Всем привет. Появился писк, якобы непристёгнутого ремня безопасности. Решил найти причину. Дело было в плохом контакте, подогнул. Разбирал ножом т.к. крышки склеены. Теперь между ними зазор, не решил как склеить. Стянул хомутом.
Сегодня сделал-все работает. Но внешне результат не радует. Заматывать изолентой, хомут ставить (там на конус корпус и хомут долго не продержится)-колхоз для такой машины. Залил по периметру суперклеем-посмотрю сколько продержится. Если развалится-буду новый покупать. Для тех, у кого такая проблема возникла, порекомендую продуть воздухом с максимально возможным напором. У меня в направляющей тупо набилась грязь. Может и выдулась бы.
Хомутом стянул т.к. под рукой небыло клея да и чтобы потом опять не разбирать если не получится. Для начала воздухом дул и спиртом брызгал, не помогло. Причина в плохом контакте.
Все здравствуйте! помогите господа! подскажите где находится динамик предупредительных сигналов? его нужно вообще демонтировать!
А кабелем слабо отключить? Или это от жигулей осталась привычка варварски всё ненужное устранять? Хотя... Даже на ладах этот зуммер выключается.
Уважаемый! К чему эта критика? достаточно было написать, что это можно сделать по средствам разрыва линии в цепи, и если знаешь где - указать! Или у нас в стране так принято?! взять не помочь человеку, а постараться самоутвердится за счет другого? ну это так... не важно! Итак господа кому интересно, рассказываю: Ауди А6 С6 2007г. в максимуме - автомат, климат, старт-стоп. Итог - динамик извлечен! (весь процесс описывать не буду, выделю некие особенности с которыми пришлось по мучатся!) 1. Разобрать было крайне тяжело, и не потому что немец и этого ожидалось, а потому, что даже видео на ютубе не помогли. 2. Есть некоторые особенности: - перед любой разборкой панели требуется максимально выдвинуть руль вперед и вниз, дабы потом панель беспрепятственно вышла. - кресла двигаются всегда (даже при снятой приборной панели), так что можно не отводить его до упора назад, тем более, что его в процессе разборки придется двигать несколько раз! - порядок разборки строго определен: блок климата - блок с аварийной кнопкой и дифлекторами с декором замка зажигания (обратите внимания второе это единый блок)- кнопки открытия бардачка-приборная панель. ВСЕ! Сборка в обратном порядке. - Первое и самое неприятное то, что все на металлических защелках, найти которые не так просто, даже пластиковым инструментом, портится лицевая часть блоков! Блок климата попортил я не сильно, однако потом клеить все таки пришлось! Обращаю внимание на то, что пластику 9 лет и он стал очень хрупким и не эластичным! Металлические защелки найти не тяжело, на этом блоке они находятся сверху в тех сантиметрах от краев к центру справа и слева от отверстий (каких поймете когда будете заталкивать пластиковый инструмент). Нижние защелки снимаются пальцами-все просто! - Следующий неприятный момент это съем дифлекторов, они сидят вместе с декором замка зажигания, видео на ютубе описывает этот момент снятия как простой, однако в моем случае сдвоенный блок с кнопкой аварийки и дефлекторами привел к тому что я выломал тяги управляющими заслонками через колесики регулировки заслонками! Может я описываю все очень сложно, но поверьте господа разбирать это все было очень не просто поэтому и описание такое! Итак, снимать его мне пришлось путем отгибания таких же защелок как на блоке климата, однако разглядывал я их минут сорок, защелки расположены внизу, вверху и по углам дифлекторов. всего 6 (два внизу- их видно, два вверху они на том же уровне что и нижние, а боковые еле заметные квадратные душки чуть различимые по цвету, что бы их разглядеть мне потребовалась светодиодная лампочка.) Возьмите блок климата и посмотрите как они там работают и поймете как отогнуть боковые! Далее что бы вытащить этот блок потребуется не мало усилий, т.к. по бокам еще есть и направляющие. Только аккуратно - пластику 9-ть лет!!! -Далее требуется снять бардачок, потому, что кнопка открывания бардачка преграждает доступ до болта удерживающего панель с правой стороны от дисплея, бардачок снимается не сложно, на ютубе говорилось что можно рукой вытолкнуть кнопки, однако мужская рука туда не пролезает. (либо детская рука, либо мощная длинная отвертка). Про кнопки левой стороны говорить не чего там все просто! - все разъемы подключения кнопок оригинальны, они индивидуальны либо по цветам либо по форме, ошибиться трудно! -с левой стороны от руля необходимо так же снять дифлектор и переключатель управления светом - там тоже все просто, посмотрите на ютубе! в кратце все! - Звуковой динамик расположен на панели приборов сзади под крышкой, он большой и круглый, его ни с чем не спутать! Будут вопросы, пишите! P.S. Как говорилось ранее этот динамик отвечает за все сигналы и звук поворотников тоже пропал!!))
Каким разрывом цепи? Через VAG-COM легко всё отключается. И об этом на форуме неоднократно. [17 — Instruments] [Coding — 07] xxxxx?x: Seatbelt Warning Меняем значение на 0 0 = No Seatbelt Warning
Добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой... Как всегда соблюдаю ПДД и пристёгиваюсь ремнём безопасности... но нет да нет... загорается лампочка на табло и пищит зуммер, что ремень якобы не пристегнут. Я уж и шевелил пряжку ремня...и отстёгивал и перестёгивал несколько раз... грешил и на правое кресло... ну на сколько я понял , проблема в самом сиденье водительском. Начинаю немного ёрзать...и индикатор непристегнутого ремня загорается на 1-2 сек...потом гаснет... потом может какое то время не горит...потом опять зажгется. Что делать в таком случае? Неужели разбирать сиденье??? Почему такое случается? Ведь если пряжка ремня пристёгнута, то не должно срабатывать зуммер и лампочка? Прошу помочь)