менял клапана, притирал сам - опыт негативный, позже отдавал на станок, уже 4 головки, все отлично станок показывали, объясняли как работает, названия не знаю, работой доволен
седла конечно же, если очень точно отработает станок то можно даже не притирать клапаны герметичность прилегания клапанов проверяется прибором с вакуумной присоской, при недостаточной герметичности - притираются до появления герметичности (редко)
конечно же продается ! VAG - 070 103 051 A (для АКЕ) вот только у тебя же мотор без названия пока, не понятно какой ? Я смотрю ты вообще в каталоги не залазишь ?
в каталоги лазию сто раз на дню... Вот только чем больше смотрю тем больше каши в голове, еще дети под ногами ползают отвлекают постоянно, тем более мотор не опознан и это ухудшает ситуацию.
слушай, ты чего сам как тролль себя ведешь ? цепляешся к словам я не моторист, а программист, и техническими терминами не владею в совершенстве, но это не мешает мне быть логичным и понимать физику процессов, и давать советы менее опытным обывателям
Да у меня на этой площадке нет обозначения, а только цифра 155. Я конечно может и что-то не до понимаю, но смотреть где мне говорят умею...
А запчасти смотрю старые и по ним принимаю решение, а там где нет маркировки у вас спрашиваю совет и чешу репу...
Скорей всего какой-то В... вот точно определить не получается, т.к. многие, практически все, запчасти на все движки идут. Я имею ввиду В... серию.
Просто хотел разобраться, может я чего не знаю, мож каке новые станки изобрели. Теперь вижу, что этот станок выполняет ту-же самую функцию, что и ручные зенкера, только на более высоких оборотах поэтому без дребезга. При достаточной снаровке ручными зенкерами можно получить не худший результат. Мы опрессовываем не вакуумом, а давлением 2атм, держа клапан пальцем - куда более жесткий тест.
кольца двух видов.разница в верхнем копресионном кольцом.78х1.75х2х3 для аке.для афб верхнее кольцо где то 2.5 точно непомню.