Кстати. Когда я разбирал замок ремня безопасности, то ничего не решал, не снимал, не ломал. Пальцами разломил корпус по заводскому шву. Потом подогнул нудный контакт и опять соединил корпус. Слегка подклеил на всякий случай. Но у меня и так держалось.
Постоянно пищит, приходится на излом брать металлический штырь, переручивать ремень, лишь бы зуммер заглушить? Эта штука вообще разбирается? Что с ней? Контакт поджать?
поменять целиком? Как правильно она называется? а то ещё надо как то ребятам, которые помогают с номерами объяснить что мне надо)
Была тема с картинками. Ремень работает как РАЗМЫКАТЕЛЬ. Там стачивается что-то пластиковое и контакт замыкается. после чего пищит. Я просто разъединил разъем. Теперь машина думает, что ремень всегда застегнут.
Ты странный. Нормальное состояние цепи замкнутое. Ремень размыкает цепь, после чего машина думает что ремень в замке. Разъединив цепь в разъеме ты говоришь машине, что ремень в замке. Вот и все.... Но если ты соменваешься))) 1. купи на разборке новый замок. Сними кресло открути гайку и поменяй. 2. Сними кресло, разбери замок (на форуме были фотографии) нарасти пластмасску и все.
В семье три машины форд, мерседес и ауди И только ауди форум самый живой и полезный! На форде тихо, на мерседес чуть живее.. А на ауди Всегда все во всем помогут!!!! Спасибо, Друзья!