.
И не поймешь нужно смотреть на стенде, читай выше про герметичность. Если только взял то понятно почему одни 0 в 72-77. видно хлопцы начитанные продавали.
я уже 1000км проехал, всё равно мало? продавали не барыги а обычный бизнесмен. обо всех косяках сказали и диагностика подтвердила. ошибки были на которых 10.000км проехали и не сбрасывали...
Подскажите какие стенды ещё могут аналогично Бошевскому проверить форсунки? А то в Минске стенд, на котором проверял в прошлый раз, поменял хозяина и его перевезли в другое место и пока не запустили. Вот и думаю искать аналог, так как на выходных планировал брать пару б/у форсунок.
Да уж,а то турбину хотел ремонтировать,походу спецом коррекцию скинули.Жди когда появиться,тогда Серёга и Пётр и без стенда тебе всё скажут.
Я на своих помененных четырех из шести уже проехал тысячи три и все равно еще в некоторых окнах есть нули. А предыдущий хозяин ничего не говорил про то что он менял форсы??? Просто "0" - это когда перепрописываешь коды в разделе "Адаптации", либо меняешь форсунки.....
Я уже с ними на эту тему общался и они мне говорили, что сканер - это все относительно и косвенно! А стенд - это достоверность и конкретика, так что врядли они тебе что-то скажут новое....
Так может у него показания когда коррекция появиться будут отличные "относительно и косвенно"нафиг стенд то нужен тогда.
Коррекции формируются во время режима принудительного хх. Разгоняйся и останавливайся не нажимая на газ. Ошибки есть какие-нибудь? Не торопись со стендом, тем более что на 8 из 10 работают мошенники или просто неграмотные. Жди коррекций, может как они сформируются и с дымом что-нибудь произойдёт.